Перейти к публикации

Дмитрий Малько

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Дмитрий Малько

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 76.

Посетители профиля

840 просмотров профиля
  1. Фото не делал, но любой рихтовщик все сдалает за пару часов.
  2. Приветствую! На TLC 76 ( 2011г.в.) с 2-х дюймовым лифтом OME поставил 35-й Simex 10.5. Использовал родные диски ( литьё) с нулевым вылетом. Убрал выступы в арках. Даже при небольшой артикуляции передние колёса задевают за арки. Получится ли решить эту проблему ТОЛЬКО установкой клюшек + 20мм. ? И почему под ЛИФТ 4" а не 2" ???
  3. Приветствую! Подскажите знающие люди , каким ПРАВИЛЬНЫМ - ОПТИМАЛЬНЫМ путем пойти и каким железом воспользоваться... ? Машина TLC 76 , 2011 г. Используется в горной местности и плавневой зоне... На 33-й резине не едет... Не хватает динамики , тяги и т.д. и т.п.... На днях хочу поставить 35-й Simex. Сдается мне что совсем будет грустно... Задумался о смене пар в редукторах... А может лучше внести изменения в коробке, раздатке ? Какое передаточное число главной пары даст возможность более менее сохранить скоростные параметры и существенно увеличить тягу? Какого производителя посоветуйте и почему?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.