Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такой вопрос, решил заменить 2лт на 3л, так сказали, что вроде подушки двигателя по-другому на 3л стоят. Переделывать придется или это меня в заблуждение ввели, вроде у всех двигателей Л-серии они должны быть одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Одинаковы 100 % , блоки одинаковы

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Сами кронштейны на двигателе разные бывают. Углы у них отличаются

    Если свои перекрутишь то больше ничего переделывать не нужно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сами кронштейны на двигателе разные бывают. Углы у них отличаются

    Если свои перекрутишь то больше ничего переделывать не нужно будет

    Вот, наверно мне про это говорили... Свои есть, с избытком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    И ещё вопрос заодно - а первое колено выхлопной трассы одинаково или нет? Или придется что-то подваривать/перевваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а первое колено выхлопной трассы одинаково или нет? Или придется что-то подваривать/перевваривать?

    Турбо и не турбо разные  и  без болгарки сварки  не обойтись . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Как вариант можно сделать проще

    Берем заведомо дохлую турбу - выковыриваем картридж - точим по диаметру заглушку на выпуск

     

    Как то пришлось так ездить пару месяцев(когда турба сдохла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А еще тебя ждет сюрприз с тахометром, на 3L датчика оборотов на ТНВД нет

    Варианты: 1 поставить ТНВД от 2ЛТ(ПП одинаковы, настроить под 3L)

    2 - более мутный, сверлить отверстие в ТНВД (полная разборка и настройка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сами кронштейны на двигателе разные бывают. Углы у них отличаются

    Если свои перекрутишь то больше ничего переделывать не нужно будет

    Это если мотор не с сурфа, а с автобуса допустим. Если тоже с сурфа то одинаковые.

    А еще тебя ждет сюрприз с тахометром, на 3L датчика оборотов на ТНВД нет

    Не на всех. Гдето есть гдето нет. Смотреть нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Это если мотор не с сурфа, а с автобуса допустим. Если тоже с сурфа то одинаковые.

     

    Не на всех. Гдето есть гдето нет. Смотреть нужно.

    Мотор с 70-ки...

     

    А еще тебя ждет сюрприз с тахометром, на 3L датчика оборотов на ТНВД нет

    Варианты: 1 поставить ТНВД от 2ЛТ(ПП одинаковы, настроить под 3L)

    2 - более мутный, сверлить отверстие в ТНВД (полная разборка и настройка)

    А у меня и так он не работает, пред владелец не сообразил, а мне и не так оно важно/нужно...

    Хотя мой тнвд с восстановленной ПП (ресурс раза в два больше новой), может со временем и его поставлю...

     

    Как вариант можно сделать проще

    Берем заведомо дохлую турбу - выковыриваем картридж - точим по диаметру заглушку на выпуск

     

    Как то пришлось так ездить пару месяцев(когда турба сдохла)

    А вот тут поинтереснее - что именно затыкать? Пара штук валялась в неизвестно каком состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Из "горячей" улитки(раскрутив хомут) выбиваем картридж.

    Точим заглушку с  посадочными размерами картриджа и ставим на улитку, наслаждаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Это если мотор не с сурфа, а с автобуса допустим. Если тоже с сурфа то одинаковые.

    Вся беда в том что ставится это добро на раннер.

    Кронштейны с 70ки или с сурфа не подходят, о чем его месяц назад предупреждал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вся беда в том что ставится это добро на раннер.

    Кронштейны с 70ки или с сурфа не подходят, о чем его месяц назад предупреждал

    Т.е. с 70-ки на сурфа не пойдут типа? До этого, который сейчас стоит, тоже с 70-ки ставил, но один кронштейн свой оставлял, который с ГУРом, а сейчас и ГУР надо менять, потёк, с@ка

     

    Из "горячей" улитки(раскрутив хомут) выбиваем картридж.

    Точим заглушку с  посадочными размерами картриджа и ставим на улитку, наслаждаемся.

    Понял, так и сделаем...

    ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    Из "горячей" улитки(раскрутив хомут) выбиваем картридж. Точим заглушку с  посадочными размерами картриджа и ставим на улитку, наслаждаемся. Понял, так и сделаем...

    А смысл? Перекручивать коллектор, глушить турбину, если нужно всего-лишь укоротить трубу на 5-6 сантимов. У меня на ее удлиннение когда турбину ставил ушло максимум минут 25 и то больше времени заняли поиски недостающего куска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А смысл? Перекручивать коллектор, глушить турбину, если нужно всего-лишь укоротить трубу на 5-6 сантимов. У меня на ее удлиннение когда турбину ставил ушло максимум минут 25 и то больше времени заняли поиски недостающего куска.

    А для меня проблемней сварить две трубы, да чтоб ещё не прожечь её... Тем паче, когда есть какие-то турбины, которые не жалко на опыты...

    В общем всё понятно стало, ближе к выходным буду забирать из ТК двиг и менять, чтоб за выходные справиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А смысл? Перекручивать коллектор, глушить турбину, если нужно всего-лишь укоротить трубу на 5-6 сантимов. У меня на ее удлиннение когда турбину ставил ушло максимум минут 25 и то больше времени заняли поиски недостающего куска.

    Смысл в том , что небольшое время  сильно захочется прикрутить турбину  к мотору   и тогда  коллектор не надо будет переделывать опять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    А для меня проблемней сварить две трубы
    Тогда ясно.
    Смысл в том , что небольшое время  сильно захочется прикрутить турбину  к мотору   и тогда  коллектор не надо будет переделывать опять .  
    Тоже верно говориш!

    @, Если задумываешся о 3LT то лучше сразу разобраться с поддоном пока двигатель не на машине,т.к. потом снять поддон будет то еще удовольствие :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    Тоже верно говориш!

    @, Если задумываешся о 3LT то лучше сразу разобраться с поддоном пока двигатель не на машине,т.к. потом снять поддон будет то еще удовольствие :ph34r2:  

     

    А что не так с поддоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    А что не так с поддоном?

    слив масла с турбы приварить не забыть он имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Т.е. с 70-ки на сурфа не пойдут типа? До этого, который сейчас стоит, тоже с 70-ки ставил, но один кронштейн свой оставлял, который с ГУРом, а сейчас и ГУР надо менять, потёк, с@ка

    По креплению кронштейны практически одинаковы, но.....

    Ты же не хочешь потом возиться с электрикой? Для ГЕНЫ и стартера контакты менять.

    Вот и я не хотел, прикрутил кронштейны со старого двигла и уехал.

     

    На счет установки турбы ты все таки подумай, как минимум в поддон крепеж трубы вварить(чтоб потом его от мотора не отдирать) и поставить пластину заглушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.