Ruboris 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100 RX 450H #21 Опубликовано: 15 мая 2015 Вообще-то давление определяет пятно контакта, вот по нему и надо смотреть. Весь вопрос как? По износу долго. У меня АТ/БФГ 275/70/16 основное давление 2,3. На большем жестковато, но на спущенное никак при этом не похоже и не рыскает в колее. Выложу фото, визуально пятно контакта не изменилось относительно 2,5. Думаю что данное давление актуально только для колес LT категории Е Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand22 4 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2" #22 Опубликовано: 16 мая 2015 У меня 285/70/16 Данлоп АТ2. Всегда и в городе и на трассе 2.0. Но машина пока не загружена сильно. Силовиков нет, лебедок нет, так инструмент да всякая фигня в багажнике болтается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #23 Опубликовано: 16 мая 2015 Только что закачал 3,2. Проехал 75км. Ощущения неоднозначные. На хорошем асфальте приятный накат, легко идет. Но как только грунтовая дорога, кочки, ямки, начинается ахтунг! Очень жестко. Вернулся обратно в 2,0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #24 Опубликовано: 16 мая 2015 Только что закачал 3,2. Проехал 75км. Ощущения неоднозначные. На хорошем асфальте приятный накат, легко идет. Но как только грунтовая дорога, кочки, ямки, начинается ахтунг! Очень жестко. Вернулся обратно в 2,0. Резина-то какая? Здесь разговор за LT резину, у которой повышенная нагрузка и разрешенное максимальное давление 5,5 атмосфер. Пассажирская версия той же резины легко может иметь максимальное давление в 3,5 атмосферы, а то и меньше. Соответственно, конструктивно шины отличаются, отличаются и давления, при которых они используются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #25 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Резина-то какая? Здесь разговор за LT резину, у которой повышенная нагрузка и разрешенное максимальное давление 5,5 атмосфер. Пассажирская версия той же резины легко может иметь максимальное давление в 3,5 атмосферы, а то и меньше. Соответственно, конструктивно шины отличаются, отличаются и давления, при которых они используются.Читаем выше Share post #14, там я написал: BFG AT 285/70/17. Если интересно,то на ней стоит маркировка LT 285/70/17 Max 80psi. В контексте? В теме можно остаться? Изменено 16 мая 2015 пользователем rvr200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruboris 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100 RX 450H #26 Опубликовано: 17 мая 2015 Только что закачал 3,2. Проехал 75км. Ощущения неоднозначные. На хорошем асфальте приятный накат, легко идет. Но как только грунтовая дорога, кочки, ямки, начинается ахтунг! Очень жестко. Вернулся обратно в 2,0. Едет гораздо лучше по асфальту на 3,2, другая езда. Несколько раз залетал в ямы, удары чувствуются сильнее, причем не перед, а зад, но машина полностью пустая! И без пассажиров. шумит не сильнее. Посмотрю еще по расходу бенза - бак скатаю, отпишусь. На грунтовой дороге америкосы предлагают до 30 psi уменьшать, а это как раз 2.1 атм. Вот теперь буду почаще расчехлять беркут и дефлятор, а то вожу без толку в багажнике. Фотку не могу с телефона загрузить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #27 Опубликовано: 17 мая 2015 У меня каждый день в процессе движений, дорожный микс из грунта и асфальта. Надо либо в 2,0 оставаться, либо автоматическую систему накачки и сброса давления ставить, как на военных грузовиках.:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #28 Опубликовано: 17 мая 2015 У меня каждый день в процессе движений, дорожный микс из грунта и асфальта. Надо либо в 2,0 оставаться, либо автоматическую систему накачки и сброса давления ставить, как на военных грузовиках.:-)Я заметил у себя, что на 2,0 на передних изнашиваются боковые части протектора. Т.е. типичный признак недостаточного давления. Правда у меня не BFG, а Cooper. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #29 Опубликовано: 17 мая 2015 Тоже из за постоянного 2,0 на передних колесах боковой протектор сильнее изношен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #30 Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) Снова накачал 3,0. Вроде стал привыкать к этому давлению. Нравится как по асфальту едет, легко... И даже,вроде горючки по-меньше стал есть. Изменено 18 мая 2015 пользователем rvr200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #31 Опубликовано: 18 мая 2015 Вообще то лучше привыкать на 2.8, что б на асфальте точно не тереть середину протектора ... (говорят именно так и будет), и в жару, что б не заморачиваться - т.к. давление как раз к 3-м бар и прыгнет ... А что б горючки меньше ело, надо плавнее разгоняться со светофора и опять же к светофору - плавнее подольше подкатываться и в движении по городу ездить на верхней трети педали газа (желательно) ... почаще её приотпуская, что б накатиком ... Если производитель рекомендует 3,2, то тереть вроде должно равномерно. Давления, которые приводит производитель - это давление "на-холодную", т.е. запас на нагрев от езды, нагрузки и дневное повышение температуры окружающей среды заложен изначально. А я сейчас объезжаю пока давление 2,6 - в городе на полицейских и ямах разницы почти нет, только ощущение, что морда выше стала в покое и чуть-чуть меньше проседает на торможении... Сгоняю на выходные за город, замерю ощущения и расход - может подниму еще. Но у меня есть ограничивающий фактор - горячая вулканизация на одном колесе :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruboris 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100 RX 450H #32 Опубликовано: 18 мая 2015 Приветствую, народ! добрался до компа, выкладываю фото, колеса накачены на холодную 3,2 атм. Не уверен, что на фото четко видно, но пятно контакта в норме, докатываю бак, посмотрим по расходу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SolariS 6 Откуда: Томск Машина: TLC 80 STD, 1HZ #33 Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) Ребят, владею BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, 285\75\16 а какое минимально допустимое давление? Изменено 18 мая 2015 пользователем SolariS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #34 Опубликовано: 25 мая 2015 Давление 3,0 - откатал уже два бака топлива по городу, расход упал. Было всегда в районе 23 литров, сейчас 20. Лёгкий накат и разгон К жесткости на кочках уже привык. Вот такие результаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах