not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #1 Опубликовано: 16 июня 2015 Подскажите кто минял сальник коленвала передний на карбюраторном 4.2 Не могу шкиф открутить. Что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #2 Опубликовано: 16 июня 2015 Эт что за мотор такой, 4.2 и карбюратор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #3 Опубликовано: 16 июня 2015 4.5 извиняюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #4 Опубликовано: 16 июня 2015 Стартером пробовали? Метод не очень безопасный, но действенный... ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #5 Опубликовано: 16 июня 2015 ))) да уж вариант не безопасный, Мы вдвоём с уселителем пробовали не смогли,низнаю правило нет говорят он клеенный этот болт только ломать потом соответственно высверливать. Незнаю что делать а сальник надо менять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #6 Опубликовано: 16 июня 2015 Ну, усилитель еще ни о чем не говорит. Пневмоинструментом гораздо лучше получится, только не китайским. Возможно на фиксаторе резьбы сидит, тогда греть надо. Фен, а лучше газ в помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 880 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #7 Опубликовано: 16 июня 2015 ))) да уж вариант не безопасный, Мы вдвоём с уселителем пробовали не смогли,низнаю правило нет говорят он клеенный этот болт только ломать потом соответственно высверливать. Незнаю что делать а сальник надо менять! Так-то можно с февраля и поиском пользоваться начать. Тем про откручивание - много. Основная задача - затяжка. Про это тоже есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bazil_b 23 Откуда: Хакасия-Абакан Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб. #8 Опубликовано: 16 июня 2015 Привет. Вы в двоем ничто:-) по сравнению со стартером. Свой снимал на снятом двигателе. Еле открутил. Сначала сатовский вороток сломал. У меня знакомый им колеса на грузовиках прикручивал. Пришлось новый покупать:-) Самое действенное стартер. У меня кованный ломик. Его упираю в бетон. Продев в отверстие для головки. Кратковременно крутишь. И еще не один болт не устоял:-) Вариант два. Если хочется потяжелее. Берете резак и греете болт. Нагреть нужно быстро. Чтобы тепло пошло в тело болта. А не в коленвал. Сразу откручиваете. Как правило все сидит на фиксаторе резьбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #9 Опубликовано: 16 июня 2015 В сервис отгони. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #10 Опубликовано: 16 июня 2015 Дааа. Теперь понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 0 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #11 Опубликовано: 16 июня 2015 стартер с 10 рывка все открутилось но шуму было много думал двигатель с подушек сорвет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #12 Опубликовано: 16 июня 2015 Головкой. Радиатор не пробюет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bazil_b 23 Откуда: Хакасия-Абакан Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб. #13 Опубликовано: 17 июня 2015 (изменено) По уму нет. Нужен ломик хороший. И хорошо вставляться в хорошую головку. При снятии лобовины я бы лучше снял. Его недолго снять. Зато можно нормально поставить лобовину. Еще поддон снимать Там две шпильки снизу. А по мануалу и головку Но можно и без этого. Изменено 17 июня 2015 пользователем bazil_b Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #14 Опубликовано: 17 июня 2015 Прежде чем задать вопрос,нужно поиском воспользоваться.Не нужно лишние темы плодить.Все есть и все разжевано на форуме-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189937&hl=+%D0%BD%D0%B5%20+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20+%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах