Перейти к публикации
Sanya.

На холодную плавает стрелка давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Мотор 2 юз на холодную плавает стрелка давления масла,как прогреется все нормально глюк датчика или? Механическим давление ещё не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Редукционный клапан так работает. Это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Редукционный клапан так работает. Это нормально

    +1

    У меня тоже так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А у меня такой глюк есть, заметил относительно недавно: если стоять долго на Р в пробке падает давление до 0, переключаю в N все стает нормально, или просто педаль тормоза отпускаю, давление на первое деление поднимается сразу. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для спокойствия проверить механическим, подтянуть винты-контакты на приборке и заменить датчик. Родной со временем живет своей жизнью и кажет хрен знает что.

    У меня после замены исчезли все особенности. Внутри старого оказался очаг обильной коррозии (?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Датчик давления или показометр заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    масло тойота 5в30sn, фильтры оригинал. 2 замены масла делал все то же самое. Масло в разных городах брал для каждой замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100

    А у меня такой глюк есть, заметил относительно недавно: если стоять долго на Р в пробке падает давление до 0, переключаю в N все стает нормально, или просто педаль тормоза отпускаю, давление на первое деление поднимается сразу. Что может быть?

    В мануале написано и показан рисунок!На ХХ рабочее положение стрелки от 0 до 3 риски.При движении от 1 риски и до верху!У меня была ситуация ехал на скорости стрелка просто упала на ноль.сразу остановился и посмотрел масло все в норме.Поехал мерить давление манометром для успокоения(Так как на 100 2 датчика основной и аварийный)сняли защиту а датчик основной не зашелкнут как надо.Вот так!Ну померил давление все равно на 3000 об.показывало 5 очков.по мануалу должно от 3 до 6.Защелкунул датчик все стало на свои места!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Показометр там кондовый и глючить могут только контакты. А вот датчики умирают часто. Мой вообще около нуля висел и только на 3500 об чуть поднимался. Сновым датчиком все по книжке.

    Там еще конденсатор есть после датчика, может он прокис или его контакты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Кроме датчика давления масла что то ещё нужно заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Там еще конденсатор есть после датчика, может он прокис или его контакты...

     

    Где он расположен ???  Зимой заколебал он меня.Выезжаешь 0,до работы доехал всё нормально.Датчик поменял,ничего не изменилось.Масло,фильтр и т.д........Потеплело, щас нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.