Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

     бывает гниет внизу и вакуум не держит. 

    Можно подробней,что гниёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    От вакуумника шланг идет к клапану - цилиндр такой рядом в вакуумником, на подкрылке. Его задача - держать вакуум при выключенном двигателе. На старых машинах бывает подгнивает самый нижний угол - туда редко кто заглядывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    От вакуумника шланг идет к клапану - цилиндр такой рядом в вакуумником, на подкрылке. Его задача - держать вакуум при выключенном двигателе. На старых машинах бывает подгнивает самый нижний угол - туда редко кто заглядывает.

    у меня он стоит на противоположной стороне на подкрылке, надо глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Уже где то писал, но готов еще раз все описать Была вибрация при торможении на педали тормоза...Со второго качка - как "правило"...Жидкость не уходила...подтеканий нет..

    Как решил проблему?

    Все по порядку, постепенно и по мануалу..

    Задние (барабанные) заменил колодки, каждое колесо "поджал" как описано в мануале...приподнял ...через отверстие развел колодки до касания тормозного диска...Так же другое...Колдун ..перебрал, ЗИП поставил...убрал закиси...все работает..Только (лифт 5, 5 дюйма) пришлось выгнуть тягу так, чтоб к штоку плоскость была прежняя, а дальше - огибает продолную тягу моста и приходит к мосту..Надо обеспечить в нормальном положении моста КАСАНИЕ ШТОКА гибкой тягой..Это можно сделать без чехлов (резинок) Проверить и потом-- поставить резинки..Завершение по колдуну - ставим два манометра (на передок и заднее колесо, как по мануалу) и выставляем давление....Передние 100 кг, задние 55-60 кг...ПЕРЕМЕЩАЯ КАРПУС колдуна по прорезям вверх-вниз...

    По задней части-- все!!

    По передку

    Проверяем цыфровым индикатором биение тормозных дисков..ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! и конечно толщину дисков..

    Норма для 80 ки-- 0,15мм...

    А вот тут ловушка...кажется, что можно проточить и вопрос решен??? У меня --не так..получилось  Виновна оказалась -- ЦАПФА!!!  после удара в правую сторону-- давала биение 0.31мм..

    Заменив ЦАПФЫ...подшипники..диски(износ и проточки...доканали...) Перебрал все тормозные цилиндры...ЗИП полный....Все чистенько и все -- новое..

    Новые колодки (само собой)..

    Все....Прокачка тормозов...(не забыть КОЛДУН...) и наступает..СЧАСТЬЕ!!!!

    ТОРМОЗА ЛУЧШЕ, ЧЕМ НА НОВОЙ...Потому что сделал..все..САМ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    PS Пережимал..и педаль работала...Это сокращал ОБЬЕМ ...и его хватало для хода ГЛАВНОГО тормозного..Добавляется обьем-- надо "ВТОРОЙ"...качек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    у меня он стоит на противоположной стороне на подкрылке, надо глянуть

    а что, места рядом нет? Длинная магистраль - лишняя нагрузка для вакуумного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    а что, места рядом нет? Длинная магистраль - лишняя нагрузка для вакуумного насоса.

    не знаю почему он там стоит , шланг от ваккумника идёт на другую сторону ( 1HD-T 1995г правый руль японец)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Здравствуйте всем!!! Пришёл главный тормозной цилиндр, поставил и он не работает, крутил рассматривал его и обнаружил что бачёк другой конфигурации внутри

    Поставил свой старый и всё заработало!!!!!!! прокачал тормаза и свершилось чудо,всё заработало как положено

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Здравствуйте всем!!! Пришёл главный тормозной цилиндр, поставил и он не работает, крутил рассматривал его и обнаружил что бачёк другой конфигурации внутри

    Поставил свой старый и всё заработало!!!!!!! прокачал тормаза и свершилось чудо,всё заработало как положено

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!

    Старый бачок или главный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Старый бачок или главный?

    главный новый, а бочёк старый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Подскажите, пожалуйста. 80 с зади барабаны. Заменил все, барабаны, колодки диски передние, ремкомплекты суппорта спереди, новый трос ручника. А ручника все равно почти нет и педаль как на абс дерется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Механизм распорки испрвен? двигаётся? Пружина его пружинит?

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Да, на снятом барабане асе работает, трещетка перещелкивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    рычаги снаружи упираются в щиты? или в воздухе висят? рычаги ручника колодочные упираются в колодку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Все так. Крючки на упорные болты опирается, рычаги к колодками прижаты. Обнаружил что тросик рычага с сектора слетел при замене, поставил на место, ничего не поменялось. При планом торможении сзади слева слышен прерывистый шорох. Может барабан новый,ноикривой?

    Все так. Крючки на упорные болты опирается, рычаги к колодками прижаты. Обнаружил что тросик рычага с сектора слетел при замене, поставил на место, ничего не поменялось. При плавном торможении сзади слева слышен прерывистый шорох. Может барабан новый,но кривой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нет. Или дождись,пока сами разожмутся, или сними сзади пробки и плоской отверткой подведи колодки до легкого касания барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Так я сразу их подвел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Чудес то не бывает,что то не так работает. Ручник капризен,но если з ним следить,работает хорошо. Мой меня выручил когда манжету прокусила отвалившаяся колодка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.