Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #61 Опубликовано: 17 января 2018 29 минут назад, brat3 сказал: Есть ли вообще смысл в радиаторе акпп на сурфа на 31 колесах.. При сильном морозе и скорости в щелевом радиаторе масло может прихватить,в отличие от трубчатого.Самые дешевые трубчатые с оребрением в отделах отеч запчастей,газ уаз и тд...Ну или как на фото.. Не размер колёс влияет а условия эксплуатации. Если просто по дорогам то и родной теплообменник в радиаторе справляется. У меня отдельный радиатор 450х450 мм с вентилятором.Установлен горизонтально .Зимой ничего не примерзает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 17 января 2018 36 минут назад, brat3 сказал: При сильном морозе и скорости в щелевом радиаторе масло может прихватить, Это что ж за масло ты собрался лить в коробку , которое в радиаторе может замерзнуть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karper Откуда: Москва Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG #63 Опубликовано: 17 января 2018 2 часа назад, Dimas465 сказал: Не размер колёс влияет а условия эксплуатации. Если просто по дорогам то и родной теплообменник в радиаторе справляется. У меня отдельный радиатор 450х450 мм с вентилятором.Установлен горизонтально .Зимой ничего не примерзает. Такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #64 Опубликовано: 17 января 2018 15 часов назад, AZIAT сказал: Это что ж за масло ты собрался лить в коробку , которое в радиаторе может замерзнуть ? Были преценденты у знакомых при морозах за 40 и на скорости при наличии датчиков темпера на подачу и обратку с автомата,все происходило быстро..А гарантированно не замерзает только бензин и керосин,остальное в той или иной степени ... 16 часов назад, Dimas465 сказал: Не размер колёс влияет а условия эксплуатации. Если просто по дорогам то и родной теплообменник в радиаторе справляется. У меня отдельный радиатор 450х450 мм с вентилятором.Установлен горизонтально .Зимой ничего не примерзает. И размер и условия конечно же.Просто по дорогам можно и прицеп 3т таскать,но это автомату не на пользу и замена масла не по пробегу а по визуальным признакам.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #65 Опубликовано: 18 января 2018 17 часов назад, Karper сказал: Такой? Подобный Больше раза в 4 От охлаждения акпп с грузовика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #66 Опубликовано: 19 января 2018 В 1/18/2018 в 09:59, brat3 сказал: Были преценденты у знакомых при морозах за 40 и на скорости при наличии датчиков темпера на подачу и обратку с автомата,все происходило быстро..А гарантированно не замерзает только бензин и керосин,остальное в той или иной степени ... В плите есть редукционный клапан на этот случай, даже если радиатор вообще перестанет пропускать - ничего страшного не произойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #67 Опубликовано: 19 января 2018 Те декстрон будет просто кипеть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #68 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) В 18.01.2018 в 06:59, brat3 сказал: Были преценденты у знакомых при морозах за 40 и на скорости при наличии датчиков темпера на подачу и обратку с автомата,все происходило быстро..А гарантированно не замерзает только бензин и керосин,остальное в той или иной степени ... лейте нормальное масло и ничего не перемерзнет. Были морозы под 35, специально проверил как течет ATF Idemitsu TLS. Подвижность атфки оказалась гораздо лучше чем моторного 5w30. Ну и в 40 все таки полюбому лучше прикрыть картонкой радиатор. Изменено 19 января 2018 пользователем Alexey Degterev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #69 Опубликовано: 19 января 2018 У людей вообще то магазин ориг зч и смазок тойота,не думаю что они декстрон 2 льют..Мороз и скорость и с -40 получается -50 наверно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #70 Опубликовано: 19 января 2018 а если ехать 200 то будет уже -60 что ли?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #71 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) 2м/с дают типа минус один градус.. При 200 все колом встанет..Только шины будут теплые.. Изменено 19 января 2018 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #72 Опубликовано: 19 января 2018 1 час назад, brat3 сказал: Те декстрон будет просто кипеть? Включите логику! Дексрон будет циркулировать в обход радиатора. Проблемы с перегревом коробки при -40 быть не должно, тем более на трассе. У меня при -10 там и 30 градусов не набирается. И вот парадокс - чем быстрее едешь - тем ниже температура. Ветер морозит только людей, технике ветер пофигу. -20 что с ветром, что без ветра - это просто -20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #73 Опубликовано: 19 января 2018 5 минут назад, brat3 сказал: 2м/с дают типа минус один градус.. При 200 все колом встанет..Только шины будут теплые.. это называется Ветро-холодовый индекс https://planetcalc.ru/2087/ абсолютно субьективен и применим только к человеку. Вы когда 100км ч едите и за бортом -30 ваш термометр что ли -45 показывает? Нет он показывает истинную температуру -30. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #74 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) 36 минут назад, Ziliboba сказал: Включите логику! Дексрон будет циркулировать в обход радиатора. У меня при -10 там и 30 градусов не набирается. . Датчик на выходе так и показывает? а при -25 тогда сколько? А камильфо ли будет циркулировать декстрону мимо радиатора допустим при его температуре в 120 градусов? Изменено 19 января 2018 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #75 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Сегодня -34 за бортом .Температура на ходу внутри акпп 48 градусов . Коробка с - до + прогрелась на ходу за несколько минут. Кстати масло за ночь в акпп не промерзло до окружающей температуры. При запуске показывало -22 Изменено 19 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #76 Опубликовано: 19 января 2018 2 часа назад, brat3 сказал: Датчик на выходе так и показывает? а при -25 тогда сколько? А камильфо ли будет циркулировать декстрону мимо радиатора допустим при его температуре в 120 градусов? Конечно на выходе. А так как "на выходе" масло только из гидромуфты, то в поддоне градусов ещё меньше. Трасса вообще автомат не грузит... самый лёгкий режим для него. При -25 на трассе будет градусов 15. Максимум 20. На любой скорости. В городе потолок 40 - хоть тресни, а выше не поднять ни разгонами ни пробками.. ничем. Причём подтянутый на 1мм от заводской регулировки тросик уронил среднюю температуру автомата градусов на 10. Всё забываю спросить про этот прикол, когда начинаются тёрки за режимы "управляемой" пробуксовки при включении передач то есть "вчера" я мог догнать автомат до 98 за коротенький участок от работы до дома, но с подъёмом на 200 метров над морем в перманентной пробке, а "сегодня" (после регулировки) выше 90 температуру уже поднять невозможно ни при каких условиях. У A340 есть особенность - при выключенном O/D блокировка начинает работать от ~65кмч на третьей передаче. Я часто эксплуатирую этот режим в городе (разгоняется быстрее) и на трассе если в тягун какой-то совсем крутой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #77 Опубликовано: 19 января 2018 Город это не нагрузка,то ли дело буксование или транспортировка чего то тяжелого. У нас рабочка 60 70 градусов ,что зимой что летом при идеальных условиях по прямой.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #78 Опубликовано: 19 января 2018 Не все города похожи на Магадан. Самые высокие температуры автомата я только во Владивостоке получаю, потому что кругом - сопка, куда ни едь - всегда в гору. Камни я конечно не вожу почём зря, станок возил токарный, около 300кг только его вес. Ноль эмоций на автомат.. да и на мотор. Блокировка включилась - температура не растёт. Летом лодки с моторами. Да короче мы тут сами усатые А вот если мотора не хватает или по каким-то другим причинам мозги блокировку не включат то может и будет на трассе греться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #79 Опубликовано: 19 января 2018 6 минут назад, Ziliboba сказал: или по каким-то другим причинам мозги блокировку не включат Ну да , колеса метровые поставят , а главные пары менять не хотят, типа нафиг деньги тратить , мотор же и так везет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #80 Опубликовано: 20 января 2018 Мозги только в мафуне...Да и одними парами не отделаться.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах