Перейти к публикации
ABAHT

Неисправен нагреватель датчика кислорода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    На приборах постоянно горит CHECK. После подключения компа, выдал код ошибки 21 (неисправность Обогревателя Датчика Кислорода). Стоит ли его менять в сервисе толком не сказали. Стереть ошибку тоже не смогли.

    Двигатель работает не ровно. Компресия 11,5 - 12 во всех. Свечи поменял на новые. Поставили диагноз, что не работает цилиндр из-за форсунки.

    Подскажите, не взаимосвязана ли неровная работа двигателя и неисправность 21. Где находится ОДК? С чего начать?

    Тойота 4 Раннер 95 г.в. АКПП, 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    не взаимосвязана ли неровная работа двигателя и неисправность 21

    врядли, но гипотетически возможно, только неравномерность будет едва уловимая

    Где находится ОДК?

    внутри ДК

    С чего начать?

    с замены ДК

    Стереть ошибку тоже не смогли.

    стиранием ошибки нагреватель не восстанавливается, хотя можно этот момент "упростить" и лампочка погаснет, но лучше поменять датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    У меня тоже не ровно работает ( потряхивает движок). Неделю назад поставил новый датчик кислорода, универсальный от NGK/NTK, сегодня был на диагностике, померяли содержание всех газов - все ОК, но продолжает не ровно работать.

    Начать лучше с попытки съема датчика, он находится на выхлопной трубе в районе автомата. Мне пришлось снимать трубу, прогревать бывшие гайки паяльной лампой, потом крутить газовым ключом.

    Под универсальный датчик (с контактом с корпусом надо брать) пришлось вырезать пластинку и в ней нарезать резьбу М18х1.5, и пару дырок под шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    А должна ли стираться ошибка? Отключали питание и стирали компом, а CHECK не гаснет ни на секунду. При этом замыкая контакты TE1 и E1 датчик CHECK вообще не реагирует. Поэтому нет уверенности что дело в датчике кислорода. Как в гаражных условиях можно его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Интересно, куда подключали комп на машине 95-го года?

    При этом замыкая контакты TE1 и E1 датчик CHECK вообще не реагирует
    И это не правильно. Check в любом случае должен мигать, просто если ошибок нет он мигает равномерными испульсами.

    Ошибки должны стираться при скидывании минусовой клеммы с аккума секунд на 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    [Интересно, куда подключали комп на машине 95-го года?]

    В штекер DIAGNOSIS

    Я извиняюсь, ошибку читает, но не стирает. Горит постоянно. После подсоединения клеммы и поворота ключа появляется сразу. Говорят, что должна погаснуть на хотябы на секунду.

    Проверил форсунки, они в порядке. Двигатель по прежнему троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    P.S. Оба датчика пробовал подсоединять. Все равно не гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    При повороте ключа чек загорается и гаснет после запуска двигателя.

    ПРи соединении ТЕ1 - Е1, чек должен моргать равномерными импульсами при отсутствии ошибок и кортки ми и длинными импульсами при их наличии ...

    Ошибки повторяются по кругу бесконечно через небольшую паузу ...

    Так-же если вместо перемычки поставить лампочку, она тоже будет моргать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    После подсоединения клеммы и поворота ключа появляется сразу. Говорят, что должна погаснуть на хотябы на секунду.

    Неправду говорят ежели все отключено то так и будет - чек будет гореть постоянно. Надо проверять цепь от лябмды до компа если с ней все ОК - тады замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.