mobile_pc Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #1 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) У меня на передних рессорах внизу установлен короткий лист "половинка", направлен вперед. Каково его назначение? Прошу извинить за рисунок. Изменено 12 мая 2015 пользователем mobile_pc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #2 Опубликовано: 12 мая 2015 Это подрессорный вроде как лист служит для более правильной нагрузки (разгрузки рессоры) и стоит с задней стороны рессоры (или у тебя он неправильно поставлен на рессору, или рессора переврнута) Смотри каталог там показано как стоять должно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #3 Опубликовано: 12 мая 2015 48104-60310 номер детали по каталогу. Дело в том, что я купил рессоры без этого листа. Нужен ли он в этом случае? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #4 Опубликовано: 12 мая 2015 48104-60310 номер детали по каталогу. Дело в том, что я купил рессоры без этого листа. Нужен ли он в этом случае? я тоже купил без и поставил так... сам не пойму надо ли оно... главное у бензинок его нет но они полегче - значит с точки зрения кинематики вроде как он не очень нужен... а вот с точки зрения распределения нагрузки хз... ПС: я тут думал может он просто используется для крепления направляющих вертикальных, чтоб более высокий пакет рессор дизельки (листов то больше) не кренился и не стремился опрокинуться - т.е. на кручение была бы стабильна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #5 Опубликовано: 12 мая 2015 тоб более высокий пакет рессор дизельки (листов то больше) не кренился и не стремился опрокинуться - т.е. на кручение была бы стабильна Звучит логично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #6 Опубликовано: 12 мая 2015 Звучит то да-логично ,а вот так ли это на самом деле может просто таким макаром просто усиливают всю рессору?Ну там типа не давая ей спружинить(распримится)больше чем надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #7 Опубликовано: 12 мая 2015 Вот я и спросил, может кто имеет точную информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #8 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Звучит то да-логично ,а вот так ли это на самом деле может просто таким макаром просто усиливают всю рессору?Ну там типа не давая ей спружинить(распримится)больше чем надо. как она помешает? там одна точка крепления в центральном болту а далее только скользящий контакт с верхними листами рессоры. И почему тогда у бензинки нет?!!? Изменено 12 мая 2015 пользователем 4apay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #9 Опубликовано: 12 мая 2015 Подрессорник служит только для увеличения грузоподъёмности,он вступает в работу при перегрузе и не даёт сломаться рессоре. А не может быть его наличие связано не с типом мотора,а,допустим,...с комплектацией-два ряда сидений или три? У меня,допустим,на GX-двухрядке подрессорников не было,а на STD-трёхрядке были... Передние рессоры,я так понимаю,у всех одинаковые,без вариантов? 2Н и 3F, думаю весят сопоставимо? Подрессорники спереди же не ставят? Вроде(не уверен),на фотографиях,видел наклейки сзади и "500 кг" и "350 кг"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #10 Опубликовано: 12 мая 2015 Именно спереди! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #11 Опубликовано: 12 мая 2015 О как... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #12 Опубликовано: 13 мая 2015 Уже была такая тема, так толком и не решили для чего они , но я у себя оставил(именно спереди) может защита от S образного скручивания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #13 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Толстый лист в низу служит для прогрессивного увеличения жесткости рессоры. Только обычно он ставится в задней рессоре то есть там где меняется нагрузка Спереди нагрузка постоянна. Изменено 14 мая 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #14 Опубликовано: 14 мая 2015 Ну вот я и не одинок в своих суждениях .у меня к стате он тоже с переди стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #15 Опубликовано: 14 мая 2015 Ну вот я и не одинок в своих суждениях .у меня к стате он тоже с переди стоит. даже в каталоге он упоминается только в разделе передних.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #16 Опубликовано: 14 мая 2015 Спереди и только на дизельных. Я пока решил этот лист не ставить, понаблюдаю как ведет себя рессора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #17 Опубликовано: 17 мая 2015 На пер. рессоре наиболее подвержен изгибу - передний её конец. Т.к. он наиболее длинный. Т.е. задний конец и так более жёсткий. И к заднему концу - ещё и эта железяка. Если рассчитывать, что она "работает" для усиления при нагрузке?, то только при падении машины с 5-ти этажки. Когда сперва перед выпрямится в прямую + вырвет серьгу + ... Я думаю, что это сделано только для каково-то противовеса... На нафига точно, не пойму. Я ездил и с ней и без неё. Разницы не почувствовал. Правда по буеракам не скакаю! А вот когда она стоит и лазаешь под машиной - она часто работает. Играет роль тюкальницы по голове. Да и например доступ подкатного домкрата к колесу, с задней части колеса, ухудшает. И для проходимости по буеракам - Якорь. На многих машинах, на разных узлах стоят "противовесы". На рессорах Задних (Медрессесы, пикапы), на КПП и моторах (многие легковушки), суппорта! задние! на некоторых Шевролётах. Короче - это загадка природы. Если её нет, то и хрен с ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #18 Опубликовано: 17 мая 2015 если противовес - то зачем вертикальные направляющие?! не зря ж они... и сама пластина намного толще рессорных листов... сдается она для крепления направляющих, тем более на дизельке листы не симметрично отцентрованы а со смещением назад, там и надо им направдение задавать... я не настаиваю, но судя по высказываниям другой более менее веской причины нет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #19 Опубликовано: 17 мая 2015 если противовес - то зачем вертикальные направляющие?! не зря ж они... и сама пластина намного толще рессорных листов... сдается она для крепления направляющих, тем более на дизельке листы не симметрично отцентрованы а со смещением назад, там и надо им направдение задавать... я не настаиваю, но судя по высказываниям другой более менее веской причины нет) Направляющие на этом листе только для того, чтобы придать параллельность этому листу относительно основного пакета в момент установки и стяжки рессоры её центральным болтом. А так-же, например, если нет этих "рожек", и стремянки немного ослаблены, то при возможном боковом ударе по концы этого листа. Этот лист может немного уйти в сторону. А так можно и колесо им повредить.. У всех рессор на всех машинах сделано так, что короткие плечи листа всегда к короткой стороне коренных листов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах