Перейти к публикации
Константин, NSK

Как поставить калитку на Tlc-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Уважаемые!

    кто подскажет, насколько сложно поставить калитку под запаску на ТЛК-80, если она не была предусмотрена изначально (запаска снизу). Купил такую на разборе. Смотрел кузова крузеров - там стоят какие-то уситители.

    Вопрос - можно ли вварить что нибудь самодельное или есть готовые установочные комплекты с усилителями?

    и кто бы в Новосибирске взялся установить и почем.

    Благодарен всем з :huh: аранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    у меня такая же проблема :-))

    только мне её решить проще - у меня 60 и у него петли снаружи. просто берешь и ось петли меняешь на большей длины. На эти хвосты крепишь петли калитки. Калитку можно сварить самому, или взять от нивы (гы) или купить на разборке. замок калитки крепится ессно к двери. Такой вариант буду себе мутить. У нас в городе так на шестидесятке висит МТшный BFG 35 дюймов! Кстати, когда вымучу, сделаю фоты - могу кинуть если чО.

    На 80ке, как известно, калитка сбоку от дверей на кузов крепится, и петли упрятаны внутрь. Так что можно имхо тремя путями пойти: если резина не огромных размеров, просто на болтах прикрепить крепление под запаску на дверь, предварительно подложив прокладку снизу двери, чтобы она поддреживала дверь когда та закрыта(так на паджиках). Второй путь - приварить "подобие оригинала". Третий, который подходит только при наличии сзади серьезного бампера из огромных труб или швеллера :-)) взамен стандартного пластика, это поставить калитку на бампер. Фотки такого мероприятия есть у шатунов на сайте, однако я не помню сцылку. На некоторых нивах так устроена калитка.

    что то мне подсказывает, что раз не нравиться запаска снизу, то это не спроста :-))) значит может и третий вариант подойти :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Старик, я тебе уже говорил на Шатуне, что нет ничего проще чем поставить штатную вещь на штатное место. Я на такой калитке вожу в качестве запаски колесо 35" или иногда даже 37" плюс 150см-хайджек плюс лопата плюс антенна рации :) плюс у меня внутренняя полость заварена и таким образом получен некий ящик, к которому я приделал сверху крышку на защелке и там я храню скобы, шаклы, уголки, резиновые стяжки. И еще у меня на калитке ездит алюминиевая подставка под хайджек размером 30*50см. А еще сам кронштейн для колеса у меня переварен на 15см выше стандартного, чтобы запаска 37" не висела слишком низко. Ну как тебе?

    А еще я на этой самой запаске еще и стою, когда вещи на багажнике разбираю. И ничего не гнется и не вываливается.

    Процесс установки калитки для мастерового:

    1) снять правую обшивку собачатника

    2) посмотреть, какие там жесткости

    3) если жесткостей нет, взять железную полоску из 2ки или 3ки, вырезать из нее примерно нужную форму и желательно изогнуть, чтобы она местами касалась кузова

    4) просверлить отверстия на кузове и в жесткости

    5) подобрать болты, гайки и прикрутить калитку.

    Берешь газету (в нашем городе это Дальпресс, Из рук в руки), читаешь объявления, звонишь и объясняешь по пунктам 1-5 что именно нужно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Jam! Я как раз в раздумьях был кула 37" запаску девать. Как на прыжки в ралли реагирует крепеж? Не оборвет нах? Не усиливал? Переварить выше - это легко, но сомнение вызывает то, что калитка на дверь опирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    to JAM

    А можно фоты этого творения (кронштейна запаски в который так много всего помещается), а то на словах не все понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Конкретных фоток запаски нет, есть куча фоток, где она частично видна, где-то хорошо, где-то не очень. Ну, кое-что могу скинуть, давай мыло или фтп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    vorob(собака)1303.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    ФУ-У-У-У.

    клитку поставил у знакомых мужиков в гараже (где есть сварка) по технологии JAMa.

    Только усилитель сделали из 1-ки(ее легче гнуть), но усилили ребрами.

    все делается через дырку из-под стоп-сигнала и снутри под обшивкой.

    снаружи не видно ничего (думал придется подкрашивать).

    Теперь повешу запаску и посмотю на поведение девайса.

    Всем спасибо за советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Сегодня отогнал машину на перекрас. Предворительно снял калитку и попросил мастеровых заделать и закрасить тех.отверстия нахрен, ибо достало постоянное (и не исправимое, сколько денег ушло) бряканье на хреновой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вот это некропостинг.

    Сразу видно, чел зарегистрировался и начал форум перечитывать с самых первых тем, 11-летней давности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Тема не закрыта. Вопрос есть. Мнение высказал сугубо ИМХО. Много людей читают, но не все воспринимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Забей поиском ,,Установка калитки от VX на STD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX

    Делал у жестянщиков. Сделали за один день. Все сделали без косметических дефектов, т.е. После выполненной работы покраска не требовалась. Снимал заранее обшиву правую, почти вся работа осуществлялась через отверстие заднего фонаря. Жестянщик вварил трубу квадратную вертикально. Когда приехал забирать - он продемонстрировал качество - повис на калитке(80-90кг). Проблем по качеству в последнии не возникало. Единственный касяк у всех - дребезжание (выработка в замке) по плохой дороге на скорости. Кстати частично лечится регулировкой упора калитки. Когда не было калитки - хотел поставить. А когда поставил - понял, что можно было и не ставить. Внизу она вполне прилично висит и не нужно постоянно дергать калитку, чтобы открыть багажник. Еще не получится ездить с открытым бортом, а это очень удобно например при перевозке длинного шкафа с метровым свисанием с борта.

    В общем думаю будет целесообразнее купить экспедиционны багажник на крышу и установить запаску на верх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.