Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    21.01.2023 в 18:53, AZIAT сказал:

    В этом режиме коробка переключается на более высоких оборотах двигателя , нужно это чтобы двигатель выдавал бОльший крутящий момент. Так же это нужно при движении в гору , чтобы меньше грелся гидротрансформатор. 

    Добавлю что в этом режиме при сбросе газа автомобиль начинает активнее тормозить двигателем. Тойота обычно рекомендует этот режим для горных дорог как для лучшего движения в гору, так и для торможения двигателем с горы.

    21.01.2023 в 19:06, dron39 сказал:

    На трассе только если есть встречка - при обгоне :)

    Кик-даун и не надо дрочиться с кнопочкой PWR, эффект такой же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.