Перейти к публикации
arbst

Установка Simex Extreme Trekker 35 х 11,5 R16 на 70-ку c лифтом +2"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Извините, хотелось бы уточнить. Вы поставили родные рессоры (с 5 листами) плюс пневмоподушки, а  ОМЕ рессоры (7 листов) сняли? Я правильно понял или нет?

    привет !

    да какие тут могут быть извинения

    стоял полный комплект IRONMAN, в том числе и рессоры на 7 листов, сейчас установил родные (штатные) рессоры (5 листов) а всё остальное OME + пневмоподушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А меня убедили, что пневмоподушки на наших машинах (и им подобных) сильно зажимают ход подвески, и как итог на бездорожье они просто рвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот для этого и ставят ресиверы, чтобы увеличить общую емкость резервуаров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Вот для этого и ставят ресиверы, чтобы увеличить общую емкость резервуаров.

    А меня убедили, что пневмоподушки на наших машинах (и им подобных) сильно зажимают ход подвески, и как итог на бездорожье они просто рвутся.

    любое мнение имеет место быть

    знаю прадо которое проехало на таких подушках уже более 300т.км.

    моя машина обслуживается и готовится в сервисе у спортсменов, показали мне не одно авто, участвующее в спорте, на таких же подушках

    шины тоже резиновые и тоже ездят по бездору...)))

    спорить не буду, сойдёт лёд и сразу же испытаем по полной программе, после чего и отпишусь о результате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: уаз батон

    привет !

    да какие тут могут быть извинения

    стоял полный комплект IRONMAN, в том числе и рессоры на 7 листов, сейчас установил родные (штатные) рессоры (5 листов) а всё остальное OME + пневмоподушки

    Андрей, спасибо, по рессорам теперь ясность полная. Буду ждать ваших результатов по испытанию пневмоподушек, а тем временем тоже их поставлю :work:  на задок уже купил. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Устал "скакать", нашёл в гараже родные рессоры (5листов), стояли рессоры (7листов), добавил к ним пневмоподушки, установив их на чулок заднего моста, и заменил лифт комплект на OME с установкой тюнинговых клюшек + 20мм, сейчас можно установить и 37", а самое главное - езжу как на "диване"...)))

    немного фото:

     

    Вот, нашёл на просторах интернета подобный вашему вариант установки пневмы. Реализовано тоже хорошо -  http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=1309

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    ну да, всё тоже самое, только у меня "балончики" повыше будут :)

     

    сезон откроется - испытаем, а там может и вперёд поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    Во блин... что-то почитал я про пневму и тоже всерьёз задумался об установке.  :think:  Мало того, что ОМЕ-шные рессоры жестковаты при разгруженном авто, так ещё и выявился стук при езде в дождь (листы начинают ёрзать между собой), а как подсохнет и листы чуть приржавеют - стук пропадает. С родными рессорами никто не сталкивался с такой бедой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    @@ДмитрийС, до начала мая машину нет возможности вытащить из гаража и сделать качественные фото, поэтому попробовал с лампами и вот, что получилось, может поможет Вам - post-33837-0-53542000-1458384726_thumb.jpost-33837-0-09926300-1458384769_thumb.jpost-33837-0-41110900-1458384675_thumb.jpost-33837-0-47941900-1458384701_thumb.jpost-33837-0-84557400-1458384746_thumb.jpost-33837-0-41145200-1458384792_thumb.j

    глушитель проходит рядом с верхней частью левой подушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

     И небольшое дополнение - в связи с тем, что труба глушителя, на самом деле, слишком близко находилась у подушек пришлось её слегка переделать, теперь всё ОК

     

    + вот такие силовые подножки наши мастера "изобразили" - post-33837-0-58154600-1469455170_thumb.jpost-33837-0-68457300-1469455188_thumb.jpost-33837-0-05555500-1469455213_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 76.
    В 08.12.2015 в 20:58, arbst сказал:

    второй способ установки колёс 35" с лифтом подвески 2" понравился больше:

    - убрал проставки из под передних пружин, т.к., признаться, с ними "передок" был чуть выше

    - и установил клюшки + 20мм (под лифт 4") от "КЕРОСИНА", в результате - колёсам 35,5" просто ну очень свободно стало в арках при любой артикуляции

    Приветствую!  На TLC 76  ( 2011г.в.) с 2-х дюймовым лифтом  OME поставил 35-й Simex 10.5. Использовал родные диски ( литьё) с нулевым вылетом. Убрал выступы в арках. Даже при небольшой артикуляции передние колёса задевают за арки. Получится ли решить эту проблему ТОЛЬКО установкой клюшек + 20мм. ? И почему под ЛИФТ 4" а не 2" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail
    10 часов назад, Дмитрий Малько сказал:

     Убрал выступы в арках.

    Есть фото процесса?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 76.
    13 минуты назад, Swamper UA сказал:

    Есть фото процесса?

     

     

    Фото не делал, но любой рихтовщик все сдалает за пару часов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    18 часов назад, Дмитрий Малько сказал:

    Приветствую!  На TLC 76  ( 2011г.в.) с 2-х дюймовым лифтом  OME поставил 35-й Simex 10.5. Использовал родные диски ( литьё) с нулевым вылетом. Убрал выступы в арках. Даже при небольшой артикуляции передние колёса задевают за арки. Получится ли решить эту проблему ТОЛЬКО установкой клюшек + 20мм. ? И почему под ЛИФТ 4" а не 2" ???

     

     все вопросы благополучно разрешились с помощью телефона ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.