Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Недавно кузов заменил. Антикорил пороги изнути, одной нижней (маленькой) заглушки не нашел и временно заклеил серым скотчем.

    Сегодня утром пошел первый дождь. Подхожу к машине - вода льется тонкой струйкой из под скотча. Оторвал и полило сильнее.

    В этом кузове люк есть, правый слив выходит в задний карман, а левый из стойки вниз выпал. Снял угол потолка, хомут и часть шланга на верху присутствует. Там где-то еще одно соединение должно быть? Кузов пиленный, могли шланг отрезать?

    Или откуда-то из воздухозаборника печки натекает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В порогах всех авто с люком есть технологические отверстия для слива воды. Часто они забиваются. Сливы задние - в карманы, передние - в ниши у стойки передней, за пластиком их видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Конечно шланг должен быть цельным. Скорее всего срезали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    В порогах всех авто с люком есть технологические отверстия для слива воды. Часто они забиваются. Сливы задние - в карманы, передние - в ниши у стойки передней, за пластиком их видно. 

    Немного не так. Передние сливы в пороги, А вот задние шланги выходят наружу через резинки, с внутренней стороны карманов.

    Если распил по заду то шланги целыми остаться НИКАК не могли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Немного не так. Передние сливы в пороги, А вот задние шланги выходят наружу через резинки, с внутренней стороны карманов.

    Если распил по заду то шланги целыми остаться НИКАК не могли.

    Какая прелесть, KnK об этом не предупредил. Хотя, они могли их предварительно снять и поставить обратно после сварки. Но думаю, что тогда шланг не выпал бы из стойки так, чтобы верхняя часть на хомут одета осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну резали то в Японии, там точно не до таких пустяков. А вот если, как я понял, варили у KnK, это да, не хорошо... ) Что поделать,не сам же он его варил, человеческий фактор... 

    А потолок жесткий или мягкий? С жестким то проще трубку поменять, а вот мягкий тревожить не есть хорошо, по-заводскому то оно красиво, а вот если снять, то уже как то не так... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ну резали то в Японии, там точно не до таких пустяков. А вот если, как я понял, варили у KnK, это да, не хорошо... ) Что поделать,не сам же он его варил, человеческий фактор... 

    А потолок жесткий или мягкий? С жестким то проще трубку поменять, а вот мягкий тревожить не есть хорошо, по-заводскому то оно красиво, а вот если снять, то уже как то не так... ))

    Жесткий/мягкий я не очень понимаю. В старом кузове был гладкий, как на Волге или Жигулях, а в новом с ворсом. Вероятно новый и есть мягкий. Варил-то не сам, но за качество сам отвечать должен, деньги-то я ему плачу.

    Надеюсь, что весь пололок снимать для этого не придется, я уже уголочек отковырял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Немного не так. Передние сливы в пороги, А вот задние шланги выходят наружу через резинки, с внутренней стороны карманов.

    Если распил по заду то шланги целыми остаться НИКАК не могли.

    Тогда и пластик распилили бы  :biggrin:

    Если распил, то там все разбирают же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Потолок, скорее всего, жесткий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Пластик-то снаружи, его снять проще. Кстати, обратно его не поставили и потолок под уплотнители не везде убрали в задних окнах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Пластик-то снаружи, его снять проще. Кстати, обратно его не поставили и потолок под уплотнители не везде убрали в задних окнах.

    Это не есть хорошо. Если потолок не убрали, то он мягкий. Поспешил я с ответом )

     

    Проверяйте все трубки теперь.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Тогда и пластик распилили бы  :biggrin:

    Если распил, то там все разбирают же.

    Все да не все. Что под руку попало, или что видимое снаружи- снимается. А вот что там внутри, в коробах кузова- абсолютно пофигу. Единственный вариант- когда какие то моменты специально оговорены, но и тут есть варианты. Может там просто расп... яи работают, или с похмелья на работу вышли с утра..)) Короче, с разборами-распилами не все так уж предсказуемо, говорю как бывший работник разбора в Японии. ))   

     

    Пластик-то снаружи, его снять проще. Кстати, обратно его не поставили и потолок под уплотнители не везде убрали в задних окнах.

     

    Ну раздолбайство какое то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Глянул сегодня по быстрому:
    Шланг в передней стойке присутствует:

    post-4555-0-89865300-1434535865_thumb.jp

     

    А в задней как раз обрезан по середине окон:

    post-4555-0-57265100-1434535899_thumb.jp

     

    Попробую в Леруа Мерлен что-нибудь подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Глянул сегодня по быстрому:

    Шланг в передней стойке присутствует:

    attachicon.gif2015617113224s.jpg

     

    А в задней как раз обрезан по середине окон:

    attachicon.gif2015617113027s.jpg

     

    Попробую в Леруа Мерлен что-нибудь подобрать.

    Там же и второй кусок явно лежит на месте. ) Может просто соединить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Там же и второй кусок явно лежит на месте. ) Может просто соединить?

    Тогда муфту нужно. Но как крепить не понятно. Если хомуты одеть, то не пролезет в отверстие в верху стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    возьми термоусадку с клеевой основой засунь в нее концы шлангов и погрей - на твой век хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    возьми термоусадку с клеевой основой засунь в нее концы шлангов и погрей - на твой век хватит.

    Интересная идея. Где-же такие термоусадки продаваться могут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Интересная идея. Где-же такие термоусадки продаваться могут?

    Называется "термоусадочная трубка с клеевым слоем".  В любом строительном супермаркете, в отделе электрики, поскольку наиболее часто она применяется в электроэнергетике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Глянул сегодня по быстрому:

    Шланг в передней стойке присутствует:

    attachicon.gif2015617113224s.jpg

     

    А в задней как раз обрезан по середине окон:

    attachicon.gif2015617113027s.jpg

     

    Попробую в Леруа Мерлен что-нибудь подобрать.

    Белый налет на первой фотке,это что соль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.