Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет кто подскажет куда можно отправить форсунки чтоб отрегулировали, никто не хочет связываться с ними из за двух давлений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей Дизельмастер 52, тут на форуме не встречал?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    в Новокузнецке тоже найти мастеров не могу.

    которых хвалят сказали распылители надо менять с проставками. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не надо менять проставки,при замене распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Спокойствие! Я других станков и приборов не встречала для регулировки наших форсунок. Хоть куда отнеси но почти везде регулируют их вот на такой фигне, или похожее что то см. фото. Так что если есть у них эта фигня, пусть регулируют  - 180-185 давление :ok:

    post-31153-0-54673300-1449755074_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Форсы надо отправлять с тнвд, либо на месте замерят давление впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Люба, хоть букварь листанула бы прежде чем советовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    Данил, мне замечательно регулировали и без ТНВд, если дизелист опытный и грамотный, все будет работать тип-топ, ссылку могу дать:)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    дай пжлст,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     Спокойствие! Я других станков и приборов не встречала для регулировки наших форсунок. Хоть куда отнеси но почти везде регулируют их вот на такой фигне, или похожее что то см. фото. Так что если есть у них эта фигня, пусть регулируют  - 180-185 давление :ok:

    Вообще то окромя этой фигни ( проверочный стендик) еще должны быть шайбы регулировочные.

    А они у таких форсунок очень специфичные

     

    А то понасуют вот таких вот " регулировочных шайб" )))) 

     

    post-6751-0-90024900-1449791526_thumb.pn

     

    и будет работа по преределке форсунок потом  стоить  умноженное на два.)))

     

    Зы

    На фото- это возврат хозяину.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    так там две шайбы в одной форсунке :sos:

    какой из них регулировать основной впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В книге легионовской все подробно  описано.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Данил, мне замечательно регулировали и без ТНВд, если дизелист опытный и грамотный, все будет работать тип-топ, ссылку могу дать:)))))

    Стас, мне тож делали так. Имел бы я в рот таких спецов. По итогу переделывать пришлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вообще то окромя этой фигни ( проверочный стендик) еще должны быть шайбы регулировочные.

    А они у таких форсунок очень специфичные

     

    А то понасуют вот таких вот " регулировочных шайб" )))) 

     

    attachicon.gifScreenshot_2015-12-11-02-47-47.png

     

    и будет работа по преределке форсунок потом  стоить  умноженное на два.)))

     

    Зы

    На фото- это возврат хозяину.

     В чём проблема? Они стоят уже на фарсунках и заменить эти специфичные шайбы тоже не проблема. Чё ты людей в заблуждение вводишь? Всё прекрасно заказывается и меняется.  Вот эти вот шайбы то что ты на фото выложил, это подкладочные обычные шайбы под фарсунку, я их так называю и работа от них не влияет на фарсунку. А двойной впрыск его даже тебе не отрегулировать, потому что у тебя точно такой же стендик для форцов, там главное знать как. 

     

    так там две шайбы в одной форсунке :sos:

    какой из них регулировать основной впрыск?

     никакой. Если шайбы плохие замени. Если распылитель плохой - замени и пусть регулируют. Потому как если распылитель западает - клинит - то его уже ставить нельзя! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     В чём проблема? Они стоят уже на фарсунках и заменить эти специфичные шайбы тоже не проблема. Чё ты людей в заблуждение вводишь? Всё прекрасно заказывается и меняется.  Вот эти вот шайбы то что ты на фото выложил, это подкладочные обычные шайбы под фарсунку, я их так называю и работа от них не влияет на фарсунку. А двойной впрыск его даже тебе не отрегулировать, потому что у тебя точно такой же стендик для форцов, там главное знать как. 

     

     никакой. Если шайбы плохие замени. Если распылитель плохой - замени и пусть регулируют. Потому как если распылитель западает - клинит - то его уже ставить нельзя! 

     

    В книге легионовской все подробно  описано.

    Книгу почитала - да ты прав!! Прошу извинения!  Но так почти никто не делает. :ohmy: Меняют эту шайбу и всё!!  :unsure2:  Не слушайте меня!! :dumb:  Пойду ка я вопросы задам ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Люба, :laugh:

    Я не ввожу людей в заблуждение.

    1. Набор регулировочных шайб,именно для таких форсунок- должен обязательно быть.

    А не по одной шайбочке в экзисте заказывать)))

    2. Подкладочки,под шайбы подкладывать нельзя.их разбивает в металлическую пыль от нагрузки.

     

    ЭТо, те которые на фото, я эти псевдошайбочки, в пакетике отправляю с готовыми форсунками - это передать приветик, тем кто ранее их делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А по двойному впрыску у нашей форсунке что скажешь?  Можешь ли ты нашу форсунку отрегулировать на этом стенде или нужен какой то другой ? Заблуждения это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Андрей, это ты щаёбочки с моих форсунок выложил ? Будет что показать нашим жопоруким спецам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.