Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    двигатель 1FZ-FЕ. уже не знаю что и делать. каждый год течь из под крышки масляного насоса. причем крышка ровная, прокладка родная каждый раз новая.  течь происходит после холодов. летом никаких проблем. у кого такое было и как с этим бороться. заказал в этот год уже новую крышку. может секрет какой то есть на что ее посадить или как то по хитрому прикрутить. машина у меня три сезона. три сезона одна и тажа проблема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Недавно тоже менял прокладку. Вроде никаких особых секретов нет. Прокладку смазал литолом и то для того чтобы приклеить к корпусу чтобы не выпала пока крышку ставил. Если на крышке дефектов нет то надо смотреть паз в который ставится прокладка. Может когда вынимали старую прокладку отверткой колупнули неудачно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Недавно тоже менял прокладку. Вроде никаких особых секретов нет. Прокладку смазал литолом и то для того чтобы приклеить к корпусу чтобы не выпала пока крышку ставил. Если на крышке дефектов нет то надо смотреть паз в который ставится прокладка. Может когда вынимали старую прокладку отверткой колупнули неудачно.

    так все лето течи вообще нет. а вот после зимы появляемся. в прошлый раз крышка была осмотрена досконально. попробую как придет новую.может ее зимой ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    А как вы ее снимаете. Я попробовал, ни чего не получилось только все болты посрывал. Вот теперь думаю морду полностью разбирать да и крышку грм снимать тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А как вы ее снимаете.
    Тоже посрывал все грани на винтах. Пришлось высверливать. Кто то использует угловые насадки на дрель. У меня под рукой была маленькая болгарка. Прикрутил вместо диска маленький патрон от дрели и коротким сверлом снизу не снимая радиатора все винты высверлил. Предварительно снял защиту, рулевой демпфер и шкив. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    А к стати, а реально снять передний крышку грм, не снимая бошки и патдона. Я так понимаю что сверху достаточно снять клапанную крышку а вот снизу как? Там вроде всего два болта которые крепят крышку и патдон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Alekcei(пАрик), Лобовину  ГРМ можно снять не снимая головки.  Только снять клапанную крышку. А вот поддон придется снимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    А как вы ее снимаете. Я попробовал, ни чего не получилось только все болты посрывал. Вот теперь думаю морду полностью разбирать да и крышку грм снимать тоже.

    снимаю кожух радиатора, ветилятор и шкиф. больше ничего. болты свежие. каждый год кручу. все отварачивается ничего не срывается. хотя я когда в первый раз откручивал, на всякий случай купил новые их же и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    .может ее зимой ведет.
    Скорее всего зимой масло густеет и давление в системе поднимается. Вот повышенное давление где-то и продавливает масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    @@Alekcei(пАрик), Лобовину  ГРМ можно снять не снимая головки.  Только снять клапанную крышку. А вот поддон придется снимать.

    блин во засада. Это че получается нижние болты крепления лобовины под подоном находятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Это че получается нижние болты крепления лобовины под подоном находятся.

     Снимал несколько лет назад и все тонкости по болтам просто не помню. Лобовину просто так вперед не выдрать повредишь прокладку головки. Поэтому лобовину лучше снимать вперед и вниз. А поддон внизу мешает. Да и ставить лобовину назад удобнее будет снизу  и вверх потому-что там все садится на герметик.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Скорее всего зимой масло густеет и давление в системе поднимается. Вот повышенное давление где-то и продавливает масло. 

    я тоже так думал. всегда лил полусинтетику 10 40. в этом году под зиму налил 5 30.  но не спасло это. да по идее все равно прокладка должна держать  хоть какое давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    да по идее все равно прокладка должна держать  хоть какое давление
    Согласен что должна держать. Я и говорю может у тебя механические повреждения в самой канавке куда прокладка вставляется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Согласен что должна держать. Я и говорю может у тебя механические повреждения в самой канавке куда прокладка вставляется.посмотрим после того как придет новая крышка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    очень срочно нужна помощь. купил я крышку от масляного насоса.вот есть два вопроса. я не помню, должна в ней быть резьба под ролик, и есть ли в ней паз под уплотнительное кольцо. 

    post-37057-0-41106100-1433344684_thumb.j
    post-37057-0-67464500-1433344695_thumb.j
    post-37057-0-40901600-1433344711_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Паза под уплотнительное кольцо точно нет.  Паз находится на двигателе. А вот по резьбе не помню. Если резьба в блоке есть то в крышке она вроде не нужна.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Паза под уплотнительное кольцо точно нет.  Паз находится на двигателе. А вот по резьбе не помню. Если резьба в блоке есть то в крышке она вроде не нужна.

    спасибо огромное. а то что то стремно стало разбирать. хотя два раза уже прокладку менял но один хрен не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Блин и у меня такаеже беда.... Да вот боюсь лезть туда- авто на каждый день

    Сочится уже неплохо--- каждый месяц по литру масло доливаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Блин и у меня такаеже беда.... Да вот боюсь лезть туда- авто на каждый день

    Сочится уже неплохо--- каждый месяц по литру масло доливаю

    бояться не надо. просто сразу купи прокладку она не дорогая вообще копейки. на счет крышки не знаю. старая когда ставишь на стекло чуток качается вообще малость. по идее можно наверно полирнуть на столе на ровном. но я решил новую купить. 900 рублей. тоже не дорого. разборка сборка в сервисе наверно часа два. и то там они еле шевелятся. у меня снимают вентилятор и шкиф с коленки, и ролик. и больше ничего. там 7 болтиков под отвертку. вроде отварачиваются отлично. а вообще еще посмотри не течет ли из под трамблера. я у себя колечко поменял. у меня от туда текло на крышку. ну вообщем долго не мог понять что и где сочиться. старое просто деревянное было

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Да, из под трамблера знакомо, но там проблем нет

    Думал и гадал, сперва заменил колечко на ГУРе, казалось оттуда.... Походу нет, так и понял что из под крышки- боюсь этих гребанных болтов, крышка уверен что оригинал-в смысле машинке столько лет и никто там не лазил

    Наверно соберусь... Ежели часа 2, то вполне нормально.... Думал сложнее там

    А если болты покоцаем, они там не хитрые? можно подобрать от чегото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.