Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Какие обороты? Бублик блокировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Вчера например после 10 минут,практически непрерывного буксования температура у меня поднялась мах.до 93.3 в АКПП

Когда  автомобиль буксует , это означает что сцепления колес с дорогой очень мало  ,  а  это значит  что крутящий  момент  к колеса прилагается  тоже маленький  , а  это значит, что акпп  передает от двигателя к  колесам  маленький  крутящий  момент , а это значит что и греться  ей  не  от чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

Какие обороты? Бублик блокировал?

Обороты 4000-4500.Нет не блокировал. Но чего-то гур стал не правильно работать( Ниже 1000 оборотов или на холостых руль очень туго крутится.,будто и нет гура,выше 1000 норм работает.

 

Когда  автомобиль буксует , это означает что сцепления колес с дорогой очень мало  ,  а  это значит  что крутящий  момент  к колеса прилагается  тоже маленький  , а  это значит, что акпп  передает от двигателя к  колесам  маленький  крутящий  момент , а это значит что и греться  ей  не  от чего. 

Ну да ,абсолютно так и есть)

Изменено пользователем Раш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Но чего-то гур стал не правильно работать( Ниже 1000 оборотов или на холостых руль очень туго крутится.,будто и нет гура,выше 1000 норм работает.

Сжег ты  насос  , пока  буксовал . Обычная  ситуация , когда  бездумно буксуют .  Теперь только  его замена  .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Уссурийск
  • Машина: TLC 78

Сегодня мне знакомый у которого х5 сказал,что категорически нельзя буксовать в грязи, в снегу и т.д. если у тебя АКПП и  при этом авто Фултайм.Ну я конечно нашел,что ему сказать в ответ о  Тойотовских коробках,но потом задумался,мож в натуре не желательно, но как тогда ездить по бездору где часто влезаешь в каки всякие?? Если грамотно пользоваться,не буксовать на Д, а понижайку в РК врубить и на Лке буксуй себе  на здоровье...Правильно жеж?

Нет слов.... Просто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

Сжег ты  насос  , пока  буксовал . Обычная  ситуация , когда  бездумно буксуют .  Теперь только  его замена  .  

Походу да. Но я не бездумно буксовал, я помогал лебедке своей вытянуть меня на подъём в 30 градусов в снегу по капот. Периодически давая отдохнуть и авто и лебедке. Не первый десяток езжу по горам...Крайне редко ломаюсь,слава Богу, но когда нужно доставить в горы необходимое, во что бы то ни стало,такие вот штуки случаются.

 

Нет слов.... Просто....

Какая Валентина?

Изменено пользователем Раш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Но я не бездумно буксовал, я помогал лебедке своей вытянуть меня на подъём в 30 градусов в снегу по капот.

 

При этом не думал про рулевое управление  , а  оно перегрелось , от того что ты рулем  крутил туда сюда  . в  таких ситуациях нельзя  давить на руль , пытаясь повернуть колеса ,  ибо  насос быстро нагревается и сгорает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

При этом не думал про рулевое управление  , а  оно перегрелось , от того что ты рулем  крутил туда сюда  . в  таких ситуациях нельзя  давить на руль , пытаясь повернуть колеса ,  ибо  насос быстро нагревается и сгорает .

Во,Андрей,получился ещё один хороший совет по вождению в горных условиях в этой теме!)

Реально в первый раз так сильно встрял за много лет,одно дело когда в поле застрянешь, а тут же подъём не шуточный,вот и карабкался на него.Но цель достигнута была в итоге,хоть и с таким результатом.

Андрей,что бы не плодить тем и здесь особо то же не пачкать,два вопроса..

1)Ремонтопригоден ли этот насос?

2)Лепестки можно менять?

Изменено пользователем Раш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

Снимать такие показания на HDJ80 возможно?

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&p=3283109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1)Ремонтопригоден ли этот насос? 2)Лепестки можно менять?

Только теоретически . На  практике  проще  поменять насос в  сборе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

Только теоретически . На  практике  проще  поменять насос в  сборе . 

Ок,будем менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

Сжег ты  насос  , пока  буксовал . Обычная  ситуация , когда  бездумно буксуют .  Теперь только  его замена  .  

фига новости, я года 3 назад поехал в свою первую покатушку, машину брал у форумчанина (машина на 99.9% с асфальта не съезжала, ни царапинки на лаке нифига не было, по сравнению с тем что сейчас  :( ), и после непродолжительного буксования заметил, что руль тугой если не поддать газу...

это не всегда но в какие-то моменты появлялось...

потом я много где катался, много куда ездил, но очень редко я ловил тот самый эффект, руль не крутится после отжигов, пока не поддам газу, потом всё норм...

где-то там я разок набрал воды в рейку, и видать насос всё это качал каоке-то время, но поведение не изменилось, в покатушках иногда я ловил всё тотже эффект, хочу развернутся, а до этого побуксовав изрядно... приходится поддать гаху выше ХХ чтоб Гур схватился...

 

на самом деле, я согласился что он у меня "подгорелый", но с той первой покатушки прошло тысяч 80 пробега.

покатушки были, что только за это время не было...

вот теперь думаю может он не сколько спалился, сколько жижа в нём перегревалась? может она там перегрется?

 

по теме

на днях собрал все мысли в кучу, и запилил пост на тему этой лампочки

6133b6s-960.jpg

Изменено пользователем odmin4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: USA
  • Машина: 4runner 2015

Посоветуйте как поступать в случае если:

1. +40...45 градусов.

2. Довольно затяжные подъемы и спуски с весьма ощутимым уклоном.

3. Пока еще не поставил доп радиатор трансмиссии

4. Машина с 4 взрослыми в салоне

5. 4runner 2015 года с 1GR и АКПП a750f (Никаких спорт режимов и тому подобного) Только тип троник. То есть можно вручную щелкать передачи. Надо газ при этом сбрасывать? И можно ли вообще этим пользоваться но подъемах? В принципе коробка сама может переключиться на более низкую передачу, о она об этом не предупреждает и газ я соответственно не отпускаю. Все происходит под нагрузкой.

6. Раздатка с понижайкой есть, но ее нельзя врубить не врубив полный привод. А он на асфальте мне противопоказан, так как подключается жестко, без дифференциала межосевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

померить бы сначала температуру, а то вдруг не сильно греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
В 20.11.2015 в 14:50, AZIAT сказал:

Сжег ты  насос  , пока  буксовал . Обычная  ситуация , когда  бездумно буксуют .  Теперь только  его замена  .  

Как нагрузка на насос связана с буксованием? А то может я тоже сжег насос ГУР, проходя лужи с буксом на пониженной, иногда поднимая обороты до 3000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Pyany 

Когда в колее  буксуешь ,  пытаясь выскочить из нее  , обычно держишь руль в  упор . В  итоге  в  насосе  гур срабатывает клапана перепускной и масло "крутится "  внутри насоса . Так  его обьем  маленький  , а педальку  газа ты  давишь ,  масло быстро перегревается  и  насос очень быстро изнашивается  вплоть до выхода его из строя.

5 минут назад, Pyany сказал:

А то может я тоже сжег насос ГУР, проходя лужи с буксом на пониженной, иногда поднимая обороты до 3000?

Если  руль в  упор в крайних положениях не  держал , то ничего не будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Не держал в крайних положениях.

Значит, убил частым рулением на сдутых 35-х просто. Он мертвый. Абсолютно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

Вопрос по доп радиатору на АКПП:

Если ставить доп кулер, то вместо теплообменника на радиаторе или все таки вразрез контура АКПП - Основной радиатор будет лучше?

 

Такого радиатора хватит?

 

1496565128241_bulletin.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
30 минут назад, Karper сказал:

Вопрос по доп радиатору на АКПП:

Если ставить доп кулер, то вместо теплообменника на радиаторе или все таки вразрез контура АКПП - Основной радиатор будет лучше?

 

Такого радиатора хватит?

 

1496565128241_bulletin.jpg

Для коробки не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Есть ли вообще смысл в радиаторе  акпп на сурфа на 31 колесах.. При сильном морозе и скорости в щелевом радиаторе масло может прихватить,в отличие от трубчатого.Самые дешевые трубчатые с оребрением в отделах отеч запчастей,газ уаз и тд...Ну или как на фото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.