Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    по ВИН коду смотрел-у нас в базе не было такой машины..

    сервис есть тока официально через кассу дороговато вам будет...если тока так...по договоренности с кем нибудь...:)находимся на водном стадионе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Раму визуально не проверить никак.-на хорошем стенде сход-развала будет видно сразу если кривая рама...ну это канешно если еще тот кто делает развал-схождение не первый 10-к лет этим занимается и на самых разных Тойотах...:)включая 200-ки ,LX470,LX570 LS460-600 и тд...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Раму визуально не проверить никак.-на хорошем стенде сход-развала будет видно сразу если кривая рама...ну это канешно если еще тот кто делает развал-схождение не первый 10-к лет этим занимается и на самых разных Тойотах...:)включая 200-ки ,LX470,LX570 LS460-600 и тд...:)

    Ну потроха на ручник, я товарищу допустим и так отдам. Трос да, копейки.. Тысячи две по моему, колодки вообще можно за тысячу.. На ручник не принципиален производитель.

    А вот , например, " скрученную " раму и визуально очень даже замечательно видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ну что сказать...когда я себе искал такой Прадо год назад ВСЕ машины до 500 тыр были просто ведрами...это раз..

    Ручник- г...но вопрос. Машины с автоматом в "гражданской" эксплуатации его редко юзают . Вот он и закисает.. Менять трос-у меня не работал тоже...оказалось что ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ механизмы плюс замена троса...посчитайте ка сами...:))ну и т.д...блокировка заднего заднего редуктора КАК ПРАВИЛО уже давно не работает...замена-сервопривод ее по заходу из Эмиратов стоит рублей 15-16...ну и т.д...хочешь -к нам приезжай-все проверим...:)где он кстати обслуживался-то?ВИН кода нету его?

    По поводу сервопривода блокировки заднего моста- да, прав. Слабое место. Юзать его почаще надо, тогда не закисают.

    У меня был случай, когда не разблокировался. На асфальт выехал, а он не горит желанием в повороты заходить. Правда обошлось без замены. Тщательной чистки, смазки хватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    по ВИН коду смотрел-у нас в базе не было такой машины..

    сервис есть тока официально через кассу дороговато вам будет...если тока так...по договоренности с кем нибудь...:)находимся на водном стадионе...

    90-я серия выпускалась до 2002 кода. Вряд ли кто гоняет эти модели к официалам. Дорогая работа, дорогие З/ч , дорогие расходники. А работники зачастую криворукее, чем в многопрофильном сервисе.

    Ввиду обстоятельств, в частности, сохранении гарантии , второй автомобиль ( тоже Прадик. 150 только)гоняю к официалам. Текучка у них дикая. Каждый раз механики новые. Спрашиваю: "где Гена?" А он уволился. Хороший там один парень работал...косячат жутко. Масло один раз перелили, сливную пробку на мосте не затянули. Гайки колесные тянут пневмовертом. Уверяют, что самураи так и советуют. Колодки мои не признают.. Настоящие только у них бывают :) был свидетелем скандала- загоняли машину клиента в ремзону и звезданули ее об стойку подъемника. При этом за ТО 40 000 взяли с меня 38 тыщ. рублей.

    Гарантия как уйдет забуду их, как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Мы НЕ официальные дилеры... :)мы просто специализируемся только на Тойота и Лексус...уже примерно 15 лет...расценки у нас НЕ как у официалов...но канешно дороже чем в гаражах у армян...и при ремонте стараемся технологий Тойоты все таки придерживаться... :)мою машину например не морщась наши мастера чинят..97 года..хотя рядом может какой нить GX460 Например стоять..

    и кстати-у нас ДО СИХ пор есть клиенты которые Прадо 90-е гоняют к нам на ремонт и обслуживание...:)

    Изменено пользователем Слава T4R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Мы НЕ официальные дилеры... :)мы просто специализируемся только на Тойота и Лексус...уже примерно 15 лет...расценки у нас НЕ как у официалов...но канешно дороже чем в гаражах у армян...и при ремонте стараемся технологий Тойоты все таки придерживаться... :)мою машину например не морщась наши мастера чинят..97 года..хотя рядом может какой нить GX460 Например стоять..

    и кстати-у нас ДО СИХ пор есть клиенты которые Прадо 90-е гоняют к нам на ремонт и обслуживание...:)

    Против солнечной Армении я не имею ничего против, но с данной национальностью в плане автосервиса не сотрудничаю.

    Я T-car в митино иногда посещаю.. Слечу с гарантии, с удовольствием могу и Вас посетить. Но масло у меня всегда свое- мне его одноклассник из ненавистной Америки присылает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Мы НЕ официальные дилеры... :)мы просто специализируемся только на Тойота и Лексус...уже примерно 15 лет...расценки у нас НЕ как у официалов...но канешно дороже чем в гаражах у армян...и при ремонте стараемся технологий Тойоты все таки придерживаться... :)мою машину например не морщась наши мастера чинят..97 года..хотя рядом может какой нить GX460 Например стоять..

    и кстати-у нас ДО СИХ пор есть клиенты которые Прадо 90-е гоняют к нам на ремонт и обслуживание...:)

    А чего тут морщиться то?? Хорошая добротная машина. Разбирал как то 96 го года. Всё откручивается великолепно. Закисшими были только втулки-эксцентрики на сайлентблоках нижних рычагов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC prado 120

    IMG 3701

     

    Посчитали стоимость ремонта после осмотра, получилось около 80тр, как думаете есть ли смысл покупать или дальше искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Учитывая орфографию, усомнился бы в компетентности диагноза

    "Кристовина", Шруз (для справки -это аббревиатура : шарнир равных угловых скоростей)

    Что значит "ремонт рамы"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC prado 120

    Учитывая орфографию, усомнился бы в компетентности диагноза

    "Кристовина", Шруз (для справки -это аббревиатура : шарнир равных угловых скоростей)

    Что значит "ремонт рамы"?

    Сзади два кронштейна на раме подустали, нужно подваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

     

     

     

    Посчитали стоимость ремонта после осмотра, получилось около 80тр, как думаете есть ли смысл покупать или дальше искать?

     

    Разные мнения будут. Решать только вам. Если вы купите его на сотню дешевле, то возможно, будет смысл.

    grosh прав. 

    Если продавец не хочет ехать в тот сервис, куда вы предлагаете, значит и продавать не хочет. 

    Или тут есть то, что не озвучено еще )

    Только мысли и предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Учитывая орфографию, усомнился бы в компетентности диагноза

    "Кристовина", Шруз (для справки -это аббревиатура : шарнир равных угловых скоростей)

    Что значит "ремонт рамы"?

     Там усомнится стоит только после того как предложили подушки кузова только задние поменять не считая орфографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Надо самому проверять всё или тому кому сам доверяешь, а то сервисмены и не того по напишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    ПисАл же вроде по русски-приезжай и все узнаешь...нуу...наверное нет желания... :)и мое мнение такое-если это 80 руб в том хач сервисе безграмотном,то я что то сильно сомневаюсь что машина хорошая...

    кстате-про передние тормозные шланги... в каком же тогда состоянии задние шланги и трубки? :))я менял вообще ВСЕ трубки и шланги..и трубки на заднюю печку тоже...кондей то хоть работает? :)проверяли?

    по поводу 80 руб...сейчас на наши машины одни тока нижние шаровые рублей по 6 если оригинал...это уже 12...рулевые тяги еще по 3-4 руб...крестовина 2...пыльники ШРУС лучше все таки оригинал...комплект еще 3 руб...сайлентблоки рычагов еще рубля 4...ну в принципе по запчастям то не очень много выходит...хотя еще по мелочи там набежит...ручник выяснили почему не работает?

    Изменено пользователем Слава T4R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    тоже показалось судя по списку что сервис некомпетентен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Да какие сервисы? Вы на цену то смотрите, тут без всяких сервисов понятно, что в почти 20 летний Прадик за 400 тыр сотку вложить придеться. Если есть больше денег бери за нормальную цену без проблем тогда и по диагностикам можно гонять, а если ограничен в бюджете , то смотри что б основные агрегаты и кузов были живыми, а остальное потихоньку доведешь до ума , вроде как в рассрочку но зато точно будешь знать , что сделано в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Ну я вот например взяв за 500 рублей еще рублей 100 уже точно вложил...и сделал еще далеко не все...:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC prado 120

    Всем спасибо.
    Прадика купил, радости полные штаны.:) Принимайте  в свои ряды.

    Все оказалось не на столько плохо, ABS работает , по подвеске нужно поменять пару косточек и сайлентблоков, небольшие косметические работы по раме и чистка топливной системы с форсунками .Тахометр в день покупки починил по мануалом. Надеюсь уложиться с ремонтом до праздников и отправиться на нем на рыбинское водохранилище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     красава!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.