alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #21 Опубликовано: 29 мая 2015 Это может происходить по причине не равномерной компрессии по цилиндрам ) плохой распыл в форсунках ) и не работает вторая ступень нагрева свечей).вода в топливе) пропускает прокладка головки блока. трещина Проверь компрессию если в каком то цил. меньше влей в него грам 20 масла если она повысилась виноваты кольца, поршень ,гильза . Если не повысилась виноваты клапана. Сделаешь это, напишешь результат Дальше будем думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #22 Опубликовано: 29 мая 2015 Вопрос,, можно ли манипуляции с маслом, компрессией проводить через отверстия свечей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #23 Опубликовано: 29 мая 2015 Да, можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #24 Опубликовано: 29 мая 2015 Понял, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #25 Опубликовано: 1 июня 2015 Проверил свечи, нашёл одну мертвую, заменил. Двигатель стал работать ровнее, дымить меньше. Но на холодную все равно дымит, но это видимо уже компрессия и пока буду с этим жить, т.к капиталить движок пока не готов ни морально ни физически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #26 Опубликовано: 1 июня 2015 Холодный 2Н и будет немного дымить. Для него, учитывая возраст и пробег, это нормально. Я свой капиталил по причине жора масла примерно на 1500 км. уходило 6 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #27 Опубликовано: 2 июня 2015 А как ты относиться ко всевозможным присадкам или раскоксовывателю колец? Есть смысл попробовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #28 Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Есть кое что, что можно попробовать, по крайней мере хуже точно не сделает. Себе залил и есть положительные сдвиги - Liqui moly ceratec. Изменено 2 июня 2015 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #29 Опубликовано: 2 июня 2015 Что за отрава, как действует, где взять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #30 Опубликовано: 2 июня 2015 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380 Информации хватает по ней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #31 Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) http://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs http://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleaner Лично я вообще присадкам не особо доверяю, но доверяю этому производителю, решил попробовать по принципу, что хуже не будет точно. В результате перестала срабатывать глушилка при холодном пуске где то через полторы тысячи км и ко второй тысяче перестали мелко дрожать зеркала на холостых. Есть горка затяжная по дороге к дому, раньше на середине переключался на третью передачу, теперь спокойно залетаю на четвертой. Не знаю-не знаю... Что то есть кажется Изменено 2 июня 2015 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #32 Опубликовано: 2 июня 2015 Коллеги, а по данной ситуации что можете сказать? 12HT начали плавать обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #33 Опубликовано: 2 июня 2015 Скорее всего тах здит .подлючи осцилоскоп и посмотри на форму импульсов может и датчик гонит.Из двух тахов поларенных Беркутом (огромное спасибо) у обоих одна и таже неисправность кондер по питанию вздулся и они от высокоточьного генератора сигналов себя так вели .После замены все стало нормуль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #34 Опубликовано: 2 июня 2015 К сожалению не тах( если слышать и "чувствовать" машину, то это именно дрыг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #35 Опубликовано: 2 июня 2015 А как ты относиться ко всевозможным присадкам или раскоксовывателю колец? Есть смысл попробовать? Если вопрос был ко мне, то никак. Чудеса бывают только в сказках, если поршневая износилась, то никакой химией железо обратно не нарастишь. Продавцы химии обычно утверждают обратное, но показать результат ещё никто не смог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #36 Опубликовано: 3 июня 2015 К сожалению не тах( если слышать и "чувствовать" машину, то это именно дрыг.Добавь оборотов на насосе, это легко. Лапку газа просто подрегулируй, как будто обороты слишком низкие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #37 Опубликовано: 1 июля 2015 Доброго дня! Если чем-то поможет. "Если при холодном пуске мотор выдает большое количество сизого дыма и работает неустойиво, а по мере прогрева это исчезает, то зто говорит о снижении компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пускеодин из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает". журнал "4х4 клуб",№2, 2000г. Прокатился на машинке порядка 1000 км практически без остановок.Вывод- ремонт двигателя необходим. Масло жрет практически как топливо. Естественно нужна замена колец,маслосьемных колпачков, клапана притереть.Вопрос, этого будет достаточно, или есть свои ньюансы. И где поискать запчасти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #38 Опубликовано: 1 июля 2015 Разбирать полностью мотор, а там уже все смотреть и измерять. В дополнение к списку, вкладыши, предкамеры (растрекались полюбому), шестерни масляного насоса. Гильзы, поршни дешевле Автовельтовские (их продают только комплектами). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #39 Опубликовано: 1 июля 2015 Разбирать полностью мотор, а там уже все смотреть и измерять. В дополнение к списку, вкладыши, предкамеры (растрекались полюбому), шестерни масляного насоса. Гильзы, поршни дешевле Автовельтовские (их продают только комплектами). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanter59 0 Откуда: Чайковский,Пермский край Машина: HJ60 #40 Опубликовано: 1 июля 2015 Все понял,а что за автовельтовские запчасти. Можно подробнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах