Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А по двойному впрыску у нашей форсунке что скажешь?  Можешь ли ты нашу форсунку отрегулировать на этом стенде или нужен какой то другой ? Заблуждения это или нет?

    Регулируют руками, а на стенде проверяют давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Стас, мне тож делали так. Имел бы я в рот таких спецов. По итогу переделывать пришлось

    Зачем ТНВД при настройке форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Зачем ТНВД при настройке форсунок?

    Для замера давления. Или Вы предпочитаете "на глаз" настраивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей, это ты щаёбочки с моих форсунок выложил ? Будет что показать нашим жопоруким спецам.

    Да, эти подкладочки разнокалиберные- именно из твоих форсунок.

     

    Зы

    Для чего они занизили давление начала впрыска на 65 кг ниже минимальной нормы- я не понял.)))

    Сам спросишь у них.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Для замера давления. Или Вы предпочитаете "на глаз" настраивать?

    Не замеряют с помощью тнвд никогда давление форсунок.

    Для этого специальный стендик ( качалка с манометром) применяется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Не замеряют с помощью тнвд никогда давление форсунок.

    Для этого специальный стендик ( качалка с манометром) применяется..

    Вот и я об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я прекрасно знаю про стенд, но если тнвд подношен и не давит положеное, а к примеру 100 кило, форсы все равно настроите под 180?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Давление ТНВД можно замерить и не снимая. А если он "подношен" до 100 кило - что, форсы надо настраивать на 90? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я прекрасно знаю про стенд, но если тнвд подношен и не давит положеное, а к примеру 100 кило, форсы все равно настроите под 180?

    Плунжерную пару изношенную тогда менять надо,а не над форсунками извращаться))).

    От давления форсунок зависит качество распыления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Плунжерную пару изношенную тогда менять надо,а не над форсунками извращаться))).

    От давления форсунок зависит качество распыления...

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Давление ТНВД можно замерить и не снимая. А если он "подношен" до 100 кило - что, форсы надо настраивать на 90? ))

    Одна из тонкостей "чёрной" предпродажной подготовки.

    Опускают давление форсунок и мотор прекрасно заводится на горячую. Правда едет хуже и жрёт больше.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Я прекрасно знаю про стенд, но если тнвд подношен и не давит положеное, а к примеру 100 кило, форсы все равно настроите под 180?

    Чтобы плунжер не давил, он должен быть убитым, а не подношенным. Давит он будь здоров, просто форсы открываются на 180 и не дают давить больше. Если подизношен, то давление будет наростать медленнее и впрыск будет запаздывать. Подача тоже упадет.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Одна из тонкостей "чёрной" предпродажной подготовки.

    Опускают давление форсунок и мотор прекрасно заводится на горячую. Правда едет хуже и жрёт больше.....

    Никто не будет возиться с форсунками.

    Проще,при продаже машины с убитым тнвд- масла моторного канистру в бак топливный подлить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Никто не будет возиться с форсунками.

    Проще,при продаже машины с убитым тнвд- масла моторного канистру в бак топливный подлить)))

    Много чего делают....

    На однорежимных форсунках (типа 1нз) это почти бесплатно. Несколько лет назад я принёс с 1нз дизелисту 6 форсунок и 6 новых распылителей, попросил 155атм выставить. Вроде меньше 70-80р. за работу одной форсунки взяли. Вот он (уже не первый) мне сказал, что приносят и занизить давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    093500-5490 6TA1285000 093100-5490 093400-6180 DLLA150P618 230-240 TOYOTA 1HD-T 
    093500-5460 23600-17030 093100-5460 093400-5770 DLLA150P77 140-146 TOYOTA 1HD-T 
    093500-5610 23600-17031 093100-5610 093400-5770 DLLA150P77 180-190 TOYOTA 1HD-T 
    093500-5780 23600-17032 093100-5780 093400-5770 DLLA150P77 135-145 TOYOTA 1HD-T

     

    почему на одном типе моторов такая разница в форсунках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    01 23600 23600-17010      01.1990 - 08.1992         1HDT..HDJ81

    02 23600 23600-17030     08.1992 - 10.1992         1HDT..HDJ81

    03 23600 23600-17031    10.1992 - 07.1993          1HDT..HDJ81

    04 23600 23600-17032    07.1993 - 01.1995          1HDT..HDJ81

     

    вот разница просто по годам выпуска и установки на двигатели.

    а первый из твоего списка ставился на морской движок с Ямаха Марине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    отдал форсунки на замену распылителей с последующей регулировкой

    выставили 180

    установил на двигатель и теперь он дрыгатель :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Форсы отдельно от насоса нет смысла делать.

    Проверено.

    Делал весь комплект сразу у Дизельмастера, установил, проехал 25т.км. все было Ок, но вот заправился оовном и поездил на нем.

    Думал обойдусь ремонтом форсунок.

    Отослал сменный комплект Дизельмастеру.

    При получении отремонтированных, снял те, что стояли на двигателе и оба комплекта посмотрел на стенде. Старые давили 170, новые 186.

    Новые установил на мотор и ....

    Он поехал еще хуже чем было.

    Видимо эта разность давления и есть причина.

    Насос подносился и нужное давление достигается позже, не в ту фазу впрыска.

    Поэтому пришлось немного пораньше сделать УОПТ и чуть добавить топливо.

    Машина поехала, и никакого сизого дыма.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,при износе тнвд ( в основном сильно нагруженной детали- плунжерной паре,у которой снижается гидроплотность)  начало подачи топлива всегда " сьезжает" в позже.

     

    Поэтому,при установке уопт не уповайте на данные написанные в мануале,делайте " в пораньше" положение тнвд. Это еще и по причине качества топлива.

     

     

    Имхо.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.