Перейти к публикации
Alex Gold

Двигатель 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барниаполь
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ребята поскажите что может быть... Заменил масло, после покупки машины на полу-синтетику, ездил все нориально. На очередном То заменил прокладку клапанной крышки,залил синтетику. Через 150 км на оборотах от 1500-1900 стук с правой стороны в двигателе. Кто говорит что коленвал...кто что гидрокомпенсаторы... Подскажите что делать? И как с этим бороться? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    Ребята поскажите что может быть... Заменил масло, после покупки машины на полу-синтетику, ездил все нориально. На очередном То заменил прокладку клапанной крышки,залил синтетику. Через 150 км на оборотах от 1500-1900 стук с правой стороны в двигателе. Кто говорит что коленвал...кто что гидрокомпенсаторы... Подскажите что делать? И как с этим бороться? cool.gif

    249805[/snapback]

    Ну прокладка тут точно не причем. tongue.gif

    Гидрокомпенсаторов там нет. Коленвал вряд ли будет слышно только с правой стороны.

    Попробуй еще раз масло поменять.

    У нас так часто, если машинка с базара - то едет без стука до перво замены масла, к сожалению cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    померь компрессию в цилиндрах со стороны стука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю стук этот это либо клапана от бензуса плохого и зазоров неправильных, или колено Вообще к сожалению стук по инету не диагностируется совсем sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Если стук чётко с одной стороны - скорее всего что-то с ГРМ. Хотя, конечно, смотреть-слушать надо. Гидрокомпенсаторов там нет, а вот тепловые зазоры клапанов регулировать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Как говорят "хороший стук всегда наружу вылезит" Компрессия покажет, может маслом вымыло гавно гденить из направляющих клапанов, и давай там колбасить, это явно не тепловые зазоры, там все так резко не меняется, да и не стук это а мелтие тики или как их назвать точно

    Колено! смотри давление масла - нормально - не оно.

    Поршня! мерий компрессию - равная - не они и не кольца и не юбки.

    Ремень грм! - мог сдохнуть натяжитель и ремень перескочил на правом шкиве распреда, ну тогда мотор на 3-ех цилиндрах не работал бы.

    Может и распред.

    Возьми деревянную палку приложи одним концом к уху вторым к местам предпологаемиго стука и искай, у меня этим стуком оказалась лопнувшая внутреняя обоима обводного подшипника ГРМ!

    Мог и натяжной подшипник разволиться.

    Не отчаивайся думаю проблема не очень глобальна.

    НЕ ЛЕЙ СИНТЕТИКУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Почему!!?? Мой всю жисть на Castrol Magnatec W5-40 пашет... И никаких гвоздей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барниаполь
    • Машина: Toyota 4Runner

    А еще какие-нибудь варианты есть... Интересно то, что залив минералку стук стал на меньшем диапазоне оборотов. Заливал 95-й. Не помогло. Если машина стоит на холостых и резко дать газ, то слышно постукивание клапанов на оборотах 600-1200. Может что с клапанами стало? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    У меня были глухие стуки в рай-не 6 цилиндра ...

    а получилось вот, что ...

    http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...tc_vz-valve.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барниаполь
    • Машина: Toyota 4Runner

    У меня что-то похожее... Спасибо посмотрю... А кто-нибудь еще посоветует что делать? (На всякий случай) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: zubilo

    Да то что тяга на низах, это действительно так, мучался я с этим, пока Товаришь мне поиграл в шахматы под капотом smile.gif

    Была у него голова от тойоты какой то, он от туда и от моей все щайбы в кучу сгреб, и давай подгонять их... В результате все зазоры в норме, двигло шепчет и поет...

    до того я тоже грешил на распред, так поганенько один клапан стучал hunter.gif , зазор был 0,65, мотор дрожал ужасть как, все из за притирки клапанов и дальнейшей тупости всех мотористов, ганашистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барниаполь
    • Машина: Toyota 4Runner

    Разобрали движку... И все-таки стучит коленвал... Будем надеяться,что шатуну ничего не сделалось... Заодно подскажите на что обратить особое внимание при разборке-сборке двигателя... Может есть какие-нибудь тонкие моменты? angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    з/ч - только оригинал! Ну и спец должен быть с головой, руками и опытом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барниаполь
    • Машина: Toyota 4Runner

    Спасибо!!! РемКомплект буду брать оригинал... Сказали что стоит около 8000руб. Спец. вроде тоже не пальцем деланый... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барниаполь
    • Машина: Toyota 4Runner

    Разобрали посмотрели... applaude.gif Открутился маслянный насос... angel.gif и не было нужного давления... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.