Перейти к публикации
walker

MT-Резина ЗИМОЙ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Уважаемые Коолеги!

    Есть желание (и что важно- возможность) приобрести 2-ой комплект резины (в дополнение к 35" Симексу).

    Хочу взять 33" резину и чтоб летом в легкое бездорожье бе з проблем (на уровне MT Гудрича) и по асфальту летом и зимой .

    Посоветуйте, мт -шку с хорошими зимнии свойствами.

    PS Пока только в списке только МТ-гудрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    Мт-шная резина зимой требует определенных навыков. И ездить на ней в принципе можно. Если рассматривать муды применительно к зиме, то гудры - не самый лучший вариант, ибо у них в шашках нет ламелей.

    Так что стоит поискать резинку, где эти самы ламели есть, проверено - существенно улучшают поведение авто зимой.

    Щас навскидку не вспомню несколько вариантов, но точно есть в мудовом прокомпе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    У меня соореr-STTnow ездил зимой в принципе неплохо гребет по снегу по ступицы, по укатонному тож неплохо рулится но на чистом льду лучше нетормозить. Вообще предпочитаю зимой зимнюю нокиу, летом мудовую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: walker

    Может, в московской зиме и можно на МТ, но для Иркутска не выдумывай ерунду - зимой - только на зимней, лучше шипованной. ЛЮБАЯ МТ - как корова на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Зимой нада на зимней smile.gif И с цепями smile.gif Я ездил на Гудриче МТ 33" - честное слово для 80ки с фултайм - ужос, можно потом отдать много денег за кузовной ремонт... Ездил на AT 32" на 72ой TLC - приемлемо, лучше чем на МТ. Но, 70ка более 100 км\ч не ехала да и полегче она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ездил на фултайме 2 зимы на Максис 8090 и около месяца на гололеде на Айроке - полет нормальный. А то что гудрич зимой никакой - это общеизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    зато гудрич зимой не дает замерзнуть! езжу на нем-потею постоянно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    На МТ-шке страшно зимой, даже на АТ-шке страшновато, но ездить можно.

    Джиппопотама спроси stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    XZL ни кто не юзал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    .... Пасибо, за отзывы, теперь склоняюсь на AT -шную резину. АТ-шный гудрич зимой , я понял, неплохо едет?

    Зимнюю(липучку , шиповку) брать нехочу - частота зимних поездок невелика.

    PS на МТ гудриче ездил прошлую зиму (Редкие выезды в лес на деляны) если аккуратно - то ездить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    зимой пробовал айрок 36 - сильно понравилось

    похуже симекс

    ну а купер вобще - сотона- нифига не тормозит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: walker

    Узкие бери. А еще лучше ошипуй их. Все равно на АТ на льду как корова будет... Или вози с собой ведерко литра на 3 мелкой гравийной крошки. Когда в рытвине ледяной встанеш, поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    TO Sledge

    прошлую зиму отъездил на мудовом гудриче , который был ошипован.

    Честно говоря разницы не заметил.

    Зимой планируется асфальт , Укатанный снег и рыхлый снег - думаю для этих целей АТ-ка будет нормально.

    Интересно, а по рыхлому снегу что лучше МТ или АТ и как себя в рыхлом снегу ведет экстремальная внедорожная резина - Simex Sswamper IROK

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    TO Sledge

    Интересно, а по рыхлому снегу  что лучше  МТ или АТ и как себя в рыхлом снегу ведет  экстремальная внедорожная резина - Simex  Sswamper IROK

    ??

    249261[/snapback]

    Естественно МТ в снегу будет лучше. А Симекс еще лучше. Везет, пока кучу перед собой не нагребешь и не упрешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.