Перейти к публикации
UginSakh

Про турбину и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux KZN130

    Здравствуйте! У друга на 1KZ-TE, умерла турбина. В связи с некоторыми обстоятельствами решил он ее заглушить. Удалил картридж, доработал впуск. Двигатель стал троить. До этого не троил. Опресовал форсунки, не помогло. Тока дымить стал меньше. Я подозреваю, там еще наверно чего-то с элекроникой надо проверить? Ведь ТНВД же у него электронно управляемый. Кто что подскажет. Помогите пожалуйста. Мож какие ссылки есть в инете по этой проблеме. И попутно где можно ознакомиться с методикой диагностики ошибок и коды ошибок?

    Спасибо. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Здравствуйте! У друга на 1KZ-TE, умерла турбина. В связи с некоторыми обстоятельствами решил он ее заглушить. Удалил картридж, доработал впуск. Двигатель стал троить. До этого не троил. Опресовал форсунки, не помогло. Тока дымить стал меньше. Я подозреваю, там еще наверно чего-то с элекроникой надо проверить? Ведь ТНВД же у него электронно управляемый. Кто что подскажет. Помогите пожалуйста. Мож какие ссылки есть в инете по этой проблеме. И попутно где можно ознакомиться с методикой диагностики ошибок и коды ошибок?

    Спасибо. think.gif

    248100[/snapback]

    На впускном есть датчик давления наддува. В зависимости от его показаний, компутер регулирует впрыск. Если наддува как такового нет, то при увеличении оборотов "мозги" видимо просто съезжают.

    Как с этим бороться - не знаю! Видимо восстанавливать быстрее турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    И попутно где можно ознакомиться с методикой диагностики ошибок и коды ошибок?

    Спасибо. think.gif

    248100[/snapback]

    Здесь почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux KZN130

    Сегодня провели эксперимент. На таком же, но исправно работающем двигателе, отсоединили датчик давления наддува. Отрицательного результата в работе мотора не последовало. Потом, на проблемной машине, компрессором дали воздуха во впуск. Стал работать как часы. Где-то собака порылась?! Думаем дальше. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На первом моторе возиожно не исправен датчик надува, раз результата никакого, на втором нет надува-т.е. ТУРБИНА !

    Не думаю что на Сахалине проблема с турбиной. зачем глушить, чего добьетесь- потери мощности??!!

    Надо просто поменять турбину! Если у Вас проблема найти ,то у нас без проблем и даже в наличии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Сегодня провели эксперимент. На таком же, но исправно работающем двигателе, отсоединили датчик давления наддува. Отрицательного результата в работе мотора не последовало. Потом, на проблемной машине, компрессором дали воздуха во впуск. Стал работать как часы. Где-то собака порылась?! Думаем дальше. 

    Ага, ставь на машину компрессор и подавай воздух biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux KZN130

    Если бы датчик был неисправен, то думаю хозяин машины (механик со стажем) обратил бы на это внимание, по каким либо признакам. Но у него все в порядке с авто. По поводу замены турбины, я с Вами полностью согласен. Менять. Но цена вопроса 30 тыс рублев. У друга с этим проблемы, в силу сложившихся обстоятельств(не буду уточнять). И к тому же хочется разобраться почему машина троит, просто из-за чисто технического интереса. Ну натура такая. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Эксперимент проведен не корректно, выводы сделаны не правильно!

    При отсутствии или неисправности датчика надува, а он работает в паре с температурным датчиком - двигатель себя ведет именно так как ты написал, те подтраивает и колбасится.

    Компрессором воздух давать во впуск не стоит тк турбина на кзете работает в диаппозоне до 1атмосферы, если предавиш будет висеть ошибка в компе и движка даже после востановления нормального режима работы будет тупить.

    Скинь ошибки на мозгах компьютера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux KZN130

    Спасибо за совет. Отпишусь когда будут хоть какие-то результаты. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Мож забыли чего во впускном коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.