Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    У меня на передних рессорах внизу установлен короткий лист "половинка", направлен вперед. Каково его назначение?

    Прошу извинить за рисунок.

    post-6750-0-23207200-1431434110.jpg

    Изменено пользователем mobile_pc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Это подрессорный вроде как лист служит для более правильной нагрузки (разгрузки рессоры) и стоит с задней стороны рессоры (или у тебя он неправильно поставлен на рессору, или рессора переврнута) Смотри каталог там показано как стоять должно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60
    48104-60310 номер детали по каталогу.

    Дело в том, что я купил рессоры без этого листа. Нужен ли он в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

     

    48104-60310 номер детали по каталогу.
    Дело в том, что я купил рессоры без этого листа. Нужен ли он в этом случае?

     

     

    я тоже купил без и поставил так... сам не пойму надо ли оно... главное у бензинок его нет но они полегче - значит с точки зрения кинематики вроде как он не очень нужен... а вот с точки зрения распределения нагрузки хз...

     

    ПС: я тут думал может он просто используется для крепления направляющих вертикальных, чтоб более высокий пакет рессор дизельки (листов то больше) не кренился и не стремился опрокинуться - т.е. на кручение была бы стабильна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60
    тоб более высокий пакет рессор дизельки (листов то больше) не кренился и не стремился опрокинуться - т.е. на кручение была бы стабильна

    Звучит логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Звучит то да-логично ,а вот так ли это на самом деле может просто таким макаром просто усиливают всю рессору?Ну там типа не давая ей спружинить(распримится)больше чем надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Вот я и спросил, может кто имеет точную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Звучит то да-логично ,а вот так ли это на самом деле может просто таким макаром просто усиливают всю рессору?Ну там типа не давая ей спружинить(распримится)больше чем надо.

     

    как она помешает? там одна точка крепления в центральном болту а далее только скользящий контакт с верхними листами рессоры. И почему тогда у бензинки нет?!!?

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Подрессорник служит только для увеличения грузоподъёмности,он вступает в работу при перегрузе и не даёт сломаться рессоре.

     

     А не может быть его наличие связано не с типом мотора,а,допустим,...с комплектацией-два ряда сидений или три?

    У меня,допустим,на GX-двухрядке подрессорников не было,а на STD-трёхрядке были...

    Передние рессоры,я так понимаю,у всех одинаковые,без вариантов?

    2Н и 3F, думаю весят сопоставимо?

    Подрессорники спереди же не ставят?

     

    Вроде(не уверен),на фотографиях,видел наклейки сзади и "500 кг" и "350 кг"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Именно спереди!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    О как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Уже была такая тема, так толком и не решили для чего они , но я у себя оставил(именно спереди) может защита от S образного скручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Толстый лист в низу служит для прогрессивного увеличения жесткости рессоры. Только обычно он ставится в задней рессоре  то есть там где меняется нагрузка  Спереди нагрузка постоянна.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну вот я и не одинок в своих суждениях .у меня к стате он тоже с переди стоит.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Ну вот я и не одинок в своих суждениях .у меня к стате он тоже с переди стоит. :)

    даже в каталоге он упоминается только в разделе передних....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Спереди и только на дизельных. Я пока решил этот лист не ставить, понаблюдаю как ведет себя рессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На пер. рессоре наиболее подвержен изгибу - передний её конец. Т.к. он наиболее длинный. Т.е. задний конец и так более жёсткий. И к заднему концу - ещё и эта железяка. Если рассчитывать, что она "работает" для усиления при нагрузке?, то только при падении машины с 5-ти этажки. Когда сперва перед выпрямится в прямую + вырвет серьгу + ...

     

    Я думаю, что это сделано только для каково-то противовеса... На нафига точно, не пойму. Я ездил и с ней и без неё. Разницы не почувствовал. Правда по буеракам не скакаю!

     

    А вот когда она стоит и лазаешь под машиной - она часто работает. Играет роль тюкальницы по голове. Да и например доступ подкатного домкрата к колесу, с задней части колеса, ухудшает. И для проходимости по буеракам - Якорь.

     

    На многих машинах, на разных узлах стоят "противовесы". На рессорах Задних (Медрессесы, пикапы), на КПП и моторах (многие легковушки), суппорта! задние! на некоторых Шевролётах.

    Короче - это загадка природы. Если её нет, то и хрен с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    если противовес - то зачем вертикальные направляющие?! не зря ж они... и сама пластина намного толще рессорных листов... сдается она для крепления направляющих, тем более на дизельке листы не симметрично отцентрованы а со смещением назад, там и надо им направдение задавать... я не настаиваю, но судя по высказываниям другой более менее веской причины нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    если противовес - то зачем вертикальные направляющие?! не зря ж они... и сама пластина намного толще рессорных листов... сдается она для крепления направляющих, тем более на дизельке листы не симметрично отцентрованы а со смещением назад, там и надо им направдение задавать... я не настаиваю, но судя по высказываниям другой более менее веской причины нет)

    Направляющие на этом листе только для того, чтобы придать параллельность этому листу относительно основного пакета в момент установки и стяжки рессоры её центральным болтом. А так-же, например, если нет этих "рожек", и стремянки немного ослаблены, то при возможном боковом ударе по концы этого листа. Этот лист может немного уйти в сторону. А так можно и колесо им повредить..

    У всех рессор на всех машинах сделано так, что короткие плечи листа всегда к короткой стороне коренных листов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.