Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #1 Опубликовано: 28 мая 2015 Друзья прошу совета.Двигатель 2Н, при заводке на холодную очень дымит густым белым дымом, в процессе прогрева кол-во дыма уменьшается и на горячую дымеж практически исчезает.Причем двигатель все это время работает ровно,заводится хорошо.Отдавал дизелисту форсунки, почистил,отрегулировал( с его слов),результата ноль. Подскажите пожалуйста может быть это лечится какими то народными средствами не прибегая к сложным операциям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #2 Опубликовано: 28 мая 2015 ОЖ не уходит из системы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #3 Опубликовано: 28 мая 2015 ОЖ не уходит из системы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #4 Опубликовано: 28 мая 2015 Нет,с антифризом все в порядке, и расход масла в норме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #5 Опубликовано: 28 мая 2015 Доброго дня! Если чем-то поможет. "Если при холодном пуске мотор выдает большое количество сизого дыма и работает неустойиво, а по мере прогрева это исчезает, то зто говорит о снижении компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пускеодин из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает". журнал "4х4 клуб",№2, 2000г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #6 Опубликовано: 28 мая 2015 Все так и есть. Вопрос как это подлечить малой кровью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #7 Опубликовано: 28 мая 2015 По такой версии двигатель не может работать ровно. Он будет троить и подёргиваться, пока цилиндр с плохой компрессией или свечой накала не включится в работу. Свечи накала проверить нужно и компрессию. Это не сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #8 Опубликовано: 28 мая 2015 Совершенно верно, пока не нагреется двигатель колбасит, потом выравнивается. Как повысить компрессию не разбирая двигатель. Может есть проверенные методы, присадки какие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #9 Опубликовано: 28 мая 2015 Только временно если в свечные отверстия залить масло ,но проще проверить именно свечи возможно все на них и закончится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #10 Опубликовано: 28 мая 2015 И это все о нем- http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197223&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #11 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Может для начала работу свечей проверить? Там же в два этапа они работают. Изменено 28 мая 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #12 Опубликовано: 28 мая 2015 Доброго дня! Если чем-то поможет. "Если при холодном пуске мотор выдает большое количество сизого дыма и работает неустойиво, а по мере прогрева это исчезает, то зто говорит о снижении компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пускеодин из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает". журнал "4х4 клуб",№2, 2000г. Добрый день,очень хотелось бы прочитать что пишут умные люди,но в архивах( в т.ч.редакции журнала) исчисление ведется с 2006года. Поэтому очень прошу любым удобным для вас способом отправить текст статьи. На всякий случай адрес электронки ovodov59@mail.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крокозябла 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-60 #13 Опубликовано: 28 мая 2015 Такая же фигня. Холодный дымил и работал неустойчиво. Оказалось дело в свечках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #14 Опубликовано: 28 мая 2015 Подскажи как проверял работоспособность свечей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #15 Опубликовано: 28 мая 2015 Летом - и дымить из-за свечей? Только если у неё совсем наконечник отвалился (тогда распыл будет не совсем правильный). У меня сейчас запускается с полпинка вообще с отключёнными свечами и на холодную совершенно не дымит. Да и в холодную погоду, если запустить без свечей (до -5 запускается без проблем) слегка подымит сизым секунд 10 и перестаёт. P.S. Зазоры клапанов в норме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #16 Опубликовано: 28 мая 2015 Да, клапана отрегулированы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #17 Опубликовано: 28 мая 2015 Совершенно верно, пока не нагреется двигатель колбасит, потом выравнивается. Как повысить компрессию не разбирая двигатель. Может есть проверенные методы, присадки какие? У меня такая же картина на "донорском" двигателе в холодное время года при первом утреннем запуске (если полсуток постоит), бывает и в теплое время, если долго не завожу. При повторных запусках такого нет. Два года ездил, пока руки дошли до "родного". Оенью прошлой перекинул "родной" двигатель (новая поршневая) - таой проблемы нет. Из своего опыта, меряй компрессию (есть компрессометры с замером через канал свечи накала). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #18 Опубликовано: 28 мая 2015 .Отдавал дизелисту форсунки, почистил,отрегулировал( с его слов),результата ноль. Подскажите пожалуйста может быть это лечится какими то народными средствами не прибегая к сложным операциям. я бы начал с дизелиста... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #19 Опубликовано: 29 мая 2015 Подскажи как проверял работоспособность свечей? Если не вывинчивая, то желательно хороший Омметр, который может измерять сопротивления величиной менее 1Ома, так как свеча имеет маленькое сопротивление. Причём желательно, чтобы сопротивление всех 6-ти свечей было одинаковым. Если оно разное, будет разный нагрев. Чтоб измерить сопротивление свечей на двигателе, нужно снять шину, по которой на них подаётся напряжение и по очереди присоединяя провод омметра к каждой свече и массе двигателя измерять сопротивление. Если вывинтить их, то можно и без омметра подавая на каждую кратковременно напряжение накала проверить как они греются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #20 Опубликовано: 29 мая 2015 Понял, попробую, по результатам отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах