Перейти к публикации
GATE

А343F. Пинок при переключении вниз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Помогите разобраться. ТЛК100 2001г 343-я коробка. После интенсивного торможения, в т.ч до полной остановки, для дальнейшего разгона отпускаю педаль тормоза и нажимаю на газ машина на секунду "задумывается" а потом с легким но ощутимым пинком переключается на пониженную передачу. Такое впечатление, что механизм переключения запаздывает, а потом при нажатии на педаль газа переключает на низшую передачу. При плавном торможении и в спокойном режиме торможения этот эффект отсутствует. Масло в АКПП менял 10 тыс назад . Фильтр не менял , только промыл. Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я бы полез смотреть корректность сигнала датчика положения дроссельной заслонки, особенно в самом начале хода заслонки. Если с ним все нормально, то пора готовиться к ремонту акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Привет! Как проверить его корректность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сканером смотреть график линейности изменений TPS нажимая-отпуская педаль газа, при некорректном сигнале на графике будут горбы или ямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Ок. Если горбов не будет, что ремонтировать в АКПП? Спрашиваю для того, что бы мастера не развели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Обычно хватает замены фрикционов, резинок, чистки гидроблока и ревизии гидротрансформатора. В Вашем случае нужно очень внимательно смотреть сварные швы барабанов на предмет микротрещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Сколько это может стоить? З/ч+работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    О ценах говорить трудно, зависит от количества дефектных деталей. Например ремкомплект МАСТЕР в котором есть все фрикционы, резина, прокладки стоит 12-15 т.р. Ревизия ГТ обойдется  в 7-8, ну и работа 10-12. Если же будут дефекты на барабанах, насосе, соленоидах, то цена на з.ч. может подняться втрое. По Вашему описанию больших дефектов быть не должно и обойдется ремонт недорого. Если не усугублять. Да - цены сибирские, не знаю как в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Мне вот просто даже интересно стало. Сколько на автомате езжу думал это состояние, когда оттормаживаешься а потом резко на педаль газа нажимаешь,пауза и автомат щелкает на нижнюю передачу называется кик -дауном.Да еще обороты сразу высокие и машина получает пинок т.е . разгон. Или пауза очень долгая?Больше чем обычно? А потом ,может сначала диагностику автомата сделать? А то вы как-то сразу в ремонт.

    У меня например так начиналось.Нажимаешь на акселератор обороты растут , а автомат думает и переключаться в режим кик-даун не хочет,пауза 2-3 секунды,потом резко на повышенную прыгает и медленно разгоняется.Потом OD OFF мигать стала.Так я соленоид поменял.И все.А тут я чего-то не пойму у вас.По мне так в поряде все.Или описания проблемы не хватает. Отпишитесь пожалуйста в чем проблема.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Помогите разобраться. ТЛК100 2001г 343-я коробка. После интенсивного торможения, в т.ч до полной остановки, для дальнейшего разгона отпускаю педаль тормоза и нажимаю на газ машина на секунду "задумывается" а потом с легким но ощутимым пинком переключается на пониженную передачу. Такое впечатление, что механизм переключения запаздывает, а потом при нажатии на педаль газа переключает на низшую передачу. При плавном торможении и в спокойном режиме торможения этот эффект отсутствует. Масло в АКПП менял 10 тыс назад . Фильтр не менял , только промыл. Куда смотреть?

    Сколько прошел акп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Мне вот просто даже интересно стало. Сколько на автомате езжу думал это состояние, когда оттормаживаешься а потом резко на педаль газа нажимаешь,пауза и автомат щелкает на нижнюю передачу называется кик -дауном.Да еще обороты сразу высокие и машина получает пинок т.е . разгон. Или пауза очень долгая?Больше чем обычно? А потом ,может сначала диагностику автомата сделать? А то вы как-то сразу в ремонт.

    У меня например так начиналось.Нажимаешь на акселератор обороты растут , а автомат думает и переключаться в режим кик-даун не хочет,пауза 2-3 секунды,потом резко на повышенную прыгает и медленно разгоняется.Потом OD OFF мигать стала.Так я соленоид поменял.И все.А тут я чего-то не пойму у вас.По мне так в поряде все.Или описания проблемы не хватает. Отпишитесь пожалуйста в чем проблема.Удачи.

    На исправном автомате кик-даун не ощутим,только тахометр подпрыгивает и снова падает. Толчки всегда связаны с износами. Плавное умирание соленоида, как в Вашем случае,бывает не часто. Скорее всего у Вас умирал соленоид линейного давления, это очень изнашивает коробку в целом. Замена его работу коробки восстановила. А ресурс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Мне вот просто даже интересно стало. Сколько на автомате езжу думал это состояние, когда оттормаживаешься а потом резко на педаль газа нажимаешь,пауза и автомат щелкает на нижнюю передачу называется кик -дауном.Да еще обороты сразу высокие и машина получает пинок т.е . разгон. Или пауза очень долгая?Больше чем обычно? А потом ,может сначала диагностику автомата сделать? А то вы как-то сразу в ремонт.

    У меня например так начиналось.Нажимаешь на акселератор обороты растут , а автомат думает и переключаться в режим кик-даун не хочет,пауза 2-3 секунды,потом резко на повышенную прыгает и медленно разгоняется.Потом OD OFF мигать стала.Так я соленоид поменял.И все.А тут я чего-то не пойму у вас.По мне так в поряде все.Или описания проблемы не хватает. Отпишитесь пожалуйста в чем проблема.Удачи.

    В моем случае все несколько иначе . При нормальной езде поведение коробки так же нормальное. При резком торможении , в т.ч до полной остановки, после нажатия на газ автомат на 1 секунду "задумывается" ,а затем переключается с ощутимым толчком/ударом

    Пробег по спидометру 380 т км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если пробег родной то в коробас лазить рано но опять же если нормально обслуживали и не гоняли. можно начать менять карданы по одному и смотреть как стало, потом полуоси спереди, сзади по очереди а не сразу и смотреть что да как, потом раздатку как описывал "Nail Уфа", а потом  и до АКП дойдет очередь.

    Но мне кажется это сумма люфтов трансмиссии, подвески и износа резинок  а так же плохая резина всё в сумме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    В моем случае все несколько иначе . При нормальной езде поведение коробки так же нормальное. При резком торможении , в т.ч до полной остановки, после нажатия на газ автомат на 1 секунду "задумывается" ,а затем переключается с ощутимым толчком/ударом

    Пробег по спидометру 380 т км.

    Хочу сказать что согласен с "Серж"ем.У меня автомату 470т.км. Скажу честно ,когда соленойд накрылся,я полтора года на двух передачах катался.После замены оного ,ничего не поменялось т.е.все работает так как и должно работать.Просто хочу сказать ,что автомат этот убить сложно,при соответствующем обслуживании.

    А вот люфты проверить это дело. У меня ситуация произошла недавно из-за крестовины переднего кардана. Небольшой люфт определить на крестовине сложно в ручном режиме,а вот на ходу он как раз и давал небольшую паузу с последующим пинком и именно при торможении и последующим разгоне. Потом и маленькая вибрация где-то спереди.Дальше больше,пока хрустеть не начал.Самое главное я звона положенного не слышал при трогании.Вибрация на малых оборотах зашкаливала.При включении передачи тоже удар появился. Думал автомат или мост передний накрылся.Полез крестовина в хлам.Снял кардан ,проехался, ни хруста ,ни вибрации.Мост передний -норма.Автомат в норме.

    Все-таки сначала диагностика автомата. 

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На мой взгляд люфты в трансмиссии создают стуки и толчки,а задержка отклика на педаль газа и толчок это маленько другое. Реакция коробки на перемещение рычага из N до 1,5 сек. норма,реакция включеной передачи на газ 0 сек. норма. О прочности коробки - да очень прочные, но 380 это много. Вот и появляются болячки,может еще долго работать без особого ухудшения, но все хуже и хуже. Это как с резиной- вроде малость лысовата, уже не гребет как 5лет назад, да и очково, но  ведь на новую вон сколько денгаф надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Где в Москве можно сделать грамотно доагностику , без развода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Где в Москве можно сделать грамотно доагностику , без развода?

    ну ты пошутил

    в Москве, без развода, грамотно ?

    придется долго искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Я делал диагностику сам,в "легионовском" руководстве по ремонту есть описание.А затем ездил в Зеленоград в тех .центр,на выезде из Зеленограда,в область ,слева по ходу,за заправкой "BP" .Там пожилой такой дядька работал.Ездил по наводке.Дедок действительно грамотный все проверил и подтвердил мои проверки.И не разводил.Развели с мойкой .Всего 1500р. обошлось, по моему,с мойкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.