Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота

    Добрый день, товарищи! Нужен совет профессионалов и пользователе Ленд Круйзера 80. Вопрос в следующем: достался мне по наследству укатанный Ленд Круйзер 80, 1991 года. Вот сижу и думаю, нужен он мне или нет? Что скажите?

    post-52145-0-38546700-1433127973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Если решишь что не нужен, готов забрать за соки\воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота

    Спасибо, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser

    Добрый день, товарищи! Нужен совет профессионалов и пользователе Ленд Круйзера 80. Вопрос в следующем: достался мне по наследству укатанный Ленд Круйзер 80, 1991 года. Вот сижу и думаю, нужен он мне или нет? Что скажите?

    Здравствуйте!Сейчас все на 80-ку есть.распилы таскают с Японии будь здоров.Поэтому если захотите,то востановите машину без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота

    Я изучал вопрос по распилам, как вариант взять распил, все переставить и ездить, вложив время и деньги. Вот и вопрос: стоит ли замарачиваться или продать? Хотя он простояв 4 года завелся с первого раза, на четырех летней солярке ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     а говорите укатан... движочек по крайней мере не плохо себя чувствует.

    а что там укатано? какая комплектация? я так понимаю STD? 1HZ на ручке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота

    Комплектация не знаю какая. Коробка механика, стеклоподъемников нет, кондиционер был (когда то), две печки, лебедка. Кольца менялись. Головка новая стоит, по своей глупости перегрели Вот и все достоинства (((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    вопрос тогда в другом - вам нужна машина подобного класса? по мне так пациент скорее жив чем мёртв. Лёшка покупал в состоянии похуже вашего и продавал вынужденно, вспоминает о машине с замеранием сердца.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38208&p=3072355

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    Добрый день, товарищи! Нужен совет профессионалов и пользователе Ленд Круйзера 80. Вопрос в следующем: достался мне по наследству укатанный Ленд Круйзер 80, 1991 года. Вот сижу и думаю, нужен он мне или нет? Что скажите?

    Оживляй наследник!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота

    Спасибо! Почитал воспоминания от Лёшки. Достойно! Если даже приму решение об оживлении, то в планах нет так наворачивать автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота

    Так помогай, земляк! ))))) Где в Красноярске возьмутся переставить кузов с праворукого круйзер на мою раму? Если все таки оживлять.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     если вам нужна эта машина чтобы передвигаться по городу - эта машина не ваш вариант. устанете от неё, это не самая городская машина учитывая тот факт что душа у вас к ней больно-то не лежит. ибо машина должна приносить удовольствие, но такая машина помимо удовольствия приносит ещё и дискомфорт, вот тут и наступает узкий момент в душе каждого обладателя машины подобного класса - готов ли мириться с... габаритами, расходом, "не едет", комфорта мало ( по меркам нынешних мыльниц),  содержание дорогое и т.д. если вы себе скажите, как и многие здеь, включая меня - да это ваще не вопрос, зато она приносит мне "это, это, это...." то тогда ДА!!! ВЭЛКОМ в наши ряды, а если у вас возникают сомнения типа на нучке по городу не удобно, с моста капает, а полтос вкидывать неохота... выглядит устарело или ещё какая-нибудь подобная чушь, то лучше не мучайте себя, чтобы не жалеть потом о зря потраченых средствах. (хотя почему зря... новый хозяин будет вспоминать вас добрым словом :))

     

    Спасибо! Почитал воспоминания от Лёшки. Достойно! Если даже приму решение об оживлении, то в планах нет так наворачивать автомобиль.

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота

    Полтос вкинуть в авто не проблема, тем боле в моем варианте полтосом не отделаться. Одно время я на нем ездил. Мне нравилось. Но одно дело ездить, а другое дело содержать и тем более оживлять. Больше всего пугает то, что спустя какое то время могут появиться мысли о зря потраченных средствах. А с другой стороны, машин то теперь таких не делают ......   В любом случаи спасибо, что отозвались на мое сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота

    Хоть жребий кидай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Для города -  бессмыслено! На пузотерке и дешевле и удобнее...

     

    А потом при продаже 80-ки вложенных в неё средств не вернуть. Эдакая игрушка для больших мальчиков.

    Изменено пользователем Mr.Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     если вам нужна эта машина чтобы передвигаться по городу - эта машина не ваш вариант. устанете от неё, это не самая городская машина учитывая тот факт что душа у вас к ней больно-то не лежит. ибо машина должна приносить удовольствие, но такая машина помимо удовольствия приносит ещё и дискомфорт, вот тут и наступает узкий момент в душе каждого обладателя машины подобного класса - готов ли мириться с... габаритами, расходом, "не едет", комфорта мало ( по меркам нынешних мыльниц),  содержание дорогое и т.д. если вы себе скажите, как и многие здеь, включая меня - да это ваще не вопрос, зато она приносит мне "это, это, это...." то тогда ДА!!! ВЭЛКОМ в наши ряды, а если у вас возникают сомнения типа на нучке по городу не удобно, с моста капает, а полтос вкидывать неохота... выглядит устарело или ещё какая-нибудь подобная чушь, то лучше не мучайте себя, чтобы не жалеть потом о зря потраченых средствах. (хотя почему зря... новый хозяин будет вспоминать вас добрым словом :))

    Вот, золотые слова, я по этому и поерничал, если влюбился в машину, вопросов не будет, а если возникли вопросы, то это безвозвратно потраченные деньги и время, которое принесет только разочарование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Если вы задаетесь вропосом: "Нужен ли мне Крузер" , то он вам точно не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Отбросьте в сторону все нравится/не нравится, возьмите листочек бумажки и посчитайте, что нужно с ним сделать с вашей точки зрения чтоб можно было ездить и не парить мозг, затем сопоставьте эту сумму с суммой за которую сможете его реализовать впоследствии и все сразу встанет на свои места. Тут по минимуму: ремешки поменять, бак помыть, масла везде сменить после 4 лет стоянки уже наберется на 20-30тр, а если начнутся тех работы или работы по кузову суммы будут уже с двумя и более нулями.

    Автомобили такие еще как выпускаются, самый известный представитель ТЛК 70. Мне хорошо понятны Ваши мысли, я взял 105 в начале года, вложил сразу 200тр, а конца тому, что надо сделать, с моей точки зрения, еще не видно, тк меня парит любая мелочь и если у Вас примерно так же то возьмите себе агрегат помоложе с меньшим количеством гемора, чтоб он приносил Вам значительно больше радости.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Добрый день, товарищи! Нужен совет профессионалов и пользователе Ленд Круйзера 80. Вопрос в следующем: достался мне по наследству укатанный Ленд Круйзер 80, 1991 года. Вот сижу и думаю, нужен он мне или нет? Что скажите?

    Странный вопрос, если честно. Бредовый. Ну вот кто, кроме тебя самого, может знать, нужна тебе эта машина или нет? "Детский сад" какой-то...

     

    P.S. Как уже было сказано выше, если задаёшься вопросом "нужна ли мне эта машина?", значит точно не нужна. Те, кому нужен полноценный внедорожник и который уже по факту есть в наличии, не "выносят мозг" себе и окружающим подобными вопросами, а приводят машину в порядок (в случае необходимости) и ездят в своё удовольствие. Так что продавай. Может быть, машине ещё повезёт и она достанется нормальному владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Когда-то была широко известна такая простая аксиома: в иппонский жып первые пять килобаксов проваливаются абсолютно НЕЗАМЕТНО.

    Т.е. это просто минимум. Она их сожрёт непоперхнувшись только что бы начать ежедневно ездить и быть более-менее надёжной в пути.

     

    В мотор тут уже лазили, а мотор в который лазили - это уже не мотор. Однажды залезши - так и будешь туда лазить.

    Бится со ржавчиной (а БУ-шных японцев без дыр не бывает) - абсолютно дурацкое занятие, ибо всё заваренное через год (максимум два) цветёт пуще прежнего.

     

    Машина слабая по раме, по ходовой. Почитай форум - придёшь в ужас.Лопающаяся рама при всём стоковом - обычное дело. Практически неизбежность.

     

    Комплектация этого авто - голимый барабан. Япы даже тахометр зажали. Даже Жигуля без тахометра сложно найти.

     

    Машины "такие" сейчас выпускают. Только большие жоповозки ныне не в чести - мостовые, рамные/дизельные теперь пикапы.

    Нормальный многофункциональный автомобиль. 

     

    Так что если бы авто было в хорошей форме - можно было бы покататься и продать маньякам. С усталым авто связываться нехрен. В жизни много других хороших вещей и занятий.

    За те же деньги и моложе на год: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=34061

    c77e222s-960.jpg

     

    Сзади хватит ширины что бы спать поперёк. В япах этого не было и не будет никогда.

    98fe222s-960.jpg

     

    В каждой полуоси железа столько, что хватит на крузеровский мост. И никаких ШРУСов и уплотнительных "валенков" - неубиваемая и вечная шприцуемая крестовина за 30$.

    8b77022s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.