Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    слышал, что на данном двигателе, нужно профилактически менять клапана после 300 тыс. км.. Так ли это? Может еще какие то особенности есть при данном пробеге? 

     А еще стал беспокоить небольшой стучок, (не топливная, ибо поменял и насос и форсунки, и не гбц, поменял коромысла и рокеры) на холодную стучит больше, при чем ощущение, что когда заведешь стук через некоторое время чуть глуше, как будто масло доходит до него. 

     Есть мнение, что палец в поршне? с этим подстукиванием проехал уже около 20 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    По поводу стука... может все таки тнвд? У меня был стук как вы описываете, покрутили тнвд( то ли вниз , то ли вверх,не помню уже), стук исчез.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    как это может быть? если насос другой (новый) поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    интересно, послежу за темой, у меня тоже к 300 000 приближается пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     насос другой (новый) поставил

    Мажор ты Леха.. Фига се...Новый!!!! :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    как это может быть? если насос другой (новый) поставил

    Дело скорее не в новом насосе, а в том ,как он выставлен. Зажигание выставляется ТНВД, ослабляешь болты и крутишь его, к мотору крутишь-раньше, от мотора- позже. Если дело не в зажигании, то в клапанах, проверить легко, нажимаем резко в пол, если стук останавливается или ослабевает в момент нажатия, то зажигание, если продолжает без изменения даже при сбросе, то либо клапана, либо одна из форсунок стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не гбц, поменял коромысла и рокеры

    Это полумеры - то есть ни о чём. Подромно о том, что надо делать по ГБЦ описано в ФАКе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ось коромысел тоже поменял, хотя видимого износа не было. Подскажите как залить файл со звуком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сь коромысел тоже поменял, хотя видимого износа не было.

    Видимого износа небыло? Ппосле какого пробега? Это похоже на фантастику.... или мотор без ЕГР? Файл просто прикрепи, если форум не даёт с таким расширением. поменяй расширение на txt например, (толкьо незабудь сказать, какой он был изначально).

     

    Ну и ось там тоже не особо при делах - это следствие. Основная проблема в подвижности клапанов. Всё, что я мог сказать по этому поводу, детально описано в ФАКе.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    когда брал, егр уже заглушен был 160 тыщ было (х\з когда его убрали), я второй в России хозяин сейчас пробег почти 320, менял около 300 т. км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    огда брал, егр уже заглушен был 160 тыщ было (х\з когда его убрали), я второй в России хозяин сейчас пробег почти 320, менял около 300 т. км

    Тогда вполне вероятно, если ЕГР был задушен вовремя, то на оси может и не быть никакого износа. Но тогда и вероятность рассухаривания клапанов близка к нулю (проблема и её решение по ГРМ здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&p=843697).Хорошо бы послушать мотор стетоскопом. Когда клапана подвисают и являются причиной стука, это отчетливо слышно на крышке и на бошке. При этом чаще всего стучат клапана либо первого, либо шестого цилиндров.

     

    Вероятно проблему надо исмкать где-то еще, а именно, как уже советовали выше, либо в форсунках, либо в угле опережения подачи, либо в поршневой (это тоже врядли, хотя коренные вкладыши у FT получили замену номера в 98 году на FTE шные, но косяк шатунных вкладышей на FT был уже решен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вот звук. файл нужно 

    переименовать в 3gp

    переименовать в 3gp.txt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня тишина.... кодек вроде грузит, но звука нет.

     

    Кстати, у тебя в кастрюлю воздушного фильтра бухает? Особенно хорошо это на холостых слышно. Когда клапан подвисает, обратка от поршня шарашет во впускной коллектор и это слышно рядом с кастрюлей фильтра - характерное бумканье от неё идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вот зараза, завтра еще попробую записать в другом формате, сегодня ливень начался, звук смешается. Если быстро пройдет сегодня запишу. Да вроде не бухает в воздухан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня программой PotPlayer открывается, семерка виндоус стоит на компе. там в конце бум, глухой, это я капот захлопнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё нормально, прослушал звук - Неро проигрывает нормально. Медиаплеер не играет - уменя на даче ноут старый на нём еще XP )))

     

    То, что мне удалось понять из писюлявых спикеров своего ноута, что мотор работает жестковато, и скорее из-за слишком раннего УОПТ. Что там еще в этой каше звуков - надо слушать детально на месте, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сейчас сын сделает, отправлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дык уже воспроизвёл - с файлом всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня остался вопрос, клапана надо превентивно менять? палец в поршне может брякать? Завтра с хорошим качеством сделаю звук. Спасибо за разъяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.