Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    нет интеркуллера кроме фронтального...(или жидкостного,что неприемлемо для наших аппаратов)почему?его назначение-охлаждать вдыхаемый воздух.везде и всегда.независимо от скорости...т.е его должен охлаждать вентилятор системы охлаждения. дальше выводы-он должен стоять впереди радиатора охлаждения(здесь парень с кольского прав на 1000 процентов!который ненавидит Тойоты)ему лично-да не-нормальный аппарат)Мороз,Витя,прикинь,если ты тащишь прицеп где нибудь со скоростью никакой-где взять встречный поток?почему на моей вольво интеркулер и радиатор  охлаждения сделаны в единый блок?причем герметичный.куллер впереди,радиатор ОЖ сзади.как только забыл поставить эту типа ленту между радиаторами(они кстати одинакового размера)авто НЕ ТЯНЕТ!!!а таскаем мы не шмурдяк!а ты говоришь-потоки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    даже на сотке  сделано неправильно!попробуй,у тебя возможности я так думаю,есть...если ты коллектора льешь.схема такая-радиатор интеркуллера-(сегодня посмотрел магазине-от газели с камминсом-почти во весь наш),дальше уплотнение,чтобы воздух шел на радиатор ОЖ!вот этот куллер будет работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    тема по ленд круизерам а не по пузотеркам.... разница в двигателях, впрысках, турбинах,конструкциях машин  и т.д Ну если на то пошло, то в Субариках  Топмаунт работает на 100% не с орошением водой а с орошением спирта !!! если вы этого не знаете то ...увы...

    Невижу разницы.

    И по топмаунт на субаре. Сти та что спека, с завода, имеет орошение куллера, ВОДОЙ.

    Спирт, про что вы говорите, используется не как орошение куллера, а как впрыск во впуск! и к тому же не спирт, а смесь спирта и воды. Повторяю, не с наружи а внутрь, во впуск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.