Перейти к публикации
Артём

Ниссан и Тойота - вечная тема :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Было у меня три ниссана… Сначала терран, потом два сафаря Y60 – длинный и короткий.

    И вот теперь, для разнообразия, пересел на Крузера-80.

    Охота поделиться с социумом тем, что увидел в нём плохого и хорошего по сравнению с добрым старым Патрулём аналогичного возраста и с похожим двиглом smile.gif

    Тойота моя пришла в Россию в далёком 91 году в обмен на уголь. Этот самый уголь мы вычищали из каждой щелки, каждой складки обшивки. Короче, машине в прошлой жизни досталось. Но тем не менее, ездит и возит меня везде где надо. Дизель 1HZ, МКПП, мех.лебедка. Межколёсных блокировок нет (пока). Вот с этим трактором и сравню Сафарики Y60 c ТД42 89 – 90 г.в.

    По салону тойота рулит. Просто потому что в нём удобнее. Удобнее и водить и ехать пассажиром и впереди и сзади. Просторнее и как-то… короче удобнее. Сиденья даже в самом задроченном состоянии не ломаются, двери закрываются и на петлях не болтаются.

    Но есть ложка дёхтя, например нет отдельного регулятора температуры задней печки. В нисане отдельный кран, а здесь – один общий на весь салон.

    Но самая жопа – это панель. КТО придумал сделать единую торпеду на всю ширину салона??? Кто решил что будет здорово, если для замены лампочки нужно провести целую операцию «разорка-сборка торпеды»??? На нисане – лепота, всё отдельно, надо в спидометр – вэлкам, 4 винта… надо в центральную консоль – тоже вэлкам, запросто! Вроде с 95 г этот трабл исправили?

    Рычаг управления лебедой тоже в странном месте, под торпедой, подобно ручнику на седанах… Кому он помешал между сидушками? На 70ках ведь так же как на патрулях…

    По кузову вообще вопросов к крузеру заметно меньше чем к патрулю. Стандартные возрастные косяки присутствуют – пороги, арки, днище… Но вот морда – крепкая. Хоть аккумуляторы и висят на самом переднем краю морды – она, зараза, не отваливается!

    По движку ничего не скажу, единственное отличие (оно же минус) по сравнению с ТД42 – это ремень ГРМ. Ремень правда короткий - привод ТНВД тоже шестерёнчатый.

    Прикольно что вдох воздуха у тойоты более продуман. Во-первых нет этих пластиковых угловатых воздуховодов, которые надо старательно герметизировать при установке шнорхеля на Нисан. Тут металл, резина, хомуты. Всё герметично.

    А во-вторых, бочка воздухана стоит не НА двигателе, а рядом, и забор воздуха в двиг берётся не снизу а сверху этой бочки. Если вода и попадёт в фильтр, то пока бочка доверху не заполнится – в двиг не хлынет.

    Дальше про внедорожность. Эта тема меня порадовала. Есть такое попсовое мнение что нисан типа для говен, а тойота для вседорожья и експедиций. Может где-то в конструктивной глубине оно и так. А как пользователь я пока вижу обратное. Понижающая передача у крузера 2.48 что ощутимо ниже ниссановских 2.1. Плюс у моего екземпляра КПП – «хэви дьюти», с низкими 1-2 передачами. И это реально ощущается в говнах, товарищи!

    Следующий прикол с проходимостью – это артикуляция переднего моста. Заднее крепление передних «клюшек» у тойоты на обычных круглых сайлентах, видимо поэтому артикуляция переднего моста у неё заметно больше, особенно со снятым стабом smile.gif

    С возможностью тюнинга тоже всё хорошо. Начиная с того, что арки просторнее. И ещё радует, что на разборе можно легко взять мосты/редукторы с родными блокировками, что гораааздо бюджетнее АРБ…. Кстати, передний редуктор диаметром 8 инчей меньше цепляет в колее. Есть желание сменить задний мост на японский, с блокировкой, разгруженный и тоже 8 дюймовый.

    Короче говоря, мнение «крузер паркетник, патруль - танк» исходит из далеких 90х и может быть спокойно засунуто в жопу. Единственная предпосылка для этого мнения – привод фуллтайм, но реально корень этого предрассудка лежит в восприятии дизайна. Круглая машина – значт паркетник, угловатый танк – значт зверьмашина!

    Трансмиссия фултайм и тут уже много копий сломано smile.gif Ехать лучше, чиниться хуже smile.gif. Проблема переднего моста присутствует во всей красе. Люфт в редукторе был градусов 40…. На ниссане я вообще не знал что это такое. Непонятно, то ли «за фуллтайм надо платить», то ли «тойотовские мосты говно» - но факт. А сейчас есть хороший повод сменить редуктора на блокируемые. smile.gif

    Короче говоря, машина клёвая. Не знаю кто их них надёжнее, но помоему философия в них заложена одинаковая, технологии тоже и особой разницы нет. А идеал – это видимо HZJ 73 – 76….

    (дубль тут: http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_....php?id=239660)

    post-1312-1187011979_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а РЯДНЫЙ тнвд на ТД42 против распределительного на 1ХЗ? в плане надежности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    а РЯДНЫЙ тнвд на ТД42 против распределительного на 1ХЗ? в плане надежности...

    Рядные на них не ставились (по крайней мере на тех что с Японии боле менее свежие smile.gif )

    SD33 с рядным.

    По салону тойота рулит. Просто потому что в нём удобнее. Удобнее и водить и ехать пассажиром и впереди и сзади. Просторнее и как-то… короче удобнее.

    ну не знаю smile.gif Ездил в 100, 105 и Сафаре 60 с высокой крышей. В Сафаре над головой места больше.

    Многое из написанного относится к конкретной машине (в плане состояния кузовщины). У другой может отличаться кардинально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Я бы еще добавил уточнение: в сафаре на заднем диване место для ног больше чем в 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: -Tolyan-

    Настоящий джипер редко рулит машиной с заднего сиденья - неактуально! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    To: -Tolyan-

    Настоящий джипер редко рулит машиной с заднего сиденья - неактуально! tongue.gif

    247858[/snapback]

    Зато актуально когда едешь на дальняк более двух человек, рост у которых за 180см!

    2Артём: А еще если сядешь на 7х-ку, то после сафаря и 80ки вообще покажется вездеходом и вездеездом!

    Самое главное у новой 7х-ки есть то: что при всех достоинствах лучшего внедорожника и прекрасного шоссейника она почти не когда не угоняется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Юзал последнее время ПАТРОЛы , брал с 4.2 в 61 кузове и с 2.8 турбо .

    Машины зачетные , нет проблем с ходовкой , редукторами, раздатками и шрусами. На 2.8 эл.тнвд , ГРМ -ремень , слабоват , но ездить можно .

    Посадка в ПАТРОЛ мне , в разы легче , т.к крыша выше поднята .

    Крузак. smile.gif ........ лучше смотрица ! , но гемороя с ним больше , фулл-тайм ударяет , передний мост люфтит - вообщем есть на что пожаловаться .

    Но , надо сказать , что Крузак на шосе лучше себя показал , дорогу лучше держит , руль информационнее и что мне особо понравилось - он мягче ПАТРОЛА .

    А больше всего понравился Опель -Фронтера 2.2 турбодизель , на трассе как легковушка (рулевое рейка) , низкий центр тяжести позволяет легко заходить в самые крутые повороты , очень легко прогнозируется поведение машины , расход горючего по бортовому компу по прямой 6.8-7.7 л при 100км/ч .

    А по гомну валит не хуже Крузака , то ли вес у него малый , то ли так автомат и передаточные отношения подобраны ,- проходимость в стоке очень меня впечатлила.

    Только вот тесноват для меня, не прижился по -этому .

    Хочется сказать еще за ММС-ЧЕЛЛЕНДЖЕР с дизелем 4м40 , такого драйва на внедорожнике по шоссейным дорогам я не ощущал , машина разганяется легко и ее предел скорости трудно найти , просто валишь пока стрелка показывает ok.gif !

    post-4553-1193138374_thumb.jpg

    post-4553-1193138450_thumb.jpg

    post-4553-1193138569_thumb.jpg

    post-4553-1193138645_thumb.jpg

    post-4553-1193139911_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.