Перейти к публикации
arbst

Установка Simex Extreme Trekker 35 х 11,5 R16 на 70-ку c лифтом +2"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    В связи с тем, что 80-ка обрела нового хозяина, а интересы остались прежними, пришла очередь и 70-ке показать свои способности.

    Но там, где 80-ка на Симексах 36 проползала лишь с включённой межосевой блокировкой и понижайкой post-33837-0-71488300-1434904073_thumb.jpost-33837-0-61340100-1434904126_thumb.j, то на 71-ом, кроме переднего моста и понижайки, приходится подключать ещё и обе межколёсные блокировки, да и лебёдку периодически разматывать.

    Может рессоры с передней защитой тормозят, а может я такой «специалист»…

    Но передвигаться подобным способом на расстояние почти 20км (в одну сторону)post-33837-0-71763400-1434904219_thumb.j, мягко выражаясь, не совсем удобно, поэтому и встал вопрос о замене мажорных шин Mickey Thompson Baja MTZ на более рабочие, к которым, по-моему мнению, можно отнести Interco Bogger и Simex Extreme.

    Но, учитывая то, что перед тем, как окунуться по уши в грязь, необходимо ещё и проехаться 200-300км и по асфальту, свой выбор мы остановили на Simex.

    Сейчас сезон и времени на какие-либо переделки практически нет, поэтому решили попробовать установить шины Simex Extreme Trekker 35 х 11,5 R16 на а/м с лифтом подвески Ironman +2 и дисками с вылетом -14.

    То, что получилось – видно на фото. При полностью вывернутом руле бывает цепляет за брызговики, но эта неприятность - ничто по сравнению с открывающимися возможностями. Да и эту проблемку разрешим в самое ближайшее время.

    Было - Mickey Thompson Baja MTZ 285 х 75 R16

    реальная высота – 33,1

    реальная ширина – 11,3 post-33837-0-61895400-1434904312_thumb.jpost-33837-0-40576100-1434904444_thumb.j

    Стало - Simex Extreme Trekker 35 х 11,5 R16

    реальная высота – 35,5

    реальная ширина – 12,6 post-33837-0-21251800-1434904487_thumb.jpost-33837-0-48152400-1434904520_thumb.jpost-33837-0-93629200-1434904573_thumb.jpost-33837-0-19229400-1434904604_thumb.j

    Всем удачи…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Маловато будет, на мой взгляд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Интересная тема.

    А в мосту пары так и оставили 4.3?

    Интересно услышать как теперь 70-ка на Симаксах едет по сравнению с 80-кой. 

    У меня тоже выбор резины стоит: также 200-300 по асфальту до грязи, но ищу от 36-37. Выбираю из TSL, Maxxis Trepador или Simex

    На Симаксах после такого пробега по асфальту  голова не трещит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Маловато будет, на мой взгляд

    Что-то думается, что для её веса и габаритов даже лишку будет, в самое ближайшее время и испытаем... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Интересная тема.

    А в мосту пары так и оставили 4.3?

    Интересно услышать как теперь 70-ка на Симаксах едет по сравнению с 80-кой. 

    У меня тоже выбор резины стоит: также 200-300 по асфальту до грязи, но ищу от 36-37. Выбираю из TSL, Maxxis Trepador или Simex

    На Симаксах после такого пробега по асфальту  голова не трещит?

    Пары остались родные

    После первого же "заплыва" отчитаюсь...)))

    Если по глине, то думаю Simex лучше

    Да нет не трещит, от ФБел 160М "очучения" были неприятные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Что-то думается, что для её веса и габаритов даже лишку будет, в самое ближайшее время и испытаем... )))

    Не будет - пару лет назая уже испытывал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Короткая и длинная 70 - это два разных авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Короткая и длинная 70 - это два разных авто

    Какова разница масс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Точно не знаю. Думаю знатоки сейчас напишут. Кило 200-300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    На весы не заезжал, но по документам:

    масса без нагрузки = 1885кг

    разрешённая мах = 2600кг

    То, что короткая и длинная это две разные авто, в том числе и по проходимости, думаю, что с этим спорить нет смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Крокодилы попробуй.)) 36. Расширяет сознание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Крокодилы попробуй.)) 36. Расширяет сознание

    Похоже сейчас влезут и они..., поставил проставки 30мм под передние пружины и убрал эти грёбанные выступы в передних колёсных арках...)))

    Но, для начала попробую "расширить сознание" на Simex...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На весы не заезжал, но по документам:

    масса без нагрузки = 1885кг

    разрешённая мах = 2600кг

    То, что короткая и длинная это две разные авто, в том числе и по проходимости, думаю, что с этим спорить нет смысла...

     

    78ая:

     

    1950 и 2980. Вот тебе и вся разница: 19 кг на колесо =) Посмотрим, что покажет практика. У меня 78ая на 35x10,5 в мягких грунтах  тупо рыла на одном месте.

     

    Что касается крокодилов, ездили вдвоем с дефом 110ым на колесах тоже 36-ых (у меня сейчас симки 36x12,5) -- ничего космического я не заметил, сидел он дге и везде. Может водитель, конечно, не очень - не знаю... Еще ребята зело ругались на них, что мол рвутся легко, но сдуру, как известно, можно и х. сломать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Посмотрим, что покажет практика.

    Прямо на днях и поглядим, тоже интересно как поедет на этих, фото покажу...)))

    Ну а что касается ям, канав и т.д., а также и езды по тайге между деревьями, то тут "конкурентов" не находится, это уже испытано...)))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Тоже интересно, есть ли альтернатива Симексам екстрим. Сейчас стоят Купер Дискавер STT. Едут, но мылятся быстро. На Суррфе были Симаксы 35" но наездится не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну есть ещё Сильверстоуны, КингКобры, Крокодилы, ещё что-то азиатское есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    Dick Cepek Crusher 35*12.5*R15 третий сезон, лифт подвески 4"(серьги, рессоры), диски -44, з/мост ЛСД, блокировок (пока)нет  - доволен!

    Только с педалью газа аккуратней - зарывается как экскаватор. Зачетный выход из колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня JT 34/11,5. Подкатывал к машине сдутую белку, так она даже поменьше... Уже второй комплект таких катаю. на мой взгляд они более сбалансированы между глиной и слабыми грунтами, по факту едут не хуже ЕТ. И по трассе можно ехать быстрее 90, на ЕТ такого желания не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Съездили рыбку половить, можно и поделиться впечатлениями:

    Сравнивать с тем, что стояло "до" думаю смысла нет, если коротко, то "как небо и земля"

    В сравнении с 80-ой на 36" Симексах - тут 71 на 35" превзошёл все ожидания, так как проходил без какого-либо напряга как по глинистым грунтам, так и по болотистым

    При этом, включен был только передний мост и понижайка, межколёсные блокировки, лебёдка и пр. принадлежности в этот раз не использовались, давление в шинах также не сбрасывалось, хотя по бездорожью прошли 18 км "туда" и 18 км "обратно", правда в каждую из сторон на это уходило примерно по 5-6 часов

    Что же касается артикуляции, то после установки под передние пружины просставок 30мм и устранения выступов в задней части передних арок - ничего не шоркало и не задевало.

    Из лесовозной колеи выходит без посторонней помощи, конечно-же не всегда с первого раза, но выходит...

    И в заключение, думаю стоит добавить и то, что какого-либо "якорного" эффекта от рессор замечено не было, если коротко - прёт как танк...

    post-33837-0-43727900-1438501243_thumb.jpost-33837-0-57864300-1438501395_thumb.jpost-33837-0-91835400-1438501418_thumb.jpost-33837-0-10930200-1438501440_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.