Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    С заменой всего-это как?

    Коробке, раздатке, двиглу полный ребилд делали, как у раллистов-за пятизначную сумму в еврах?

    blink.gif Зачем такие крайности!

    Все просто, грамотное и своевременное обслуживание и ремонт (см. умную книжку), оригинальные запчасти, хорошие масла и смазки,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    О скорости грузовиков - нам только мечтать......обычный камаз с "правильными" ГП легко идет 130км/ч........спортивнеый - 200.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    С заменой всего-это как?

    Коробке, раздатке, двиглу полный ребилд делали, как у раллистов-за пятизначную сумму в еврах?

    blink.gif Зачем такие крайности!

    Все просто, грамотное и своевременное обслуживание и ремонт (см. умную книжку), оригинальные запчасти, хорошие масла и смазки,

    263694[/snapback]

    Ну, если машина у вас с новья в одних руках-то, наверное, да, этого достаточно.

    А если её до меня др.. гоняли, в общем, в хвост и гриву? Откуда я знаю, на какой эмульсии вместо масла оно ездило и сколько?

    В общем, как-то боязно без полной переборки всего ехать в одну машину, скажем, на БАМ или в Магадан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Из технических недостатков 66-го

    главными (на мой взгляд)считаю убогий алюминиевый бензиновый двигатель

    и безграмотно скомпонованую кабину. Но мы всё ему прощали за его феноменальную живучесть и проходимость(С никакой обслугой).К примеру боевой камаз-лесовоз садился а мы на шишиге пролетали. А Вепрь похоже не совсем 66-ой- мост передний на фотках симметричный у него.

    Да и надёжность тракторного дизеля на автомобиле внушает сомнения. По сути это тот же Д-240 от МТЗ-80 -те же вкладыши и колено.только добавили турбак и изменили впускной коллектор и систему смазки.А ресурс то уменьшился.

    Была у нас с приятелем идея взять от 66-го всю ходовую и поставить камазовский V-6 c Зиловской коробкой. Всё железо было в наличии, но замаячили проблемы с регистрацией.Не довелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    По надёжности - самое надёжное , что там есть - это двигатель,точнее его именно тракторная основа. Двигатели МТЗ очень надёжны. Но попытки выдавить из 243го всё больше и больше мощности и момента конструкторами, не меняя сам двигатель, конечно приводят к потере надёжности и ресурса на наддутых модификациях. Остальное в Вепре, насколько знаю не от 66го. мосты садко, КПП Садко алюминиевая(На Валдаи ставят которую - рекламаций очень много), раздатка Садко, рессоры Садко,рама Садко. Всё по отзывам владельцев хуже по качеству по сравнению с 66м.

    На своём 66м сходил на Чукотку и обратно с заменой только одного подшипника в задней ступице. Сейчас стоит такой, как приехал. Если не продам, то через два года сяду с небольшим ТО, но никак не с переборкой чего бы то ни было, шмурдяк загружу и поеду по верхам рубиться на Тикси и оттуда через Магаданскую трассу домой. (Мечта такая). А с тем, что у 66го две болезни серьёзных - двигатель бензиновый и кабина, - согласен полностью. Подумываю, чтоб Садковскую ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    Unimog от мерседес не расматривал..........

    они тоже не плоха ездиют и места в них много а мотор просто подарок.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Удалено модератором за грубость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daewoo Nexia

    Узнал цену "Вепря" - около 1,9 млн. в базовой комплектации. При такой цене он абсолютно неинтересен: построенные на той же базе ГАЗ-33081 "Садко" или ГАЗ-33081 "Егерь-2" даже с жилым кунгом обойдутся намного дешевле (почти в два раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Узнал цену "Вепря" - около 1,9 млн. в базовой комплектации. При такой цене он абсолютно неинтересен: построенные на той же базе ГАЗ-33081 "Садко" или ГАЗ-33081 "Егерь-2" даже с жилым кунгом обойдутся намного дешевле (почти в два раза)

    За такие бабки можно сделать так:

    1. Купить, например, этот агрегат за 772т.р.: Chevrolet Express

    6,0л, 330л.с., пробег - 60миль.

    9d78c1d7.jpg

    2. Его оттюнинговать: лифт подвески + передний мост и получить типа такого аппарата:

    966581.jpg

    200-ый по сравнению с ним как пони рядом с скакуном. :ok:

    966582.jpg

    Салон внутри отделать и жить с комфортом можно.

    Конечно, в особые дебри не залезешь, но как экспедиционник по дорогам общего пользования и легкому бездорожью пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    обычно на VANы ставят раму от субурбана. в прошлом году такого встретил в устюге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daewoo Nexia

    За такие бабки можно сделать так:

    1. Купить, например, этот агрегат за 772т.р.: Chevrolet Express

    6,0л, 330л.с., пробег - 60миль.

    2. Его оттюнинговать: лифт подвески + передний мост и получить типа такого аппарата:

    200-ый по сравнению с ним как пони рядом с скакуном. :ok:

    Салон внутри отделать и жить с комфортом можно.

    Конечно, в особые дебри не залезешь, но как экспедиционник по дорогам общего пользования и легкому бездорожью пойдет.

    В этом-то вся суть: "Вепрь-330811" изначально для бездорожья предназначен.

    Есть 7-местная модификация, которая в категории B или C - ГАЗ-330812

    Но цены... Нда... Вот неужели вепри того стоят?

    Просто в ту же цену новые TLC HZJ7x из Арабии торгуются.

    Изменено пользователем urail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Тут удалили мой пост старый, повторюсь, они очень плохого качества, а ехать на этом моторе далеко (д245), голова лопнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Daewoo Nexia

    Тут удалили мой пост старый, повторюсь, они очень плохого качества, а ехать на этом моторе далеко (д245), голова лопнет

    Я может и не прав, но Д-245 - это один из лучших дизельных двигателей в мире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Д-245 - это один из лучших дизельных двигателей в мире.

    :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я может и не прав, но Д-245 - это один из лучших дизельных двигателей в мире.

    Надо просто рядом с "Бычком" минут 5 постоять, и свое мнение об этом дизеле перемените. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Надо просто рядом с "Бычком" минут 5 постоять, и свое мнение об этом дизеле перемените. :D

    Не надо стоять, надо ехать. А как относишься к технике, так она и отвечает. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    вот и я собрался такой покупать))) осталось деньги найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    думаешь за 6 лет качество так сильно улучшили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Надо просто рядом с "Бычком" минут 5 постоять, и свое мнение об этом дизеле перемените. 

     

     

    Согласен тарахтит как вертолет. Нах это слушать постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.