Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Да ладно.

    На Раннере 94 года???

    И чего у тебя там в надписях написано?

     

    Вроде Япы в ближний ксенон даже на 200 серии не ставили изначально. только в дальний, но дальний на крузаках на мой взгляд в улучшениях и так не нуждался...

     

    Ууупс..

    Пришло время менять лампы на сотке 06года в ближнем, купил, как и раньше (на дорестайле) НВ4, а вот и фиг вам...

    Полез в заводскую мурзилку - а там НВ3 оказывается или газоразрядные D2S черным по белому прописаны.

    А НВ4 оставили тока на дальний и в туманках.

     

    Сижу и думаю - пошарить в загашнике и тупо поставить ксенон?

    На стекле маркировки нету. На пластике сверху фары бред написан: маркировка НСR , но у сотки вообще то всегда лампы на ближний и на дальний отдельные были - это должно по еуропейским канонам обозначаться HC/HR, а такая маркировка вроде как: "HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005)", что никогда на заводские комплектации ТЛК100 и не ставилось, от слова совсем.

    А сами япы на такую маркировку по слухам беззастенчиво ксенон пользуют... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на 100-ке,вопрос с корректором открыт.

    На  100ке с гидроподвеской  сама  гидра и  является авто корректором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    На днях провели спонтанно эксперимент. На дороге с уклоном в 2-3 градуса, шириной в три полосы был участок с не работающими фонарями. Поставили одну машину по правой стороне и другими по левой проезжали навстречу. Были авто со штатным ксеноном, легковые и внедорожники, с ксеноном с корректором и без, и с простыми лампами, 9 машин итого. Прибывали просто на дороге и на лежачем полицейском, по всякому накатались, поменялись сторонами и снова давай кататься. Слепит, и слепит только не штатный, даже при корректоре опушенном вниз. Даже простой дальний не так.  Вопрос о не штатном ксеноне закрыли все для себя, двое решили даже снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    даже при корректоре опушенном вниз. Даже простой дальний не так.  Вопрос о не штатном ксеноне закрыли все для себя, двое решили даже снять.

    Оптика линзаванная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    На днях провели спонтанно эксперимент. На дороге с уклоном в 2-3 градуса, шириной в три полосы был участок с не работающими фонарями. Поставили одну машину по правой стороне и другими по левой проезжали навстречу. Были авто со штатным ксеноном, легковые и внедорожники, с ксеноном с корректором и без, и с простыми лампами, 9 машин итого. Прибывали просто на дороге и на лежачем полицейском, по всякому накатались, поменялись сторонами и снова давай кататься. Слепит, и слепит только не штатный, даже при корректоре опушенном вниз. Даже простой дальний не так.  Вопрос о не штатном ксеноне закрыли все для себя, двое решили даже снять.

    Когда то у меня тоже стоял ксенон. Все регулировал с правильными инструментами, никто со встречки не моргал.

    Товарищ поставил, так от него все шугались.

    Недавно видел машинку пузотер от кии, так после ремонта (дтп) заменили фары и углы выставили неправильно рукожопые официалы, вот эта кия слепила мама не горюй.

    По факту зависит это дело от установки и качества деталей.

    Считаю, что при установке нужно менять в том числе и фару!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Один ХТрел 31 линзованный, остальные нет.

    Оптика линзаванная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Один ХТрел 31 линзованный, остальные нет.

    Только ниссан не слепил? те что снять решили у тех оптика без линз? кто сильно слепил оптика с линзами? или точнее линзованная оптика колхозная была? слепила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Слепил ВЕСЬ не штатный ксенон, что ХТрел линзован узнали потом, часто не могли понять что за машина едет.

    Снять решили у кого просто ксенон, не линзованный. Владелец ХТрела говорит что отличает свой ксенон от других, ну сидя во встречной машине. Там все владельцы менялись местами, чтоб на себе всё прочувствовать, от качества света перед машиной, до света от встречки.

    Штатный был на Пафике, Мазде 6, ослепляли одинаково, не зависимо от высоты машины, не сильно.

    Линзованная оптика это штатный ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Линзованная оптика это штатный ксенон.
    Не факт! У мну на одиссее был штатный ксенон без линзы... У хонды вообще много машин с НЕ линзованным штатным ксеноном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    и у вольво тоже ксенон без линз шел, на эстиме пруле стоял не линзованный штатный

     

    ЗЫ Недавно вернулся из поездки 6500 км, молотком поразбивать колхозный ксенон, сцуки и дебилы колхозные! В противотуманках ксенон - смерть такому идиоту от поноса!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Да я в курсе и про ксенон штатный без линзы и линзы штатные без ксенона, в Автомире с 2002 года.

    Смысл первого поста в том что как не устанавливай самостоятельно ксенон, вклеивая линзу в пропил блок-фары, или устанавливая лампы в штатные линзы, не получить правильного света, удобного для других участников движения, а регулировка в пол, чтоб некому точно не мешало, порождает вопрос , а зачем ксенон в 10 метрах у бампера вообще нужен.

    Сейчас массово пошли диодные фары, очень хороший свет, но установка диодных ламп вместо обычных в ближний и дальний только ухудшает освещённость и слепит ещё лучше …..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Под автоматическим корректором подразумевают и ставят на заводах ту самую систему которая САМА регулирует высоту светового потока в зависимости от нагрузки и профиля дороги, ну это такая штучка в основном на задней подвески авто, как маленький стабилизатор поперечной устойчивости в комплексе с чёрными коробочками.

     

    ХТрел не рекламирую, у меня Патфайндер со штатным би-ксеноном, без линзы, а если прочитать внимательно, то можно увидеть даже наоборот, что в линзованом с завода ХТреле, колхозный ксенон слепит даже с "колёсиком на 3".

     

    Блин устал от бесполезной полемики, напишу совсем просто, любой не штатный ксенон СЛЕПИТ! дальше каждый решает что и куда ему ставить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Ууупс..

    Пришло время менять лампы на сотке 06года в ближнем, купил, как и раньше (на дорестайле) НВ4, а вот и фиг вам...

    Полез в заводскую мурзилку - а там НВ3 оказывается или газоразрядные D2S черным по белому прописаны.

    А НВ4 оставили тока на дальний и в туманках.

     

    Сижу и думаю - пошарить в загашнике и тупо поставить ксенон?

    На стекле маркировки нету. На пластике сверху фары бред написан: маркировка НСR , но у сотки вообще то всегда лампы на ближний и на дальний отдельные были - это должно по еуропейским канонам обозначаться HC/HR, а такая маркировка вроде как: "HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005)", что никогда на заводские комплектации ТЛК100 и не ставилось, от слова совсем.

    А сами япы на такую маркировку по слухам беззастенчиво ксенон пользуют... 

     

    Мурзилка оказалась дезинформатором еще тем - нет ей теперь веры  :ph34r2:

    Методом тыка выяснилось, что в ближнем на крузаке всё-же НВ4, а НВ3 на дальнем.

    Ну и ладно. Пусть ксенон пылится в загашнике на черный день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На  100ке с гидроподвеской  сама  гидра и  является авто корректором. 

    Согласен но.........попробуй это гайцу объяснить ))).

     

     

     

    Пока автокорректор - нужен ...

     

     

     

    Так что - с полуавтоматическим штатным корректором (а кто скажет, что это не автоматический!?) - всё в допуске ...

     

     

    Технически они уже умеют отличать ручной от автоматического.Другое дело если на него приставку сделать что бы фары "кивать" умели при включении,тогда думаю прокатит.

    И при открытии капота на фаре сверху надпись НВ-4 все портит.Думаю туда либо наклейку сделать или граверам отдать что б надпись исправили.

     

    Р.с Поставил 4100,пока не останавливают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Согласен но.........попробуй это гайцу объяснить ))).

    Просто тычешь пальцев датчики гидры , потом показываешь как машина может подниматься  и опускаться  взависимости от нагрузки   и все . Если он не  хочет реально до чего нибудь прикопаться ,  то отстанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Просто тычешь пальцев датчики гидры , потом показываешь как машина может подниматься  и опускаться  взависимости от нагрузки   и все . Если он не  хочет реально до чего нибудь прикопаться ,  то отстанет. 

    Он же не просто так с ксеноном остановил,это верные 3 тыра + к его бюджету )))Так просто не отстанет,имею ввиду не простого гайца,а тех инспектора.

    Пока говорю что на такой старой модели не предусматривался авто корректор,дома не пристают.

    Автоматический корректор фар при включении подымает фары из нижнего положения в верхний,а потом опускается на некую середину,т.е как выражается тех инспектор-фары должны делать "кивок".Как то заставить ручной корректор отработать два положения ,а потом установить фары в положение по колёсику, например посередине.

     

    С другой стороны стока заморочек,что ну его нах этот ксенон,но сцука светит отлично.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.