Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Сейчас что, уже и к табличке придираются что ли? А если она заржавела, сгнила, отвалилась или ее вообще нет с завода, то уже нельзя машину зарегать? На каком хоть основании? :ph34r2:

    А им не нужны основания придумали и все В Великой стране живем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    а по тех части коменты будут или нет хорош про таблички 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Конкретики не услышал ни какой. Уточняю по теме : TLC 80 левый руль пошарпаный с гнилым кузовом,востанавливать кузов смысла нет  сами знаете про машины из наших столиц Москвы и Питера да еще с неадекватным обслуживанием авто. Если севера завалены разбором и распилами то в провинциях как наш Пятигорск и близ. регионах хрен че есть. Машину брал для себя на долгую эксплуатацию оформлена уже на меня для любителей флуда " на че хвотило" а то будет зачем брал гниль.     Так что авто надо подымать с колен. Первоначальная задача замена кузова,приценился у Geliona,Олега800 сильно дорого для меня +доставка. Нашел можно сказать рядом прульный кузов, заверяют, что в достойном состоянии. В глаза его не видел, но думаю это исправим.Сам я автослесарь, самоучка, руки не из опы от двигателя до дверной лечинки переберу авто сам. Но по тех вопросам хотелось бы конкретики. понятно что в переднем щитке есть тех. окна под всякую лабуду, что правый руль, что левый, но есть еще и резьбовые закладные. Как с ним обстоят дела,вваривать их надо или нет? Как будет крепиться рулевой вал с лева на право? Как будет выглядеть ручник? Такого плана вопросы больше интересуют чем как будут откручиваться подушки. С ними все понятно, если кузов сгнил. Всех работ по переделкам, сварке, и т.п. не боюсь, понимаю, что до хера и больше, но хотелось бы знать, по какой схеме работать ,что за чем, последовательность, затраты, доп запчпасти. Интересует все по работе, по зап.частям, фото, видео отчеты или просто совет!!!! ИЛИ ПЕРВОМУ ПРОКЛАДЫВАТЬ ПУТЬ??  В плане переоформления: родственник гаишник, рассказал такого, что глазья на лоб полезли. Какие существуют сейчас новшевства в плане законности всех переделок. Швы читаются, заклепли шильдика тоже, и т.д, и т.п. Кому интересно ,отденльная тема. Доп. контакты тел. : 8-928-014-72-22 Дмитрий. Почта: IDwin@mail.ru. На связи круглосуточно, с уважением ко всем.    

     

    а по тех части коменты будут или нет хорош про таблички 

    Тел в подписи, личка доступна. Если интересно. Меняли кузов на 4runner. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Позвони земляк на мой тел. +7 928 366 66 66, расскажу как решить проблему.... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Мой тел. 8 962 446 91 пятьдесят девять. Звони, посоветую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мой тел. 8 962 446 91 пятьдесят девять. Звони, посоветую

    Мир тебе Саша! Уж ты точно все до последнего винтика изучил! С нуля сделать новой машину, такого другого фаната 80-ки как ты, думаю нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Сам сейчас готовлю капсулу под замену, брал у Олега800 года полтора назад. Вот ссылочка - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3676&p=20698&hilit=%D0%97%D0%90%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%90+%D0%9A%D0%A3%D0%97%D0%9E%D0%92%D0%90#p20698

    Замена кузова это ремонт, а не изменение конструкции. Пистолет для клепок таблички можно изготовить любой - было бы желание и производственная база.

    Изначально я не планировал переварку моторного щита. Во-первых, это ж какой объем работ! Во-вторых, под моторный щит летит зимой соль с дороги, а во всех щелях сварку так как япошки не обработать, поэтому сварка только в легкодоступных местах. В-третьих, на моторном щите у меня сгнили крепления подкрылков и низ моторного щита.

    Ну чтоб подготовить капсулу для установки придется поработать болгаркой, сваркой и лобзиком. Главная засада это перенос на другую сторону вентиляционного люка и крепления моторчика стеклоочистителя. Люк я выпиливал лобзиком и подчищал болгаркой, кузов, при этом, я положил на бок. Немного потрахаться и получается. Выштамповка вся есть, так что размечать не надо. Старое отверстие глушу нержавейкой на нержавеющих заклепках. По периметру полиуретановый герметик. С моторчиком пока думаю, там разметки нет. Переносить ручник и т.д. элементарно просто - высверливаешь усилитель, режешь лобзиком новое отверстие и на клепках с герметиком сажаешь ручник на новое место. Старое я глушу на клепках. Писать долго и иногда не очень понятно, если есть интерес, могу пофоткать с описанием. Ну как-то так, глаза страшатся, а руки делают.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    И тебе мир Дорогой! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.