Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Плюс брал на прямую с акума.. попал на крышку клаппаную

    Сейчас уже не чего не померю.. пока не выясню где пред сгорел

    В книге написано кто управляющий по цветам, там и гляну. На клапан надо подать и плюс и минус? с корпуса он минус не берет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Заменил комп - результата 0. 
    Восстановил проводку( пропало питание на ECD). Проверил все релюхи все работает. Управляющий провод SPV до мозга цел.
    Топляк не идет на форсы..
    Подавали на прямую питание на клапан - не заводится. Хз уже че делать.. Насос что ли снимать?

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Здох тнвд(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Плюс брал на прямую с акума.. попал на крышку клаппаную

     тогда НИЧЕГО не могло сгореть кроме самого провода. даже если этим проводом сварку изображать водя по всему двигателю. есть конечно несколько надуманных вариантов в голове, но это бред....

     

     

    Здох тнвд(

    не сцы. там нечему сдухать.

     

     

    Восстановил проводку( пропало питание на ECD).

     

    подробнее?

     

     

    Подавали на прямую питание на клапан - не заводится.

    подробнее.

     

     

    На клапан надо подать и плюс и минус? с корпуса он минус не берет?

    нет не берет - корпус изолирован от катушки внутри (в исправном клапане). достаточно подать МИНУС, при условии что ПЛЮС появляется при включении зажигания и остается стабильным. потому, в твоем конкретном случае, лучше подать и плюс и минус. так же нужно проконтроллировать наличие плюса на свечах. короче говоря, при исправной мех части и наличии питания на свечах и клапане, двигатель заведется даже без мозгов и не смотря ни на какие релюшки, провода и предохранители в машине.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    не заводился при подачи... топливо не подает насос.

    Буду менять насос, поставлю контрактный

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    видимо клапан не герметично встал(соринка под плоскость фильтра попала например) или фильтр криво встал и клапан в его край уперся и всего лишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Верну свою тему))) в общем заменил сальник на тнвд, проверил всю магистраль, подсосов нет. Теперь после запуска не глохнет,лишь подтраивает с минуту, но если долго поездить начинает на холостых подглохать. Ещё заметил что если накачать лягухой до упора, то буквально через пару минут можно снова столько же накачать. По идее же держаться давление должно? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    По идее же держаться давление должно? Или нет?
     насос в лягухе не на столько герметичен. да оно и зачем?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    мужики, ну есть ещё какие идеи в чем может быть причина? самое интересное на ходу вообще никаких проблем, но стоит поработать пару минут на холостом начинает подглохать(подергиваться, но не глохнет), если дать газу то обороты набирает ровно без троения. фильтрик на обратке без пузырков. может распылитель подклинивает в форсунке? хотя почему именно на холостом, да и распылители новые.

    Изменено пользователем serejja1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Была такая проблема, подклинивает spv, на холостых, ни с того ни чего начинал подергиваться, чуть прибавляешь газа, работает ровно, через месяц spv, сдох окончательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Притирка, полировка spv, вам в помощь, может проехать еще не одну тысячу, а может вообще не поехать как повезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Притирка, полировка spv, вам в помощь, может проехать еще не одну тысячу, а может вообще не поехать как повезёт.

    Спильвале новый стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Новый не значит рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Новый не значит рабочий.

    Происходит это только на горячем двигателе т.е. если минут 20 покататься например, а потом встать. На холодном все работает ровно. Полил ради интереса на плунжер, ну и клапан соответственно водой  когда начал дергаться, ничего не изменилось. соответственно дело не в них, т.к. если бы клинил спильвале при нагреве, то изменения при остывании появились бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Происходит это только на горячем двигателе т.е. если минут 20 покататься например, а потом встать. На холодном все работает ровно. Полил ради интереса на плунжер, ну и клапан соответственно водой  когда начал дергаться, ничего не изменилось. соответственно дело не в них, т.к. если бы клинил спильвале при нагреве, то изменения при остывании появились бы.

    Так и было, на холодную нормально, на горячую начинало потряхивать, как бы пропуски зажигания, причем ЭБУД, компенсируя обороты х.х, как бы подкидывал газу. ДТ при нагреве теряет вязкость, и не хватает давления, чтобы закрыть SPV.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Все, проблема решилась поворотом насоса ближе к блоку, видимо сильно поздно стоял и при нагреве электроника не могла его выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Mark II

    тогда НИЧЕГО не могло сгореть кроме самого провода. даже если этим проводом сварку изображать водя по всему двигателю. есть конечно несколько надуманных вариантов в голове, но это бред....

     

     

    не сцы. там нечему сдухать.

     

     

     

    подробнее?

     

     

    подробнее.

     

     

    нет не берет - корпус изолирован от катушки внутри (в исправном клапане). достаточно подать МИНУС, при условии что ПЛЮС появляется при включении зажигания и остается стабильным. потому, в твоем конкретном случае, лучше подать и плюс и минус. так же нужно проконтроллировать наличие плюса на свечах. короче говоря, при исправной мех части и наличии питания на свечах и клапане, двигатель заведется даже без мозгов и не смотря ни на какие релюшки, провода и предохранители в машине.

    О чем может сказать тот факт что с толкает машина заводится, а при заводе с ключа топливо не идёт на форсунки. И когда с толкача машина завелась, она потом с ключа заводится, но заглохнуть может в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    подклинивает SPV  ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.