Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    После буксования в ручье с раскачкой появилась неисправность тормозов. Педаль жесткая, тормозит немного сначала, потом как на рельсах, лампа недостатка жижи-вакуума загорается. Ясно - не работает вакуумный усилитель тормозов. Сдергиваем шланг с ВУТ, вакуум в шланге есть, палец присасывает, передок тоже включается. После заводки нажатая педаль не проваливается. После глушения делаем 3 плавных нажатия - все на одинаковую (небольшую) глубину. при нажатии на тормоз слышно шипение (пока лампа не загорится, не помню, было ли оно раньше, шипит вроде как в салон. Еще интересный момент, если на заведенном давить педаль не со всей дури, то, после израсходования вакуума и загорания лампы педаль толкает сама наверх. Ну вроде понятно, что вакуумный усилитель накрылся. Но есть 2 вопроса, ответа на которые я сам не нашел. 1. - Есть ли смысл разбирать ВУТ? Или только менять нужно? Как проверить, достаточна ли производительность вакуумного насоса? Может лопатки там менять уже пора.  3. Так и не нашел описываемый в книге обратный клапан. Шланг между ресивером и ВУТ пустой внутри. Почему задаю вопросы - чтобы определиться,  какие запчасти заказывать, сразу их у нас не купишь. Темы все прочитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    была заморочка с тормозами, тяжелая педаль и т.п.

    поменял лопатки в насосе, не помогло.

    купил вакуумник с таунайса(толстый, двух-мембранный).

    пока на нём переваривал шпильки к кузову, разобрал старый вакуумник, там лапки разогнулись которые внутри поршень с клапаном держат.

    подогнул на место, собрал. он заработал. потом вместо него таунайсовый поставил,

    прадик с новыми в круг тормозными дисками, колодками и перебраной гидравликой, на 31х мудовках с 80км/ч, тормоз в пол водителя на ремне подвешивает как легковушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    разбери вакуумник, ничего страшного там нет.

    на нем по кругу типа петелек, пока их немного не разогнешь отверткой, половинки провернуть нереально.

    а после сборки их обратно простучать не забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А я поставил себе ВУТ от 80ки. Шток пришлось укоротить. Всё остальное, включая ГТЦ, встало как родное. Версия вакуумника под 4 шпильки, как у нас.

    Тормоза теперь лёгкие, как на легковушке. Но при этом не слишком - усилие на педали нормально контролируется.  На 35х сполне сносно тормозит. 
    С родным вакуумником было тяжелее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Разобрал ВУТ. Дошел до картинки.

    post-11800-0-04502500-1433158465_thumb.j

    Пока вроде все цело. Все в какой то жиже. Как дальше разобрать? Вроде бы надо снять сектор посередине - он шевелится, если на шток сверху нажать. Усилия применить - опасаюсь порвать мембрану.

     

    там лапки разогнулись которые внутри поршень с клапаном держат.

     

    Я не дошел до них еще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Сектор сняли, дальше как разбирать непонятно вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    жижа это скорее всего тормозуха из гтц сочилась.

    она могла какой-нибудь клапанок заговнить.

    а с другой стороны мембраны что?

    разбирай то что без разрушений разбирается, промывай водой с мылом или фэйри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Этот шток , что сверху, он снялся - его сектор и держал, он входит в паз штока и передает усилие от мембраны к штоку. Под мембраной железный диск, он снизу подпружинен сильно, больше ничего не снимается, в текстолитовой трубе после снятия штока видно типа гайки желтой с лысками, наверное ее и надо за них откручивать, но нечем подобраться. В таком недоразобранном состоянии не промыть толком. Извращаюсь так потому, что пойти и купить (контрактную конечно) не получится, закажу, приедет только в субботу, вот и решил поковыряться, вдруг получится простоя избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Поставил контрактный родной вут, все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.