Перейти к публикации
fishmaster

Организация спального места в отдельно взятой 80 ке ВиИКс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Петли самодельные. Изготовлены из второго комплекта петель, которые были куплены специально для этой цели. Кузовные петли крепятся стандартно, но после обрезки имеют профиль швеллера, который не позволяет ответной части перемещаться влево или вправо. Он же (профиль швеллера) является направляющей на начальном этапе сборки.(смотри пост №  2). При внимательном прочтении темы можно выяснить ,что машина предназначена для рыбалки и уложить мотор 4 такт. 20 л.с. с лодкой ПВХ размерностью 420 под спальник не представляется возможным.

    Петли из синтетического ремня (черный, серый) служат для пальцев рук ,вставляя которые Вы перемещаете запорную металлическую пластину в положение открыто или закрыто. На фото пост №2 :первая фотография - предохранительная скоба (слева) на шарнире откинута, пластина сдвинута в положение открыто. Вторая фотография - пластина сдвинута в положение закрыто, предохранительная скоба закрыта (для предотвращения самопроизвольного отсоединения сидений). Пластиковые

    декоративные накладки   закреплены на ленту Вилькро (липучку). Вещи лежат под маркизой, машиной, в машине, тентом. Лодка с мотором, снастями и т.д. на воде.

    Конструктив настолько прост, что видео считаю чрезмерным. Спасибо.

    Пересмотрел еще раз все фотки, наверно я тупой. Ну да бог с ними. Простой так простой. Зачем сюда постить то что один фиг не понятно как работает. В любом случае это не наш метод организации спального места. С нормальным спальником с подъемной крышкой любой мотор можно положить. Вот же чел делает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Петли самодельные. Изготовлены из второго комплекта петель, которые были куплены специально для этой цели. Кузовные петли крепятся стандартно, но после обрезки имеют профиль швеллера, который не позволяет ответной части перемещаться влево или вправо. Он же (профиль швеллера) является направляющей на начальном этапе сборки.(смотри пост №  2). При внимательном прочтении темы можно выяснить ,что машина предназначена для рыбалки и уложить мотор 4 такт. 20 л.с. с лодкой ПВХ размерностью 420 под спальник не представляется возможным.

    Петли из синтетического ремня (черный, серый) служат для пальцев рук ,вставляя которые Вы перемещаете запорную металлическую пластину в положение открыто или закрыто. На фото пост №2 :первая фотография - предохранительная скоба (слева) на шарнире откинута, пластина сдвинута в положение открыто. Вторая фотография - пластина сдвинута в положение закрыто, предохранительная скоба закрыта (для предотвращения самопроизвольного отсоединения сидений). Пластиковые

    декоративные накладки   закреплены на ленту Вилькро (липучку). Вещи лежат под маркизой, машиной, в машине, тентом. Лодка с мотором, снастями и т.д. на воде.

    Конструктив настолько прост, что видео считаю чрезмерным. Спасибо.

    Отлично коллега! Теперь всё стало понятно! Просто и надёжно придумано! а я сперва и не заметил запорную пластину..., что то про тупил несколько... :-)  

    А задачи действительно у всех разные, кому спальник нужен, а кому сидухи съёмные. Мне вот например то же сидухи съёмные нужны позарез!!! Вот только сам я такое не сделаю не в жизсть, отсюда вопрос fishmaster: сколько будет стоить изготовление и отправка такого комплекта для меня и возможно ли это в принципе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    А от чего шляпки на ответках сидений. и на сколько приподнялись сидения, я думаю не меньше см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    В принципе возможно все, но изготовлением на продажу не занимаюсь. Эскизами и советами - не вопрос.

    "Шляпки" - точеные из стали 20 детали, приваренные к петлям. Сидушки опустились на 1 мм: 5 мм + 4 мм (ковер + шумка)= 9 мм - 8 мм (2 мм + 3 мм + 3 мм, петля ответная, пластина запорная, пластина опорная)= 1 мм. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.