Перейти к публикации
KOT61

Резиновые трубки системы охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите, чем смазать гайки выпускного коллектора. Не могу открутить. WD, тормозной, слышал что то про уксус. Прикипели напрочь.

    Не  надо его откручивать ,  тем более  снять его все равно не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не надо его откручивать , тем более снять его все равно не получится.

    Выкрутив шпильки ещё как получится, но действительно не за чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Систему охлаждения тоже промыть не помешает. И антифриз новый залить.

     

    Резиновый колхоз выкинь, закажи туда новую стальную трубку. Я не совсем въезжаю о чем идет речь, но если резиновая трубка проходит близко рядом с коллектором, она быстро развалится от высокой температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я не совсем въезжаю о чем идет речь,

    DSC00036.jpg

    На фото тонкая стальная трубка , у  автора она на  резиновый  шланг заменена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Систему охлаждения тоже промыть не помешает. И антифриз новый залить.

     

    Резиновый колхоз выкинь, закажи туда новую стальную трубку. Я не совсем въезжаю о чем идет речь, но если резиновая трубка проходит близко рядом с коллектором, она быстро развалится от высокой температуры.

    Так вот с этого и началось. Обидно, ездил на старом антифризе было все нормально. Промыл всю систему залил новый антифриз и этот шланг рассыпался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Все собрал.Трубку заменил.Спасибо всем за помощь.

    Но беда не приходит одна.Собрал,заводить а машина не заводится.Подозрение пало на ремень ГРМ. Когда снимал нижнюю часть впускного коллектора пришлось откручивать промежуточный ролик ремня ГРМ. Возможно какой нибудь распредвал прокрутился.Меток как на новом ремне уже нет.По моему на коленвале риска должна стоять на 0 (у меня на 2 кожухе ГРМ слева на право 15 10 5 0 5 стоят метки) а метки распредвалов должны быть сверху и совпадать с метками на кожухе сзади (маркером отмечено вверху сзади одного и второго распредвала)  Поправьте если не так.Я прокрутил четыре раза по часовой стрелке,устанавливал коленвал на 0 распредвалы не разу в верху не совпали.Левый (от меня)уходит вправо зубов на 12 а правый уходит вправо на 2 зуба.По моему это не правильно.Поправьте если я заблуждаюсь с этими метками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ну судя по тут,у меня косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Добрый вечер!

    Нужна помощь.Ремень ГРМ выставил как указано выше.Шкив на 0 метки распредвалов вверх.После установки сделал ключом два оборота,метки были на месте.Собрал,заводить а звук как будто один стартер работает.То есть что то сделал не так.Подскажите где ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Подскажите пожалуйста,где можно посмотреть фото с метками на масляном насосе и шестерни коленвала.Может у меня шкив стоит не правильно.Где масляный насос я вообще не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я тоже долго пытался выставить метки и ремень, работает только один способ:

    Снимаешь шкив навесного с колена

    Под ним шайба и шестерня маслонасоса, на которую одевается ремень

    На шестерне есть метка - выступ

    Такой же есть на блоке сверху от шестерни

    Дальше так:

    Маслонасос меткой к метке, шкивы метками к меткам. Если грубо - все метки вертикально вверх.

    Ремень накидываешь на маслонасос, обводишь помпу, шкив левой головы (вид спереди - правой, где трамблер), ролик в развале, чтобы обвести правую голову ее шкив нужно чуть прокрутить ключом по часовой стрелке, отпуская ключ натягиваешь ремень между шкивами. Дальше натяжной ролик и все. Если проблема была только в углах - заведется 100%. Метки на ремне не важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Я тоже долго пытался выставить метки и ремень, работает только один способ:

    Снимаешь шкив навесного с колена

     

     

    Ты имеешь ввиду шкив коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как его не назови)) шкив на колене под ремни навесного. Шкив коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Как его не назови)) шкив на колене под ремни навесного. Шкив коленвала.

    Два раза уже разбирал.Лучше переспросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Вообщем сегодня с утра начал снова разбирать и проверять.Метка на шкиве генератора коленвала на 0,метки распредвалов тоже на месте.Стал копать дальше,снял кронштейн шкивов,чтоб увидеть шестерню коленвала.Прокручивая по часовой стрелке коленвал увидел метку на шестерне коленвала и отметил ее маркером.Нашел выступ напротив которого она должна стоять.Совместил я эти метки,смотрю на шкив генератора на коленвале метка стоит на 0 все как положено а метки распредвалов зубов на 12 от меток против часовой стрелки.И тут до меня доходит,что метку на шкиве генератора на коленвале я отмечал маркером а здесь просто метка без маркера(позже тоже отметил маркером).Метка с маркером по которой я ставил распредвалы сантиметрах в 12-15 против часовой стрелки.Короче говоря у меня на шкиве генератора на коленвале две метки(причем не царапины какие то а реальные прорези)Шкив коленвала снимать не стал.Так разглядел метки.

    Вообщем переставил распредвалы,сделал два оборота по часовой стрелке все совпало.Собрал(заодно помыл все кожухи)Машина завелась необычно шустро.Стартер крутил как на новой машине.У меня до этого стартер крутил медлено и с натягом.Может тоже что то перескочило на один зуб.Сейчас прям шустрик.Прокатился,вроде все ровно тихо и без рывков.Движок как то ровно стал работать.

    Теперь через 30000 менять ремень ГРМ.Думаю подготовку я прошел.

    PS.Забыл сказать.Еще снял крышку трамблера и контролировал бегунок на первом цилиндре.

    post-28589-0-64610000-1433687482_thumb.jpg

    Изменено пользователем KOT61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Технологические заглушки.

     

     

     

    Нет , масло.

    прошу прощения, что не в тему.

    прокладки клапанных поменял, вроде сухо. течёт в районе сих технологических заглушек(точнее с правой стороны), капает на выпускной, дымит (так и обнаружил).

    вопрос - как герметизировать? порылся в сети и на форуме, к сожалению самостоятельно ответа не нашёл.

    благодарю! :)

    Изменено пользователем Dionis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос - как герметизировать?

    новые  поставить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    новые  поставить .  

    благодарю!

    надеюсь не ошибся при заказе? Toyota

    96411-43000

    Заглушка блока двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надеюсь не ошибся при заказе? Toyota 96411-43000

    ошибся  конечно . тебе  надо вот это 11188-65010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    ошибся  конечно . тебе  надо вот это 11188-65010

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.