Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    У друга на тлк-105 (2000г.в.) случилось беда.

    Нужно радиатор кондера и клюшка со стороны водителя.В Сургуте ему всё это предлагают но с тлк-80.Вопрос в этом и состоит:подойдёт с 80 на 105 или же нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Клюшки одинаковые, про радиатор кондея не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо.Никто больше не владеет информацией об радиатора кондея от 80на105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Про взаимозаменяемость не подскажу но есть "живой" конденсатор от 105-ки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо.Никто больше не владеет информацией об радиатора кондея от 80на105?

    Радиаторы кондея абсолютно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо всем.а сейчас боимся другого:удар получился на водительское колесо которое на выброс,клюшку согнуло а не повезло ли чулок переднего моста?как можно проверить?или когда уже соберет то на развал схождение можно увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо всем.а сейчас боимся другого:удар получился на водительское колесо которое на выброс,клюшку согнуло а не повезло ли чулок переднего моста?как можно проверить?или когда уже соберет то на развал схождение можно увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо всем.а сейчас боимся другого:удар получился на водительское колесо которое на выброс,клюшку согнуло а не повезло ли чулок переднего моста?как можно проверить?или когда уже соберет то на развал схождение можно увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо всем.а сейчас боимся другого:удар получился на водительское колесо которое на выброс,клюшку согнуло а не повезло ли чулок переднего моста?как можно проверить?или когда уже соберет то на развал схождение можно увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо всем.а сейчас боимся другого:удар получился на водительское колесо которое на выброс,клюшку согнуло а не повезло ли чулок переднего моста?как можно проверить?или когда уже соберет то на развал схождение можно увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Сбросить кулаки,вытащить полуоси,на глаз стрельнуть на не соосность сальников полуосей и сателитов редуктора.

    В тесном гараже не получится,отходить на метр два надо.. Шпильки на кулаке проверь,после удара любят лопатся.

    Или к развальщику на лазерный стенд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Спасибо всем.а сейчас боимся другого:удар получился на водительское колесо которое на выброс,клюшку согнуло а не повезло ли чулок переднего моста?как можно проверить?или когда уже соберет то на развал схождение можно увидеть?

    скорей всего  чулок погнуло , обратите внимание на нижнюю часть редуктора на сопряжение с чулком, там часто появляется протечка когда чулок поведен и  попробуйте вытащить полуоси и поглядеть, как посоветовали выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо,на выходные попробуем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.