Перейти к публикации
realeks

Господа тойотоводы и тойотоведы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Не сомневаюсь, что этот вопрос много раз поднимался на форуме party.gif , но поиском толком ничего найти не удалось sad.gif . Тем не менее прошу откликнуться тех, кто имел опыт замены головки блока на двигателе 2LT на голову от двигателя 3L. Какие могут быть подводные камни? Например, подходят ли впускные-выпускные коллектора и т.д. И вообще стоит ли игра свеч или искать родную голову 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Какие могут быть подводные камни?

    никаких - эти головы одно и то же sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Hilux Surf

    На 2ЛТ голова чугунная, а на 3Л аллюминиевая, не боится перегрева. Мастера дайте совет подойдёт или нет. Я тоже не нашел внятного ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    По собранной мною статистике, установка головы 3Л вместо родной 2Л-ТЕ - наиболее предпочитаемый вариант.

    Основной довод - не трескается. Так это, или нет до конца не ясно, но видимо не исключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я ставил от 3L недавно. Брал новую автовельтовскую. Всё без проблем получилось, головы один в один по всем отверстиям.

    Только покупай аккуратнее, продавцы часты пытаются впарить наоборот вместо 3L голову от 2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На 2ЛТ голова чугунная, а на 3Л аллюминиевая

    вот это новость ohmy.gif

    P.S. естественно иронизирую wink.gif они обе чугунные

    головы один в один по всем отверстиям.

    а как тогда определить какая кто?

    Только покупай аккуратнее, продавцы часты пытаются впарить наоборот вместо 3L голову от 2L.

    наверное не стоит путать 2LT и 2L! у этих моторов головки действительно разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota HiLux Surf
    Только покупай аккуратнее, продавцы часты пытаются впарить наоборот вместо 3L голову от 2L.

    наверное не стоит путать 2LT и 2L! у этих моторов головки действительно разные

    249233[/snapback]

    Что интересно, головы у движков 2LT тоже бвыают разные, поскольку сами движки разные. Похоже до 88г. шли одни(головы с коромыслами), а потом другие - прямые. Причем башка от первого мне не подошла - все разное - коллектора, все дырки и масляные, и охлаждения и т.д. Сравнил по фоткам свою пробитую 2LT голову с 3L, действительно очень похожи. Поэтому и заказал во Владике, теперь ждем-с. Недели через две-три могу отчитаться buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что интересно, головы у движков 2LT тоже бвыают разные, поскольку сами движки разные.

    ясень перец! но старые генерации ставили только на 61-е сурфы и на марки-чемоданы, коромысловая, абсолютно отличается от более свежих релизов

    но вот "новый" тип 2LT и 3L.. и 5L.. а впрочем чо повторяться sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ребята, да вы что!? Головы алюминиевые на всей серии L, поэтому и трескаются они. А 3Л вские головы не трескаются потому, что стоят на 3л и по сравнению с 2лт работают в более щедящем тепловом режиме, потому как обьем больше и турбины нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    чугуний. автовельтовске точно чугуний.

    тяжелые блин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ребята, да вы что!? Головы алюминиевые на всей серии L, поэтому и трескаются они. А 3Л вские головы не трескаются потому, что стоят на 3л и по сравнению с 2лт работают в более щедящем тепловом режиме, потому как обьем больше и турбины нет.... 

    вот обладая такими познаниями, народ обычно и начинает говорить, мол на 3L они лучше, а то и вообще вечные... а что тогда не с 5L mad.gif по такой логике (больше цифра) они ещё лучше biggrin.gif а с виду (и в принципе) опять одинаковые

    ВСЯ СЕРИЯ L ИМЕЕТ ЧУГУННЫЕ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЕ ГОЛОВЫ

    а турбина - гораздо большая нагрузка, чем увеличенный на триста грамм объём, но без турбины, у 2LT и момента и кобыл больше чем в 3L

    у тебя ж у самого lj sad.gif пошоркай сбоку-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Unleha1 ЛОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Так все-таки, найдется хоть один спец? Головы 2Lt и 3L одинаковые или нет? Или они только похожи по коллекторам, масляным отверстиям и т.д. Понятно, что заменить можно, но в теории есть различие или нет? Например, внутри 3L лучше организовано охлаждение и т.д., тогда почему (см.выше) продавцы пытаются впарить 2Lt вместо 3 L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Понятно, что заменить можно, но в теории есть различие или нет?

    насколько известно мне нет, но я не металлург и на тойоту никогда не работал, просто разглядывал эти головы и номера комплектухи (сёдла, клапана, втулки клапанов) и имею аналогичный пример с бинзинкой, когда одна и та же голова ставилась от 1Y(1.6L) до 4Y(2.2L) себе ставил от 2Y..

    Например, внутри 3L лучше организовано охлаждение и т.д., тогда почему (см.выше) продавцы пытаются впарить 2Lt вместо 3 L?

    если ты про БУ парк, то - на ДВ 2LT в разбор как гоооовна - лопатой греби, а вот 3L встречается очень редко, а уж в разбор и тем более, а продаваны в курсе что это одно и то же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да... затупил я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Так все-таки, найдется хоть один спец? Головы 2Lt и 3L одинаковые или нет? Или они только похожи по коллекторам, масляным отверстиям и т.д. Понятно, что заменить можно, но в теории есть различие или нет? Например, внутри 3L лучше организовано охлаждение и т.д., тогда почему (см.выше) продавцы пытаются впарить 2Lt вместо 3 L?

    250931[/snapback]

    Открой каталоги. Там головы идут под разными номерами. причем на 2L есть тоже разные головки. И цены иногда тоже разные. Лично я думаю, что головки модернизировались немного (внутри), но так чтобы были взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Открой каталоги. Там головы идут под разными номерами.

    берём датчик кислорода..

    первая часть номера совпадает почти у всех, короллы, целики, короны, корсы, висты... а вторая, а вот вторая обычно означает провод чуть длиньше, надпись другую, разъёмчик чуть другой

    то же и с головами, она (2LT, 3L, 5L) имеет один и тот же номер 11101, а вторая часть особого значения не имеет, это "комплектация" головки, а не её параметры непосредственно - клапанная крышка например другая, крышка маслозаливной горловины с другим рисунком, наклейки другие

    а впрочем, ну хотите воевать с ветряными мельницами..вперёд sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Hilux Surf

    Ziliboba

    Дело в том что на 2L, головы действительно чугунные, а чугун имет такое свойство от перепадов температуры трескаться, а на 3L аллюминиевые, а аллюминей так не реагирует на перепад, по этому ходят легенды о вечности голов 3L, а вот на с чёт похожести этих голов не знаю, скорей всего разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а на 3L аллюминиевые, а аллюминей так не реагирует на перепад

    мля, щас страшный смайлик применю hunter.gif вот такой - tormoz.gif

    ЧУГУННЫЕ они, за ногу их, ВСЕ, вся серия L: 2L, 3L, 5L - одинаковые, тяжеленные чугунные головки

    а на счёт крепкости алюминия - привет казетчикам biggrin.gif то есть мне тоже, на казете да, она аллюминиевая, лопается при проблеммах с охлаждением на раз, причем видел не только "детские" случаи - перемычки и форкамеры, а огромную тещину от клапана до форкамеры, при запуске, на такте сжатия в повреждённом цилиндре, из тосольной горловины взлетал фонтан антифриза, а пробку вышибало нахрен давлением - разгибало уши и она отстреливала в сторону - как это случилось? банально перегрели - в хайсе пргнила трубка на заднюю печку, ну и.. на серии L о таких катастрофах даже не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.