Перейти к публикации
arbst

Установка Simex Extreme Trekker 35 х 11,5 R16 на 70-ку c лифтом +2"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Они резиновые )))

    интересны более прозаичные характеристики- такие как "модель" например. Или размеры сжат/разжат  Грузоподьемность и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    интересны более прозаичные характеристики- такие как "модель" например. Или размеры сжат/разжат Грузоподьемность и тд.

    Я тебе в личку отправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    С подушками интересно получилось. Сложно было ставить? И какие подушки использовались?

    да ничего, в принципе, сложного, только детальки крепления пришлось сделать, верхняя их (подушек) часть крепится вместо отбойников, а нижняя под U болт (стремянку), золотник вывел в лючок бензобака, подключаю компрессор и накачиваю...

    подушки использовал Рубена 170 трёх секционные, брал в комплекте с трубками и фитингами

    Что за серьги?

    серьги от лифт-комплекта OME для 76-78

    Они резиновые )))

    ну да, резиновые, только ну очень "крепенькая"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ресивера, я понял, нет? Эти подушки с отбойником внутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ресивера, я понял, нет? Эти подушки с отбойником внутри?

    ресивера нет, есть хороший америкосовский компрессор (10атм), про отбойники завтра уточню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    да ничего, в принципе, сложного, только детальки крепления пришлось сделать, верхняя их (подушек) часть крепится вместо отбойников, а нижняя под U болт (стремянку), золотник вывел в лючок бензобака, подключаю компрессор и накачиваю...

    подушки использовал Рубена 170 трёх секционные, брал в комплекте с трубками и фитингами

     

     

    Спасибо. Постарался рассмотреть детали крепления. Качество фотографий не очень, но в принципе понял (хотя хотелось бы фото нормальные посмотреть с креплением). А почему выбор пал именно на Рубен 170х3? Ещё есть Dunlop 152x3 - http://airmasters.ru/shop/bag-152x3/bag-dunlop1523-steelcap/. Тоже задумался, когда в экспедиционной поездке забиваешь машину, лишняя помощь в задней подвеске точно не помешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Спасибо. Постарался рассмотреть детали крепления. Качество фотографий не очень, но в принципе понял (хотя хотелось бы фото нормальные посмотреть с креплением). А почему выбор пал именно на Рубен 170х3? Ещё есть Dunlop 152x3 - http://airmasters.ru/shop/bag-152x3/bag-dunlop1523-steelcap/. Тоже задумался, когда в экспедиционной поездке забиваешь машину, лишняя помощь в задней подвеске точно не помешает.

    да я вообще-то не фотограф да и не заработал пока на хороший аппарат...)))

    будет возможность - попробую ещё фото сделать

    рубен взял по рекомендациям тех, кто их использует и уже не первый год, в том числе, и на других авто

    я поставил их, в первую очередь, для того, чтобы избавиться от "козлячества" при езде без груза, а так да... загрузил, подкачал и поехал и поехал...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Эти подушки с отбойником внутри?

    нет, подушек внутри нет, но "мастера" сказали, что, в случае "острой" необходимости, установить их туда не проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    второй способ установки колёс 35" с лифтом подвески 2" понравился больше:

    - убрал проставки из под передних пружин, т.к., признаться, с ними "передок" был чуть выше

    - и установил клюшки + 20мм (под лифт 4") от "КЕРОСИНА", в результате - колёсам 35,5" просто ну очень свободно стало в арках при любой артикуляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    второй способ установки колёс 35" с лифтом подвески 2" понравился больше:

    - убрал проставки из под передних пружин, т.к., признаться, с ними "передок" был чуть выше

    - и установил клюшки + 20мм (под лифт 4") от "КЕРОСИНА", в результате - колёсам 35,5" просто ну очень свободно стало в арках при любой артикуляции

     

    Фото есть , глянуть машинку такую бы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    второй способ установки колёс 35" с лифтом подвески 2" понравился больше:

    - убрал проставки из под передних пружин, т.к., признаться, с ними "передок" был чуть выше

    - и установил клюшки + 20мм (под лифт 4") от "КЕРОСИНА", в результате - колёсам 35,5" просто ну очень свободно стало в арках при любой артикуляции

     

    Ничего не смущает? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ничего не смущает? )))

    понимаю Вас..., да, установил клюшки под лифт 4" с оригинальными втулками + лифт-комплект подвески OME +2" + демпфер рулевой + пластины крепления стабилизатора, укротив их, при этом, и нормально всё, передний мост сместился вперёд на 20мм, колёсам 35,5" в передних арках уже ничего не мешает при любых загрузке и наклонах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Мост то сместится, но его и довернет немного больше необходимого. Я не уверен, что это будет очень критично, но так, на заметку берите )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нормально все будет. Я тоже при пружинах +2" поставил сначала клюшки +2, поездил - не понравилось. Потом сам их еще разогнул, машина стала увереннее себя на трассе вести, руль получил более четкий ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    а ещё наши "кулибины" такие бампера делают - attachicon.gifP1003202.JPGattachicon.gifP1003203.JPGattachicon.gifP1003204.JPG

    Привет!На 80-ку,задние делают ваши "кулибины"?? :ok:

    Решётку в бронь... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Привет!На 80-ку,задние делают ваши "кулибины"?? :ok:

    Решётку в бронь... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    да делают всё, у нас же "суровые" мужики, буду у них на той неделе и узнаю про Ваш запрос

    решётка вместе с бампером идёт...)))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Мост то сместится, но его и довернет немного больше необходимого. Я не уверен, что это будет очень критично, но так, на заметку берите )

    благодарю, но что-то не заметил я никакого "поворота", погляжу повнимательней ещё разок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    да делают всё, у нас же "суровые" мужики, буду у них на той неделе и узнаю про Ваш запрос

    Спасибо,желательно с фото и примерной стоимостью... ;) С уважением!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    желательно с фото и примерной стоимостью

    да пожалуйста, только в личку сообщите что конкретно нужно по заднему бамперу - под лебёдку или нет, с калиткой или нет и т.д. и т.п., т.е. Ваши хотелки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: уаз батон

    Устал "скакать", нашёл в гараже родные рессоры (5листов), стояли рессоры (7листов), добавил к ним пневмоподушки, установив их на чулок заднего моста, и заменил лифт комплект на OME с установкой тюнинговых клюшек + 20мм, сейчас можно установить и 37", а самое главное - езжу как на "диване"...)))

    немного фото: attachicon.gifP1003187.JPGattachicon.gifP1003188.JPGattachicon.gifP1003189.JPGattachicon.gifP1003191.JPGattachicon.gifP1003192.JPGattachicon.gifP1003193.JPGattachicon.gifP1003194.JPGattachicon.gifP1003195.JPGattachicon.gifP1003197.JPGattachicon.gifP1003199.JPG

    Извините, хотелось бы уточнить. Вы поставили родные рессоры (с 5 листами) плюс пневмоподушки, а  ОМЕ рессоры (7 листов) сняли? Я правильно понял или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.