Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Друзья прошу совета.Двигатель 2Н, при заводке на холодную очень дымит густым белым дымом, в процессе прогрева кол-во дыма уменьшается и на горячую дымеж практически исчезает.Причем двигатель все это время работает ровно,заводится хорошо.Отдавал дизелисту форсунки, почистил,отрегулировал( с его слов),результата ноль. Подскажите пожалуйста может быть это лечится какими то народными средствами не прибегая к сложным операциям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    ОЖ не уходит из системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    ОЖ не уходит из системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Нет,с антифризом все в порядке, и расход масла в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго дня! Если чем-то поможет. "Если при холодном пуске мотор выдает большое количество сизого дыма и работает неустойиво, а по мере прогрева это исчезает, то зто говорит о снижении компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пускеодин из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает". журнал "4х4 клуб",№2, 2000г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Все так и есть. Вопрос как это подлечить малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    По такой версии двигатель не может работать ровно. Он будет троить и подёргиваться, пока цилиндр с плохой компрессией или свечой накала не включится в работу.  Свечи накала проверить нужно и компрессию. Это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Совершенно верно, пока не нагреется двигатель колбасит, потом выравнивается. Как повысить компрессию не разбирая двигатель. Может есть проверенные методы, присадки какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Только временно если в свечные отверстия залить масло ,но проще проверить именно свечи возможно все на них и закончится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Может для начала работу свечей проверить? Там же в два этапа они работают.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Доброго дня! Если чем-то поможет. "Если при холодном пуске мотор выдает большое количество сизого дыма и работает неустойиво, а по мере прогрева это исчезает, то зто говорит о снижении компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пускеодин из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает". журнал "4х4 клуб",№2, 2000г.

    Добрый день,очень хотелось бы прочитать что пишут умные люди,но в архивах( в т.ч.редакции журнала) исчисление ведется с 2006года. Поэтому очень прошу любым удобным для вас способом отправить текст статьи. На всякий случай адрес электронки ovodov59@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Такая же фигня. Холодный дымил и работал неустойчиво. Оказалось дело в свечках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Подскажи как проверял работоспособность свечей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Летом - и дымить из-за свечей? Только если у неё совсем наконечник отвалился (тогда распыл будет не совсем правильный). У меня сейчас запускается с полпинка вообще с отключёнными свечами и на холодную совершенно не дымит. Да и в холодную погоду, если запустить без свечей (до -5 запускается без проблем) слегка подымит сизым секунд 10 и перестаёт. 

     

    P.S. Зазоры клапанов в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Да, клапана отрегулированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Совершенно верно, пока не нагреется двигатель колбасит, потом выравнивается. Как повысить компрессию не разбирая двигатель. Может есть проверенные методы, присадки какие?

    У меня такая же картина на "донорском" двигателе в холодное время года при первом утреннем запуске (если полсуток постоит), бывает и в теплое время, если долго не завожу. При повторных запусках такого нет. Два года ездил, пока руки дошли до "родного". Оенью прошлой перекинул "родной" двигатель (новая поршневая) - таой проблемы нет. Из своего опыта, меряй компрессию (есть компрессометры с замером через канал свечи накала).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    .Отдавал дизелисту форсунки, почистил,отрегулировал( с его слов),результата ноль. Подскажите пожалуйста может быть это лечится какими то народными средствами не прибегая к сложным операциям.

    я бы начал с дизелиста... :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Подскажи как проверял работоспособность свечей?

    Если не вывинчивая, то желательно хороший Омметр, который может измерять сопротивления величиной менее 1Ома, так как свеча имеет маленькое сопротивление. Причём желательно, чтобы сопротивление всех 6-ти свечей было одинаковым. Если оно разное, будет разный нагрев. Чтоб измерить сопротивление свечей на двигателе, нужно снять шину, по которой на них подаётся напряжение и по очереди присоединяя провод омметра к каждой свече и массе двигателя измерять сопротивление.

    Если вывинтить их, то можно и без омметра подавая на каждую кратковременно напряжение накала проверить как они греются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский,Пермский край
    • Машина: HJ60

    Понял, попробую, по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.