Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Всем Привет,

     

    После долгой стоянки авто со снятыми суппортами по кругу, все собрал обратно и прокачал тормоза без прокачки ГТЦ. С первого раза не получилось т.к. на заведённом двигателе педаль падала в пол, прокачали ещё раз вышел воздух из кулдауна и педаль перестала падать, но тормозить все равно отказывается точнее тормозит но вяло и на педаль приходится давить сильно.

     

    Смотрю в сторону ВУТ.

     

    Сделанные тесты:

    1. Двигатель заглушен нажимаем на педаль и заводим двигатель не отпуская педаль. Итог педаль не падает после завода двигателя.

    2. Несколько раз быстро нажимает на педаль тормоза, загорается лампочка стояночного тормоза.

    3. Если постоит и завести двигатель, на холостых горит лампочка стояночного тормоза, газуем она тухнет, плавно нажимаем сильно опять загорается.

    4. Снимал шланг с ВУТ, палец присасывается, но не знаю насколько сильно он должен присасываться. Когда палец присасывается, то лампочка тухнет. Снимал шланг прям с вакуумного насоса присасывает с одинаковой силой что тут что на ВУТ.

     

     

    Сделанные выводу ВУТ пропускает воздух т.к. лампочка на приборки горит на холостых.

     

    Есть идеи почему так могло произойти? До прокачки ВУТ работал нормально.

     

    Вопросы:

    1.Можно снять ВУТ не сливая жидкость с ГТЦ?

    2. Что могло сломаться в ВУТ?

    3. От чего можно поставить ВУТ? Желательно бюджетно т.к. новый стоит 40+ рублями.

     

    С уважением,

    Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Может кто ещё знает как проверить что проблема именно в ВУТ?

     

    Читал что подходит от 80 и ещё какие то Aisin но номеров найти не смог.

     

    У меня ГТЦ на вакуумник крепится 4 болтами.

     

    Может есть ремкомплект на ВУТ?

     

    Шипение не слышал при подсосе воздуха, но особо не прислушивался, планирую посмотреть это сегодня вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Читал что подходит от 80 и ещё какие то Aisin но номеров найти не смог.

    Вут от 80ки на 4 шпильки встаёт нормально, но шток придётся укоротить или нарастить по месту - 5 минут делов. Тормоза будут полегче, чем на родном.

     

    Колдун прокачивается отдельно, на нём штуцер должен быть.

     

    У тебя шланг напрямую с насоса идёт на ВУТ или через канистру вакуума? У меня стояла канистра, на ней тоже может подсасывать. Могут быть трещинки в шлангах, проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET
    Вут от 80ки на 4 шпильки встаёт нормально, но шток придётся укоротить или нарастить по месту - 5 минут делов. Тормоза будут полегче, чем на родном.

    Номерок не подскажите?

     

    Колдун прокачивал отдельно оба раза.

    Схема прокачки:

    левое задние

    Правое задние

    Колдун

    Левое передние

    Правое передние

    Колдун

    Левое задние

    Правое задние

    Колдун

     

    ГТЦ отдельно не прокачивал.

     

    У тебя шланг напрямую с насоса идёт на ВУТ или через канистру вакуума? У меня стояла канистра, на ней тоже может подсасывать. Могут быть трещинки в шлангах, проверь.

    Через канистру вакуума, вакуум одинаковый что на шланге который подходит к ВУТ, что на штуцере вакуумного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ГТЦ отдельно не прокачивал.

    Думаю, что он сам уже прокачался.

     

    Номерок не подскажите?

    Не подскажу, т.к. себе ставил БУ тысячи за полторы. Но он на 80ках один такой, дорестайловый.  

     

    У меня тоже лампочка моргала после 3-4 нажатий на педаль на холостых. Это нехватка вакуума. Тут поможет только замена лопаток в вакуумном насосе, как мне кажется.

     

     

    но тормозить все равно отказывается точнее тормозит но вяло и на педаль приходится давить сильно.

     - это, кстати, первый показатель умершего вакуумника, если вакуумные магистрали в порядке.

    Что конкретно умерло, насос или ВУТ, я тебе не подскажу.  Сам бы начал с замены ВУТа, т.к. он недорогой. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET
    Что конкретно умерло, насос или ВУТ, я тебе не подскажу. Сам бы начал с замены ВУТа, т.к. он недорогой.

    40+ тыс это не дорого? Подскажите где его взять тогда за недорого?

     

    Насос вакуум создаёт и он перебирался, лопатки не менялись но и сильно износа на них не было. Вот только если кто-то может сказать параметры вакуума который должен быть. Машины с аналогичным вакумником увы нет под рукой что-бы оценить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    40+ тыс это не дорого? Подскажите где его взять тогда за недорого?

    Тут в барахолке поискать можно.

    Можно тут глянуть http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0s7QLlg2MQ_254&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=TOYOTA&cl_model=LAND+CRUISER+80

    Например вот http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P315166880.html

    Главное, чтоб по 4 шпильки было с обеих сторон.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    ВУТ контрактный 1500-3000 р. Были те же симптомы, поменял, все ок. Тормозуху сливать не надо, прокачивать потом тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Сегодня снял вакуумник и обнаружил что прокладка между ГТЦ и вакуумником рваная виде мо через неё шёл воздух. вырезал новую из картона и посадил на герметик. собрал прокачал ГТЦ и тормоза появились не самые лучшие но появились. Думаю что стоит прокачать всю систему т.к. судя по педали там есть воздух.


    но все-же куплю на всякий случай запасной вакуумник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Сегодня снял вакуумник и обнаружил что прокладка между ГТЦ и вакуумником рваная виде мо через неё шёл воздух. вырезал новую из картона и посадил на герметик. собрал прокачал ГТЦ и тормоза появились не самые лучшие но появились. Думаю что стоит прокачать всю систему т.к. судя по педали там есть воздух.

    но все-же куплю на всякий случай запасной вакуумник.

    Мне кажется прокладка там стоит чисто симвалически

    Я проверял так; завел на несколько секунд,заглушил.Нажал на педаль несколько раз,до отсутствия помощи вакуума.Можно послушать отсутствие шипения из вакуума,после того как заглушить.Проверить сколько держится разряжение в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Не уверен насчет символичности т.к. когда разобрал то там резинка обжимает шток вакуумника и она просто не может качественно держать разрежение, но на корпусе ГТЦ есть дренаж для тормозной жидкости. мнеп кажется что резинка которая стоит на ГТЦ со стороны вакуумника должна обеспечивать герметичность, но тоже не уверен. пока едет контрактный и такое решение подойдёт на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    там дренаж для конденсата и тормозухи, если гтц обоссыться.

    если гтц на герметик посадил и тормозить начало, скорее всего какие- то уплотнения вакуумного не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Если нет возможности прокочать,то вакуум точно ни при чем,нужно смотреть главный тормозной.Где то тут была похожая тема с тормозами http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188417&hl=

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    тормозит но вяло и на педаль приходится давить сильно.

    не в прокачке дело, а в вакуумнике. 

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.