Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #41 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Такая "учеба" долбо глупых водителей, может вылезти боком тебе. Залучишь такого козла, он еще в тебя въедет. Езжу ночью часто, если встречка слепит смотрю на обочину, максимум моргну дальним ксеноном. Хотя желание въеб включить весь свет и выжечь глаза уроду присутствует ну т.е. логично долбо просто сразу выходить в лобовуху. Изменено 15 мая 2015 пользователем Grablya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #42 Опубликовано: 15 мая 2015 Hella Rallye 1000 FF Xenon пара этих фар дальнего света за километр валит любого дебила с любым ксеноном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #43 Опубликовано: 15 мая 2015 Эх, Дальнобой не тот сейчас. Раньше слепилы могли на раз получить горсть болтов и гаек на капот от них, а там поди разберись из какой фуры они вылетели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #44 Опубликовано: 15 мая 2015 Эх, Дальнобой не тот сейчас. Раньше слепилы могли на раз получить горсть болтов и гаек на капот от них, а там поди разберись из какой фуры они вылетели. и слава Богу, что не тот, ибо так может сделать только конченый дебил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #45 Опубликовано: 15 мая 2015 А почему? У меня диоды в передних габаритах - внешне почти не отличаются от обычных ламп. Может чуть белее. да никому ты в сущности не нужен. если в машине идут по штату что то, и ты это переделал, то по сути можно попасть на унизяку. только мент он тоже человек - ему семью кормить. он на 500 рублей размениваться не будет. есть же техрегламент который всё прописывет. если положено по свету 100 стеариновых свечек, а у тебя 100 ламп ильича, то технарь на посту , подключив оборудование, не будет доказывать, вынимать, хранить ксенон , а просто предложит одеть штаны ширинкой назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #46 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Второй год живу за городом соответственно утром в москву вечером обратно, за рулем . Лечить , рука устала. http://cafa-france.ru/ не реклама , просто реальная выручалочка. И пофигу какой стоит ксенон , в желтых ночью, все фары, одинаковы. чтобы посмотреть, дважды мышь тыкните. Изменено 15 мая 2015 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #47 Опубликовано: 15 мая 2015 Ксенон или штатный, или никакой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyngys Откуда: Крайний Север. Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990. #48 Опубликовано: 16 мая 2015 Есть как нибудь идеи мощного узконаправленного света? На зимнике фара искатель шибко помогает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #49 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Второй год живу за городом соответственно утром в москву вечером обратно, за рулем . Лечить , рука устала. http://cafa-france.ru/ не реклама , просто реальная выручалочка. И пофигу какой стоит ксенон , в желтых ночью, все фары, одинаковы. чтобы посмотреть, дважды мышь тыкните. Я, например, ночью не могу вести машину даже в желтых водительских очках: резко сокращается видимая невооруженным глазом действительность (там где темнее - становится вообще ни чего не видно). На освещенных участках - да, там всё супер, но как фонарей не остается, то в этих очках как кот базилио - ни фига кроме того, что в твоём световом пучке не видно. :( P.S. Ксенон злом не считаю. На мой взгляд безопасность окружающим, которую он даёт уже тем, что ты их видишь там, где при стандартном свете они для тебя являются жёстким нежданчиком, окупает сравнительно легкий дискомфорт для встречных. (меня до зайцев вроде может ослепить не ксенон в ближних, а дальний со встречки, + дико дискомфортны диоды в задних фонарях на некоторых машинах, но это в пробках) Правда пока гибдд перевозбуждается по его поводу на отъем прав, от греха, снял. Изменено 16 мая 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #50 Опубликовано: 16 мая 2015 Ксенон или штатный, или никакой. А в чем отличие штатного от нештатного установленного правильно, с доработкой фар? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #51 Опубликовано: 16 мая 2015 А в чем отличие штатного от нештатного установленного правильно, с доработкой фар? доработка фар это как? взять дэпо фары и влепить туда модули? вот почему вы покупая телефон, покупаете нокиа а не ноклу, а снимая лицензированные фары ставити НОКЛЫ? или ходить с ноклой китайской эт типа западло, но ездить с ксеноном это круто, хоть он и китайское дерьмо. кстати кто ставит ксенон в противотуманки - их тоже проверяют на правильность светопередачи. мент технарь тоже доказывать ничего не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #52 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) и слава Богу, что не тот, ибо так может сделать только конченый дебил.А как тогда называть тех кто слепит встречку колхозным ксеноном, люстрами на крыше(в Московской области на трассах и такие встречаются), задними противотуманками или просто неотрегулированными фарами и поднимает пыль по обочинам в деревнях, сворачивает с МКАД (например) в три ряда, наплевав на окружающих и гордясь своими поступками? Так что, если один хам нарвется на другого и огребет, значит так тому и быть. ИМХО уж если кто и сделал что-то с фарами, будь добр отрегулируй их так, чтобы окружающим было комфортно рядом или навстречу ехать. Не поддаются регулировке, сними и не издевайся над другими людьми. Изменено 16 мая 2015 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #53 Опубликовано: 17 мая 2015 А как тогда называть тех кто слепит встречку колхозным ксеноном, люстрами на крыше(в Московской области на трассах и такие встречаются), задними противотуманками или просто неотрегулированными фарами и поднимает пыль по обочинам в деревнях, сворачивает с МКАД (например) в три ряда, наплевав на окружающих и гордясь своими поступками? Так что, если один хам нарвется на другого и огребет, значит так тому и быть. ИМХО уж если кто и сделал что-то с фарами, будь добр отрегулируй их так, чтобы окружающим было комфортно рядом или навстречу ехать. Не поддаются регулировке, сними и не издевайся над другими людьми. Машина на мудах и больших колесах, гораздо опаснее колхозного ксенона, если говорить на чистоту!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #54 Опубликовано: 17 мая 2015 Машина на мудах и больших колесах, гораздо опаснее колхозного ксенона, если говорить на чистоту!!! Чем это интересно??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #55 Опубликовано: 17 мая 2015 А тем что тормозной путь сильно увиличевается, и управляемость хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #56 Опубликовано: 17 мая 2015 А тем что тормозной путь сильно увиличевается, и управляемость хуже.Можно создать об этом тему и пожалуйста с расчетами, основанных на законах физики, докажи эту точку зрения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #57 Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) А тем что тормозной путь сильно увиличевается, и управляемость хуже. Это только если у такого-же дауна как и те что жгут глаза встречным машину готовить))) + серьёзно подготовленый авто не ездит по дорогам общего пользования, а эти дЭбилы ездят. Еще если у тебя хуже управляемость или тормоза то ты знаешь об этом ну и едешь соответственно аккуратно, а дебил с ксеноном колхозным может вывернуть с поворота и ослепить пол потока и как думаешь кто опаснее тот кто крадется с плохой управляемостью или ослепленный встречный??? Изменено 19 мая 2015 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #58 Опубликовано: 19 мая 2015 А можно в подробностях? Протокол составлялся или Постановление? Что писали водилы в протоколе? Как гайцы снимали лампочки/ксенон? Кто был ответственным за хранение вещдока? Как проходила техническая экспертиза? На кого была возложена оплата экспертизы? Заключение эксперта в суде? Вообще не понимаю: синий это как у ментов на люстре, или как как ксенон 6000К? Не понятно какие конкретно машины, тк на снятых с производства авто, вообще замена фар не является чем-то ай-яй по техрегламенту. Нормальные гайцы делают обычно очень просто - если согласен, то протокол, а если нет, то постановление и в суд. Если хотите нам что-то доказать, то пригоняйте, мол, к суду свое т.с. и мы там проведем какие нужно экспертизы (тонировка, синие писалки, ксеноны и пр.). Причем выписывает самый обычный гаишник со словами, что он просто фиксирует с видеофиксацией, а разбираться с вами будут эксперты. И фсе, ждем вас на пороге суда. А уж для несогласных юридически и технически они обычно хорошо подготавливаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #59 Опубликовано: 19 мая 2015 Нормальные гайцы делают обычно очень просто - если согласен, то протокол, а если нет, то постановление и в суд. Если хотите нам что-то доказать, то пригоняйте, мол, к суду свое т.с. и мы там проведем какие нужно экспертизы (тонировка, синие писалки, ксеноны и пр.). Причем выписывает самый обычный гаишник со словами, что он просто фиксирует с видеофиксацией, а разбираться с вами будут эксперты. И фсе, ждем вас на пороге суда. А уж для несогласных юридически и технически они обычно хорошо подготавливаются. когда люди покупают колбасу в магазине, то на ней написано из чего она сделана. так вот на фаре тоже написано из чего она сделана и всю подноготную можно узнать про неё. если вы стёрли надпись галоген и нанесли ксенон , то эт не означает что вы умный , а вокруг идиоты . гайцы , как ты правильно пишешь не идиоты. правда есть тут особа, которая обычно нарывается на прыщавых сержантов с тремя классами образования, и они её отпускают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #60 Опубликовано: 19 мая 2015 Нормальные гайцы делают обычно очень просто - если согласен, то протокол, а если нет, то постановление и в суд. Если хотите нам что-то доказать, то пригоняйте, мол, к суду свое т.с. и мы там проведем какие нужно экспертизы (тонировка, синие писалки, ксеноны и пр.). Причем выписывает самый обычный гаишник со словами, что он просто фиксирует с видеофиксацией, а разбираться с вами будут эксперты. И фсе, ждем вас на пороге суда. А уж для несогласных юридически и технически они обычно хорошо подготавливаются. Если согласен - Постановление - сам себе приговор подписываешь. О дне и времени заседания гаец не уполномочен уведомлять судью. Все таки о принятии дела к рассмотрению и назначение слушания - это прерогатива суда. Гаец может только составить протокол и направить материалы в суд. А вот дальше еще интересней. Дафай пофантазируем, как судебное заседание проходит во дворе суда вокруг твоей тачки, да? Или тачку надо подтащить на четвертый этаж? А вдруг за это время тачка продалась? Косяк, да? А экспертизу будут проводить по фото-видео фиксации? Класс. Это как патологоанатом делает заключение из беседы с родственниками и соседями преставившегося. Кто будет оплачивать судебную экспертизу? Ты понимаешь, что гайцы должны снять фары? Если любой мент что-то забирает как вещдок, оно должно хранится как вещдок. Где? У него в багажнике? И в суд их, гайцов, хрен два вытащишь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах