Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4runner

    не заводится.грешу на бензонасос(((на прямую кидаешь работает.стартер все хорошо крутит.предохранители в норме.где искать?? 3.0 V6. 130 кузов.уже три дня ищу(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Бензаносос включается (лопатой) в ДМРВ,попробуй поискать там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В диагностической колодке b+ и fp контакты замкни, это насос в обход лопаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4runner

    В диагностической колодке b+ и fp контакты замкни, это насос в обход лопаты.

    Где эти контакты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4runner

    Бензаносос включается (лопатой) в ДМРВ,попробуй поискать там.

    Отодвигал ее без полезно блин(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Под капотом слева, около коробки с предохрами.

    Все же рекомендую пройтись по поиску вначале, многие вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Пред efi проверт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4runner

    Замкнул эти контакты бенз пошел.толку ноль

    Пред efi проверт

    Рабочие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4runner

    И так ситуация такая.бенз идет.форсунки открывает(проверял лампочкой)на свечу идет ток.но я думаю не малый ли.трамблер открутил там все контакты сточены уже.нормально ли это??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    не заводится - 2 общие проблемы: топливное и электрическое

    если топливо поступает, остается электрическое.

    проверяли искру?

    это может банально отсутствие минуса. одни из типичных обрывов минуса это на катушке зажигания, на клеме аккумулятора, на блоке двигателя и на минус насоса гура (по крайне мере у мнея с - клемы аккумулятора идет 2 минусовых провода , один на блок, второй на насос гур и если хоть один не прикручен как надо, то все крутит а не заводит). также это может быть закисшие контакты в блоке предохликов что под капотом - там засирается очень все сильно изза расположение и то что сверху кажется норм - снизу все цветет. все остальное  - копанина глубже.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4runner

    не заводится - 2 общие проблемы: топливное и электрическое

    если топливо поступает, остается электрическое.

    проверяли искру?

    это может банально отсутствие минуса. одни из типичных обрывов минуса это на катушке зажигания, на клеме аккумулятора, на блоке двигателя и на минус насоса гура (по крайне мере у мнея с - клемы аккумулятора идет 2 минусовых провода , один на блок, второй на насос гур и если хоть один не прикручен как надо, то все крутит а не заводит). также это может быть закисшие контакты в блоке предохликов что под капотом - там засирается очень все сильно изза расположение и то что сверху кажется норм - снизу все цветет. все остальное - копанина глубже.

    все провода проходил.еще раз пройду.будем искать((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    трамблер открутил там все контакты сточены уже.нормально ли это??

     

    Откуда в  электронном трамблере  контакты  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    он имеет в виду скорей всего ножки в крышке внутри которых крутится бегунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4runner

    он имеет в виду скорей всего ножки в крышке внутри которых крутится бегунок

    видно да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Давление в рампе? Регулятор давления работает? Замкни b+ fp и включи зажигание - заработает насос, должен хрюкнуть регулятор измениться звук насоса. Регулятор - гриб с трубками справа сверху ближе к генератору.

    У меня как-то порвался шланг между насосом и арматурой в бак - форсунка холодного пуска еще чем-то пшикала, а вот боевые уэе не заводили.

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Проверь само реле EFI и напряжение в разъемах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.