Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    Подскажите кто минял сальник коленвала передний на карбюраторном 4.2 Не могу шкиф открутить. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Эт что за мотор такой, 4.2 и карбюратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    4.5 извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Стартером пробовали? Метод не очень безопасный, но действенный... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    ))) да уж вариант не безопасный, Мы вдвоём с уселителем пробовали не смогли,низнаю правило нет говорят он клеенный этот болт только ломать потом соответственно высверливать. Незнаю что делать а сальник надо менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну, усилитель еще ни о чем не говорит. Пневмоинструментом гораздо лучше получится, только не китайским. Возможно на фиксаторе резьбы сидит, тогда греть надо. Фен, а лучше газ в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ))) да уж вариант не безопасный, Мы вдвоём с уселителем пробовали не смогли,низнаю правило нет говорят он клеенный этот болт только ломать потом соответственно высверливать. Незнаю что делать а сальник надо менять!

    Так-то можно с февраля и поиском пользоваться начать.

    Тем про откручивание - много. :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

    Основная задача - затяжка. Про это тоже есть.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Вы в двоем ничто:-)  по сравнению со стартером. Свой снимал на снятом двигателе. Еле открутил. Сначала сатовский вороток сломал. У меня знакомый им колеса на грузовиках прикручивал. Пришлось новый покупать:-)  Самое действенное стартер. У меня кованный ломик. Его упираю в бетон. Продев в отверстие для головки. Кратковременно крутишь. И еще не один болт не устоял:-)  Вариант два. Если хочется потяжелее. Берете резак и греете болт. Нагреть нужно быстро. Чтобы тепло пошло в тело болта. А не в коленвал. Сразу откручиваете. Как правило все сидит на фиксаторе резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В сервис отгони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    Дааа. Теперь понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    стартер с 10 рывка все открутилось но шуму было много думал двигатель с подушек сорвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    Головкой. Радиатор не пробюет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    По уму нет. Нужен ломик хороший. И хорошо вставляться в хорошую головку. При снятии лобовины я бы лучше снял. Его недолго снять. Зато можно нормально поставить лобовину. Еще поддон снимать :) Там две шпильки снизу. А по мануалу и головку :) Но можно и без этого.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прежде чем задать вопрос,нужно поиском воспользоваться.Не нужно лишние темы плодить.Все есть и все разжевано на форуме-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189937&hl=+%D0%BD%D0%B5%20+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20+%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.