Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мир вам!

    После небольшого ДТП, загнуло рулевую тягу. После замены тяги заехал на стенд, где и выявилось, что  левое колесо стало  "домиком" ....Отклонение от вертикальной оси 1.5 см. Как проверить загнут чулок или нет?

    Поиском нашел эту тему:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81744&hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%20%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&page=6

     

    Может кто то еще что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    На токарном станке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На токарном станке

    Это как???как чулок зажать в станок???

    Если уж и проверять, то трубой в диаметр по посадочному сальников полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Лазерной указкой просвети..... мне только так и нашли....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Это как???как чулок зажать в станок???

    Если уж и проверять, то трубой в диаметр по посадочному сальников полуосей.

    Руками, если из нужного места растут. Встречными конусами в посадку сальников для шрусов.

    Труба, априори, идеальной геометрии не выдержит на такой длине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Руками, если из нужного места растут. Встречными конусами в посадку сальников для шрусов.

    Труба, априори, идеальной геометрии не выдержит на такой длине

    В таком случае он сам себя отцентрует? Конуса то два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Сбросить кулак, и все станет ясно. Править прессом.

    Токарным не пробовал ни разу, методики нет, наверно тоже вариант.

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Мосты от магистральных тягачей, лесовозов только в токарном проверяли, далее как уже писали на пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Спасибо всем кто советовал по теме :friends: , буду думать о том, править чулок или купить б.у. у Кости или Олега.

    Отсюда вопрос: на моей машине 1997 г.в., привод ПАРТ-ТАЙМ, если покупать чулок то есть ли разница в их модификацих? 

    НЕ ТАК НАПИСАЛ :biggrin: Разница конечно же есть, а вот подойдет ли чулок любой модификации на мой авто????

    Изменено пользователем S_H_A_M_A_L_E_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А думаешь купишь 100% прямой чулок? Я вот кривой купил, немного правда. Пришлось править.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Надеюсь на порядочность выше указанных продавцов, а по теме насчет подойдет-не подойдет никто не хочет выдать военную тайну??? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чулки отличаются левый - правый, по креплению панары. Посадочным редуктора - чутаря, без-с блокировкой. Одной выемкой и длинной 1-2 шпилек. Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Верно , перечислил все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Все понял!!! Спасибо!!! Принято решение о замене чулка после его ревизии....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.