Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    С правой стороны на переднем мосту отвалился кронштейн амортизатора, заметил не сразу, просто появилось постукивание при проезде больших неровностей, некогда было посмотреть пару дней так ездил, а сегодня полез смотреть за амортизатор рукой взялся, а он сука болтается как сопля, кронштейн на нем снизу висит. В связи с данной неприятностью есть, вопрос, как его правильно приварить, и усилить? Возможно ли приварить его прямо на машине ничего не разбирая, и нужно ли сливать масло из моста перед этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня сверху там же чашка отвалилась. Приварил на место и все три года ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Смущает, то что к чулку моста варить нужно будет, там ведь масло не пригорит ли оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня на днях на заднем шпилька сломалась. Я решил кронштейн переваривать, хотя советуют тут на форуме новую шпильку выточить и вварить в старый кронштейн.

    Время-времечко не щадит железо наших машин...  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    варить, поддомкратив правую сторону, чтобы масло влево стекло. Там по идее первый на очереди в пострадавшие- сальник в шейке кулака. Но и он далековато. Могу помочь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    варить, поддомкратив правую сторону, чтобы масло влево стекло. Там по идее первый на очереди в пострадавшие- сальник в шейке кулака. Но и он далековато. Могу помочь. 

    Спасибо, угнал сегодня Кастрицкому машину, пусть варят, самому некогда заниматься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.