Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Загорелась вчера спираль на приборке. Не гаснет. Что за фигня? Сетка накала включилась и не выключается?  :sos:

     

    ЗЫ, начинают всплывать проблемы и проблемки перед дальней дорогой. Хорошо хоть дома ... 

     

    80-ка, двигатель 1HD-FT

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    При недостатке вакуума тоже спиралька загорается. Лопатки на вакуумном насосе нормальные'не изношенные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Саня, все может быть. За 8,5 лет в вакуумный насос никто не лазил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    В ремкомплект входит 5 лопаток. Меняются быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В ремкомплект входит 5 лопаток. Меняются быстро.

    Саня, да понятно что меняются быстро ))))) Идут запчасти под заказ долго ((((((  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сань'может просто проверить целостность вакуумных магистралей? Трубочки резиновые осмотреть с пристрастием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    На КаринеЕ горящая спираль также обозначала неисправности системы наддува - начиная от гемора с турбиной до кончившейся релюхи давления наддува и потрескавшихся соединительных шлангов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сань'может просто проверить целостность вакуумных магистралей? Трубочки резиновые осмотреть с пристрастием.

    Ага, посмотрел, вроде с вакуумом все ок.

     

    На КаринеЕ горящая спираль также обозначала неисправности системы наддува - начиная от гемора с турбиной до кончившейся релюхи давления наддува и потрескавшихся соединительных шлангов

    Да, вот это ближе к телу теме. После включения турбины (1800), при 2000-2200 об. чувствуется еле заметный затуп, как будто машинку легка осадили.

    Однозначно дело где-то в электрике, и похожую проблему мне уже электрики месяцев 8-9 тому назад устраняли, только там вместе со спиралькой загорались лампочка передува турбины, и загорались они не постоянно, а периодически, когда вздумается, в основном, когда двигатель был холодный. А здесь лампочка загорается и не гаснет, когда машина уже прогрета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    А что говорит мурзилка о горящей лампе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А она особо ничего и не говорит про данную неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Саш, горящая спиралька - эт как ЧекЭнджин.

    Подключайся к компу и смотри код ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Вот блин... и у меня такая же фигня вылезла..... путем перемыкания контантов и считывания ошибки по морганию лампы даст ответ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Приветствую всех форумчан! Сам столкнулся с такой проблемой загорается спираль.Самое интересное как-то хаотично заводиш утром лёгкий прогрев молчит поехал загорается интервал времени всегда разный а потом в течении дня при последующих запусках бывает вообще молчит.Проводку всю перетрусил контакты почистил вакум просмотрел вроде все намести и без трещин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    По поводу диагностики путём замыкания можно по подробнее что где замыкать Мурзилка есть а про то ка диагностировать ни кодов ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    путем перемыкания контантов и считывания ошибки по морганию лампы даст ответ???

    Ну, Коль я не знаю...если был опыт такой - наверное, можно)))

    Сам езжу с горящей спиралью, после того как заменил коллектор и выкинул ЕГРный...Только завел, газанул и вываливается спираль.

    Считывал электрик сканером - говорит ошибка по ЕГру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Егр глушил года четыре назад, а ошибка вылезла недавно... нестыковочка ))).....а так все точно... завел - не горит. на газ нажал - загорелась ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Егр глушил года четыре назад, а ошибка вылезла недавно... нестыковочка ))).....а так все точно... завел - не горит. на газ нажал - загорелась ...

    Оппаньки. Спасибо.  ЕГР заглушили 2 недели назад.

     

    Что надо сделать, чтобы задушить спираль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    у меня подобная проблема была обусловлена ослабевшим массовым контактом ,только не помню,у правого аккумулятора на крыле,или те,что на левом крыле,у релюшки свечной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    но в моем случае напруга на свечки шла,что бы доехать скидывал провод с шины свечной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем спасибо. Проблема решена. Отдал в обед машину в центр автоэлектроники, полчаса назад забрал. Сделали так, как в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583 в первом сообщении подробно изложил VADUS, за что ему отдельное мерси.  :thank:

    P.S.  Машина сразу перестала тупить ... 

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.