Перейти к публикации
zubnyuk

Вопрос по колесным проставкам/спейсерам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    После установки 35 колес, вылет ограничился до ЕТ+25. Выбор дисков с такими параметрами не велик. Все диски, которые со штатным ЕТ имеют ширину j8, этого мало и резина "грибком". Больше всего дисков с шириной j9 идет с вылетом ЕТ +35. Каким способом из них сделать ЕТ +25 чтоб это было безопасно? Ведь если тупо поменять шпильки на длинные, из китайской сыромятины,- оторвет колеса. С родными дисками проще, поставил проставку с толщиной 35 мм и из диска ET +60 получил ЕТ +25. С такой проставкой не страшно ездить, но вот что делать с дисками с ЕТ+35?

    Думаю, еще попробовать впихнуть диски ЕТ +18 (их тоже много вариантов), но, боюсь, упрется опору подушки и придется еще и арки резать. Все же разница в вылете будет 7 мм. В общем засада с дисками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А что тебе мешает к ЕТ+35 поставить 10 мм проставку и заменить шпильки на длинные???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Зубнюк - со штатов привезти не хочешь себе диски? Там и 10JJ есть.

    А зачем ширина 9" под 315ю резину? У меня и на 8" прекрасно стала на стоковые 17е с самодельной проставкой в 30мм.

    Изменено пользователем барабашов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    проблема не в дисках и откуда их привезти, а в вылете. Диски в основном идут с вылетом +60, +35, +10 итд. Самый подходящий вылет для 35 колес на 200-ке ЕТ+25. С этим вылетом меньше проблем по установке. Из +60 можно сделать +25 за счет проставки в 35 мм, она надежней чем удленные шпильки, т.к. там уже стоят в толще проставки шпильки стандартной длины. А если брать диск ЕТ +35 и ставить проставку, то туда надо ставить проставочное кольцо 1 см, но под него надо удлиннять шпильки. Может кто-ниб знает, какие и где шпильки заказать, чтоб это не оказалось мягким кЕтайским дерьмишком, которое срежет от нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Да куча шпилек в продаже есть, есть РИФовские, есть итальянские и т. д.. Не один же китай кругом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Понял, пасиб. Будем поискать)))

    Тогда еще вопрос, на сколько можно удлиннять "безопасно" шпильки? Если диск ЕТ +35, то при изменении вылета до +25 шпилька увеличивается на 10 мм, а если диски с вылетом ЕТ +42, то шпилька длиннее на 17 мм, это уже перегруз или еще норм? Не хочется рисковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    У меня колёса 305на70Р16, т. е. 33-е, диски -25 с проставками 5 мм, шпильки торчат наружу за диск ещё см 3 - обрезать так и не стали. Всё отлично вот уже 25 тыщ км.. Шпильки и гайки сыроватые, уже несколько раз сбивалась резьба и там, и на гайках после смены колёс, всё никак руки не дойдут купить хорошие...

     

    После установки проставок каждые 200 км проверяй затяжку, они могут первое время деформироваться. У меня затяжка установилась через 1500 км примерно. Однажды 450 км её не проверял, в итоге срезал 4 шпильки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вот и не хотелось бы, чтоб срезало шпильки где-нить в европе. У нас марш-броски на новогодние праздники по 6+ тыс км бывают. Где-нить в Австрии искать удлиненные шпильки на тойоту будет тяжело. А страшнее всего на ходу колесо потерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Поэтому на дальняк бери с собой кучку длинных шпилек, они место не занимают в крузаке и затягивай гайки как положено. С плохо затянутыми и родные рвёт только так, на Прадо-клубе даже тема когда-то была, мол, родные шпильки слабые...

     

    На ходу колесо потерять сложно, ибо когда срезает - начинает бить руль или идти вибрация на кузов. Ещё скрежет от колеса, но его в салоне не слышно.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Понял, пасиб. Будем поискать)))

    Тогда еще вопрос, на сколько можно удлиннять "безопасно" шпильки? Если диск ЕТ +35, то при изменении вылета до +25 шпилька увеличивается на 10 мм, а если диски с вылетом ЕТ +42, то шпилька длиннее на 17 мм, это уже перегруз или еще норм? Не хочется рисковать...

    Если не хочется рисковать, то нужно заказать в штатах ковку с нужным вылетом и шириной. На заказ там делают диски с любыми параметрами.

    Вот 18-е готовые http://www.ebay.com/itm/18-inch-Fuel-Off-Road-Boost-black-wheel-rim-5x150-25-Sequoia-Land-Cruiser-/301639605335?hash=item463b1f1c57&vxp=mtr

    Вот 20-е http://www.ebay.com/itm/20-inch-Fuel-Off-Road-Boost-black-wheel-rim-5x150-25-Land-Cruiser-LX470-/291470760162?hash=item43dd02d8e2&vxp=mtr

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Не оч нравятся по дизайну, но просто интерес, при цене там в 61 кРуб, здесь будет 120?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Колеса под заказ мне кажется это проблема в перспективе независимо от цены. Когда что нибудь случится с одним диском, думаю уйдет много времени, сил и денег на решение проблемы. Так, что ИМХО только из серийного и лучше не эксклюзивного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Колеса под заказ мне кажется это проблема в перспективе независимо от цены. Когда что нибудь случится с одним диском, думаю уйдет много времени, сил и денег на решение проблемы. Так, что ИМХО только из серийного и лучше не эксклюзивного.

    Можно заказать 6 дисков, 8 дисков. Нужно понимать, что кастом стоит дорого и отдать например 10к за диски это не так много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Был опыт установки китайских проставок на на 105 и lx 570 продержались примерно по году потом поплыли появилось неустранимое биение. Возможно фирменные avm или другого норм производителя будут ходить дольше,но у них цена сопоставима с ценой дешевых дисков. В конечном итоге нашел диски с большим вылетом и на этом сердце успокоилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.