Перейти к публикации
Grand22

Передний сальник гидротрансформатора в коробке давануло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Добрый день коллеги.

    Выдавило передний сальник гидротрансформатора в коробке.

    У кого нибудь было такое. В чем может быть причина.

    Мастер говорит что скорее всего менять насос, с таким курсом под 30ку стоит.

    В нем ли причина или может быть какая нибудь другая?

    Бензин 4,5, коробка автомат 442 с вискомуфтой.

    Причина какая то есть, но езжу спокойно без спортинга.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Это раздатка с вискомуфтой. А по теме посмотри Олег800 сладкий комплект продаёт за 35 Акпп+раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Из за сальника покупать коробас? Денюг пока куры клюют-ссуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Скорее всего разбило втулку, и как следствие сальник. У меня было такое именно на таком авто. Точил новую, растачивал посадочное в корпусе. Тысяч тридцать отходила и опять потекла, в итоге спалил коробку. Купил контрактную в сборе с раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Хреновато если это так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Сними, посмотри, может просто заменой втулки обойдёшься.Вот тема была http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81442&hl=%2Bсальник+%2Bакпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Втулку выточить не проблема (на Камазе то), не потечет ли через 30-50 тыс км? Вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Я смотрю проблема не слишком распространенная, мало таких поломок.

    Сегодня снимаю коробку. Посмотрим чего там не правильного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня тоже выдавливало, был на Черном море, крышку не нашел, снял АКПП, выточил втулку, подобрал сальник от "американца", зафигачил и забыл, а потом с ужасом вспомнил, через года два, я ж на ней такой в заполярье путешествовал, а там морозы за сорокет. В бщем нашел неспеша крышку насос, поменял и снова забыл. Так что делай, и потихоньку ищи приемлимый вариант. Если хочешь, можно подумать о продаже тебе моей "сделанной" крышки,она так и лежит у меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Течь в сальник почти всегда из-за провернутой втулки. Втулку проворачивает из-за перегрева гидротрансформатора, почти всегда. Греется он из-за внутренних износов, почти всегда. Насос, а вернее посадочное под втулку протачивают, втулят, новый сальник и вперед. А об основной причине не задумываются, почти всегда. Ревизия гидротрансформатора в таких случаях крайне желательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Из какого металла точили втулку?

    Да и соединение в самой втулке как в пазлах, значит она должна на микроны но расширятся и сужаться там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Я делал из бронзы браж. Конечно нужно учитывать допуск на маслянную плёнку и расширение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я тоже на днях эту самую проблему решал. Так же сняли коробку, бублик на ревизию отдавал. там же втулку запрессовали в крышку. Все нормально теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Втулку новую брал или точил? Бублик то по любому на ревизию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Втулок нет как запчастей в продаже на екзисте и прочих конторах. Но они есть в продаже на фирмах которые занимаются ремонтом коробок и продажей запчастей на них. http://www.atpshop.ru/catalogue/link/104/kits/типа этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Размер стандартной втулки 41,2х38,1х13,2 на большинстве тойотовских коробок одинаковый(А140,А240,U140 и т.д.) Купить легче в специализированных магазинах  по акпп. Например в Новосибе магазин КОНКОРД трансмишен, цена около 100-150. Но если прослаблено посадочное в крышке насоса то стандартная втулка не пойдет. Поэтому самоделка из бронзы и расточка посадочного в крышке у путнего токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Сегодня сняли насос масляный и вместе с гидротрансформатором отправили в Казань на ремонт. Посмотрели пластины в передачах, все они нормальные не синие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Сегодня сняли насос масляный и вместе с гидротрансформатором отправили в Казань на ремонт. Посмотрели пластины в передачах, все они нормальные не синие.

    А что за контора в Казани? Можно координаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Узнаю, напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Центр автоматических трансмиссий на Короленко 120. Но ссуки здесь в Челнах протянули с отправкой в Казань, и гидротрансформатор с насосом попали туда только сегодня в субботу. Со вторника там лежали. А сегодня сделать скорее всего не успеют. Сам поеду в Казань в понедельник, а то еще в Челны неделю будут везти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.