Перейти к публикации
ostrenЫч

Куда подключить обмотку возбуждения доп генератора на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    можно просто помощней гену воткнуть и кондиционер на месте будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    может он хочет доп генератор+АКБ для лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нету таких ген на мой авто... Или плохо ищу... А резать, переваривать, сверлить не хочу. И кондиционер в наших краях нужен. Вот и езжу контролируя "вручную" заряд-разряд.(((


    может он хочет доп генератор+АКБ для лебедки?

    На лебёдку всё равно не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Второй генератор и иже с ним два АКБ (один спереди, другой сзади)  стоит для всего дополнительного электрооборудования, чтобы не влезать в родную схему автомобиля.

     

    Используется для двух лебедок инвертора и допсвета.

     

    Причины установки:

    1.  независимость от штатной   электросистемы

    2. дублирование -  при необходимости можно связать штатную системы с дублирующей

    3. езда на лебедке - можно спокойно не глушить машину и не переживать за то, что гена сгорит (второй гена - принудительного включения)  

     

    Подключил обмотку возбуждения через пульт управления ГБО - (которое уже на помойке, а пуль остался стоять),  чтобы второй гена начал работать - нажимаю кнопочку  перехода на газ и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нету таких ген на мой авто... Или плохо ищу..

    Ищешь плохо . На  дизельных ниссанах такие  гены  , как  тебе надо и на  90 и на 100 А  есть . Я  ставил на 3L такие .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ищешь плохо . На  дизельных ниссанах такие  гены  , как  тебе надо и на  90 и на 100 А  есть . Я  ставил на 3L такие .  

    Скинь "наколочку", моя благодарность не будет иметь границ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скинь "наколочку", моя благодарность не будет иметь границ!!!

    так  вроде  скинул уже  . 

    Ниссаны  дизельные  , легковые  , микроавтобусы  имеют генератор Хитачи  ,  который можно поставить на 3L практически  без переделок . 

    На  мицубиси  дизельных тоже  на  некоторых подобный генератор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.