Перейти к публикации
shiten

Течет рулевой редуктор по болту верхней крышки HJ60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Течет по резьбе контроболта который выбирает люфт в валу релуктора. Шайба с резинкой стоит (не родное, подобрал в отделе гидравлики, новое заказал но чую дело не в шайбе). Пробовал сажать контрящую гайку на лактит, не помогло. Если все продуть и завести машину то прямо видно как первые капельки вылезают по резьбе между гайкой и болтом уходящим внутрь крышки.

    Редуктор перебирал осенью 2014 (по гарантии, первый раз в июне того же года по причине течи нижнего сальника) в гидромастере.

    Что может быть не так? Резьба визуально более чем в отличном состоянии. все резьбвоые соединения без люфтов и задиров. 

    Не на ленту фум же сажать? или?

     

    post-4739-0-70314000-1431295711_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не разбирался с такой проблемой у себя, но первое, что приходит в голову, поставить под болт медную шайбу. Она точно крепче фумленты. Ну или попробовать ещё резьбовой герметик или фиксатор резьбы, как он там правильно называется. Бывает такой, красный, который масла не боится. Вот выдержит ли давление, не знаю.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Свил колечко из фумленты толстой  и придавил обычной шайбой,так-как новую(обезиненная) из ремкомплекта пролюбил.Держит уже год.Единственный минус:после регулировки надо наматывать снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    выруби кольцо из свинца и будет тебе счастье только оно одноразовое при разборке прийдеться новое делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Красный фиксатор резьбы - для "неразъёмного " соединения. Т.е. чтобы разобрать - нужно греть.

    Синий фиксатор резьбы - для "разъёмного " соединения.

     

    Шайба из свинца - думаю, что в процессе работы механизма, она размягчится и сотрётся.

    Лучше медную шайбу. И посмотри на нижнюю плоскость гайки - может там задиры. Может гайку лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А вообще нужно бороться с причиной, а не со следствием.

    Причина скорей всего в верхнем сальнике, судя по рис. именно из под него и выходит наш болтик. Сальник входит в к-кт 04455A   04455-60020

     
    Если этот к-кт (или более полный 04445-60030 , MAP1031K) не поменяли при ремонте? - вопрос к этому ремонту.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ссылка не открылась, вот фото.

    post-20075-0-61413700-1431360185_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Свил колечко из фумленты толстой  и придавил обычной шайбой,так-как новую(обезиненная) из ремкомплекта пролюбил.Держит уже год.Единственный минус:после регулировки надо наматывать снова.

    Думаю следующая итерация будет с фумлентой. Спасибо

     

    02_Alex

     

    травит не по уплотнительному кольцу, травит по резьбе.

     

    Landcruaz

    Да, я уже понял, что ерво наперво надо родное кольцо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Рапортую.

    За неделю все приехало, но в итоге последняя попытка с резьбовым герметиком оказалась успешной и видимо потому, что последний раз почистив и затянув гайку с герметиком я оставил машину в таком виде на полторы недели стоять в гараже..

    В итоге ездил все выходные, все норм... но кольцо родное поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lx470

    Или на фиксатор резьбы можно синий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.