Перейти к публикации
Ruboris

Сколько качать 285/70-17 БФГ АТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Вообще-то давление определяет пятно контакта, вот по нему и надо смотреть. Весь вопрос как? По износу долго.

    У меня АТ/БФГ 275/70/16 основное давление 2,3. На большем жестковато, но на спущенное никак при этом не похоже и не рыскает в колее.

    Выложу фото, визуально пятно контакта не изменилось относительно 2,5. Думаю что данное давление актуально только для колес LT категории Е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    У меня 285/70/16 Данлоп АТ2.

    Всегда и в городе и на трассе 2.0. Но машина пока не загружена сильно. Силовиков нет, лебедок нет, так инструмент да всякая фигня в багажнике болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Только что закачал 3,2. Проехал 75км. Ощущения неоднозначные. На хорошем асфальте приятный накат, легко идет. Но как только грунтовая дорога, кочки, ямки, начинается ахтунг! Очень жестко.

    Вернулся обратно в 2,0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Только что закачал 3,2. Проехал 75км. Ощущения неоднозначные. На хорошем асфальте приятный накат, легко идет. Но как только грунтовая дорога, кочки, ямки, начинается ахтунг! Очень жестко.

    Вернулся обратно в 2,0.

    Резина-то какая? Здесь разговор за LT резину, у которой повышенная нагрузка и разрешенное максимальное давление 5,5 атмосфер. Пассажирская версия той же резины легко может иметь максимальное давление в 3,5 атмосферы, а то и меньше. Соответственно, конструктивно шины отличаются, отличаются и давления, при которых они используются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Резина-то какая? Здесь разговор за LT резину, у которой повышенная нагрузка и разрешенное максимальное давление 5,5 атмосфер. Пассажирская версия той же резины легко может иметь максимальное давление в 3,5 атмосферы, а то и меньше. Соответственно, конструктивно шины отличаются, отличаются и давления, при которых они используются.

    Читаем выше

    Share post #14, там я написал:

    BFG AT 285/70/17.

    Если интересно,то на ней стоит маркировка LT 285/70/17 Max 80psi.

    В контексте? В теме можно остаться?

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Только что закачал 3,2. Проехал 75км. Ощущения неоднозначные. На хорошем асфальте приятный накат, легко идет. Но как только грунтовая дорога, кочки, ямки, начинается ахтунг! Очень жестко.

    Вернулся обратно в 2,0.

    Едет гораздо лучше по асфальту на 3,2, другая езда. Несколько раз залетал в ямы, удары чувствуются сильнее, причем не перед, а зад, но машина полностью пустая! И без пассажиров. шумит не сильнее. Посмотрю еще по расходу бенза - бак скатаю, отпишусь.

    На грунтовой дороге америкосы предлагают до 30 psi уменьшать, а это как раз 2.1 атм. Вот теперь буду почаще расчехлять беркут и дефлятор, а то вожу без толку в багажнике.

    Фотку не могу с телефона загрузить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    У меня каждый день в процессе движений, дорожный микс из грунта и асфальта. Надо либо в 2,0 оставаться, либо автоматическую систему накачки и сброса давления ставить, как на военных грузовиках.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У меня каждый день в процессе движений, дорожный микс из грунта и асфальта. Надо либо в 2,0 оставаться, либо автоматическую систему накачки и сброса давления ставить, как на военных грузовиках.:-)

    Я заметил у себя, что на 2,0 на передних изнашиваются боковые части протектора. Т.е. типичный признак недостаточного давления. Правда у меня не BFG, а Cooper.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Тоже из за постоянного 2,0 на передних колесах боковой протектор сильнее изношен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Снова накачал 3,0. Вроде стал привыкать к этому давлению. Нравится как по асфальту едет, легко... И даже,вроде горючки по-меньше стал есть.

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вообще то лучше привыкать на 2.8, что б на асфальте точно не тереть середину протектора ... (говорят именно так и будет), и в жару, что б не заморачиваться - т.к. давление как раз к 3-м бар и прыгнет ...

     

    А что б горючки меньше ело, надо плавнее разгоняться со светофора и опять же к светофору - плавнее подольше подкатываться и в движении по городу ездить на верхней трети педали газа (желательно) ... почаще её приотпуская, что б накатиком ...

    Если производитель рекомендует 3,2, то тереть вроде должно равномерно.

    Давления, которые приводит производитель - это давление "на-холодную", т.е. запас на нагрев от езды, нагрузки и дневное повышение температуры окружающей среды заложен изначально.

     

    А я сейчас объезжаю пока давление 2,6 - в городе на полицейских и ямах разницы почти нет, только ощущение, что морда выше стала в покое и чуть-чуть меньше проседает на торможении...

    Сгоняю на выходные за город, замерю ощущения и расход - может подниму еще. Но у меня есть ограничивающий фактор - горячая вулканизация на одном колесе :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Приветствую, народ! добрался до компа, выкладываю фото, колеса накачены на холодную 3,2 атм. Не уверен, что на фото четко видно, но пятно контакта в норме, 

    IMG_0310.JPG

    IMG_0313.JPG

    докатываю бак, посмотрим по расходу

    post-32582-0-06511600-1431964760_thumb.j

    post-32582-0-72347000-1431964767_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Ребят, владею BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, 285\75\16 а какое минимально допустимое давление?

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Давление 3,0 - откатал уже два бака топлива по городу, расход упал. Было всегда в районе 23 литров, сейчас 20. 

    Лёгкий накат и разгон :ok:

    К жесткости на кочках уже привык.

    Вот такие результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.