Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    Здравствуйте! проблема с АКПП на 4Runner 185 3го поколения.

    Опишу проблему: при движении, бывает тряхнет на небольшой выбоине в асфальте, стрелка спидометра падает в "0" и коробка отключается от двигателя без каких либо рывков и шумов (похоже как будто в положение "N" ) двигатель работает нормально, обороты принимает, но машина просто идет накатом и останавливается, рычаг стоит в положении "D". После полной или не полной остановки (когда как, можно просто оттормозиться) стрелка спидометра оживает и можно продолжать движение (машину не нужно не глушить, не переводить рычаг переключения на другие режимы), как будто ни чего и не было.  Подскажите пожалуйста что может может глючить и куда смотреть!!! Может кто с этим и сталкивался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сначала почитать вот тут 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    Данную Вами тему изучил. Индикатор "O/D OFF" ни каких ошибок ни когда не выдавал (т.е. лампочка не мигала) и при замкнутых выводах  (самодиагностика) "TE1"-"E1" разъема DLC1 или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью она тоже не мигает. Индикатор "O/D OFF" при включении кнопкой  на рычаге работает (по поведению машины это тоже ощущается). Проверил все соединения на датчиках АКПП, на ручке управления и на мозгах - вроде все в норме (ни обрывов ни окислений  нет). Может скрываться причина в спидометре????? (приборную панель не снимал) или еще где нибудь????  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Проблемы такой лично у меня не было. В руководстве по ремонту есть глава по регулировке рычага переключения передач на "автомате". Может быть здесь покопать.Там же есть методы определения неисправности-Механическая часть или электрическая.Думаю отсюдо нужно толкаться.Вообщем глава "АКПП" в руководстве.

    Желаю удачи в поиске.

    И отписаться потом желательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проблема явно электрическая. типа мозги коробки тупо обесточиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.